В первую очередь проверьте покрышки на наличие повреждений (внутреннюю грыжу может быть не видно), отбалансируйте колёса, поменяйте их местами (перед - зад), если вибрация снизится, значит причина в передних колёсах, если увеличится, значит в задних. Проверьте состояние ШРУСов и ступичных подшипников.
На телегах ( каретах) в средневековье допускалось говорить о плавности хода, используя термины: трясёт или не трясёт.
Параметры вибрации современного автомобиля измеряются численными параметрами, основные из них:
- частота
- амплитуда
- колебательная скорость
- колебательное ускорение
Каждый из параметров имеет размерность и методику измерения. Естественно, есть измерительная аппаратура.
Начните измерять параметры вибрации и IMHO в процессе измерения устраните причину.