Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Машина Тойота Опа двиг 1ZZ 2000г.в в одних…
Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Машина Тойота Опа двиг 1ZZ 2000г.в в одних руках . пробег 284000 на сегодняшний день.
Toyota Opa
Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Машина Тойота Опа двиг 1ZZ 2000г.в в одних руках . пробег 284000 на сегодняшний день. Менял кольца , колпачки и все попутное что трогалось из за жора масла. Причем первый раз менял на пробеге около 100000 км из-за закоксовки колец. Постепенно опять начала кушать масло и решил повторить операцию.
После замены на протяжении примерно 3тыс следил за уровнем и все было в порядке, не ушло ни грамма, а после опять начала подьедать примерно пол уровня за 3000 км.
Причем началось это резко. Заводится хорошо, не троит , не дымит, потеков нет
В чем может быть проблема? Может это быть из-за маслосьемных колпачков?
Скорее всего это из-за масла. Используете что-то не подходящее для вашего двигателя, вот оно и коксует кольца.
Ваше масло должно быть вязкостью 5W-30 - 5W-40, на зиму можно и 0W-20 - если зимы суровые. Но самое главное условие - качество масла. Если вы используете Шелл или Кастрол, то так и будете периодически менять колечки. Попробуйте промыть двигатель 200-км-овой промывкой, а затем залейте Эниос, Идемитцу, Ликви Молли, или родное Тойота...
Масло всегда лил 5w30. Сейчас залит Shell , до этого Comma. Ест что то, что это одинаково, но самое главное, что вначале масло не уходило при ежедневном контроле, а потом сразу начался жор. Это и натолкнуло на мысль, что возможно соскочил колпачек, такое было один раз на предыдущей машине. Резко есть не начинает, значит должна быть какая-то причина помимо износа. А по поводу закоксовки я еще в первый ремонт насверлил доп. отверстий в поршнях для стока масла и 8 лет все было прекрасно в плане масла. А по поводу износа- специально не мерял, но визуально что в первый что во второй раз выглядит одинаково - буртик в цилиндре минимальный, хон сохранился, вкладыши в норме
Скорее всего это из-за масла. Используете что-то не подходящее для вашего двигателя, вот оно и коксует кольца.
Ваше масло должно быть вязкостью 5W-30 - 5W-40, на зиму можно и 0W-20 - если зимы суровые....
Ваше масло должно быть вязкостью 5W-30 - 5W-40, на зиму можно и 0W-20 - если зимы суровые. Но самое главное условие - качество масла. Если вы используете Шелл или Кастрол, то так и будете периодически менять колечки. Попробуйте промыть двигатель 200-км-овой промывкой, а затем залейте Эниос, Идемитцу, Ликви Молли, или родное Тойота...