Всем привет. Обращаюсь в первые, по этому не судите строго.Владею машиной тойота надия, мотор 3с.…
Всем привет. Обращаюсь в первые, по этому не судите строго.Владею машиной тойота надия, мотор 3с.
Toyota Nadia
Всем привет. Обращаюсь в первые, по этому не судите строго.Владею машиной тойота надия, мотор 3с.Однажды возрощсясь дамой, после ночной смены, не сразу обратил внимания, что у меня загорелся датчик температуры двигателя. Но путь от дома до работы пару км. Причина вышла из строя помпа и жидкость было мало. Заменил помпу. Всё ок. Начел по немногу исчезать антифриз и печка плохо работает. Промыл всю систему, неделю в тепле патом снова не айс. Поменял, термостат, мой подклинивал. Вся проблема в том, что проезжая километров начинает загораться датчик температуры. На данный момент был на двух сто, машину забираю без каких либо изменений. Мысль была что нужно бошку снимать, но мотористь говорит что признаков нет, мол всё там хорошо. Послал меня к электрику. Буду искренни рад если кто подскажет на что внимания обратить. Может кто сталкивался с подобной ситуацией.
Привет. Если антифриз куда-то девается, значит нужно следить за уровнем и поддерживать его, не допуская его снижения ниже нижней метки на расширительном бачке. Тем самым, вы будете избегать перегрева мотора (когда загорается лампочка).
Выясните место утечки и устраните. После этого проблема решится.
Наверняка охлаждающая жидкость уходит в выхлопную трубу.
Кстати, двигатель 3с - это дизель. А двигатель 3SFE - это бензин. Но ещё там ставили 3SFSE - двигатель GDI.
Разница в стоимости ремонта каждого варианта весьма существенная.
Если уходит через цилиндры в выхлоб, это легко проверить, цылиндр и свеча, через которые идет утечка, будут чистыми, антифриз все отмоет. Скорей всего трещина в радиаторе, смотри следы утечки в цвет охлаждайки. У меня на Мазда СХ-7 туркибо, уходила охлаждайка, нашел красные красные подтеки, на землю не капало. Заменил пробку радиатора, на то же давление, проблема пропала. Жидкость вытекала на горячем радиаторе, когда давление, и сразу испарялась, поэтому на стоянке не было следов
Рекомендую подключить диагностическую аппаратуру, прогревать двигатель, смотреть температуру ОЖ.
Вентилятор радиатора должен включиться при +93С
Вентилятор радиатора должен отключиться при +83С
Красный индикатор перегрева должен загореться при +118,5С
Выясните место утечки и устраните. После этого проблема решится.