Добрый день. Наступили холода и машина перестала заводится, поменяли акамулятор не помогло, говорят…
Добрый день. Наступили холода и машина перестала заводится, поменяли акамулятор не помогло, говорят дело в выхлопной трубе из за того что
Toyota Passo
Добрый день. Наступили холода и машина перестала заводится, поменяли акамулятор
не помогло, говорят дело в выхлопной трубе из за того что скапливается конденсат, у кого были такие проблемы?
Добрый день подскажите натупили холода минус 35 и пассо машина перестала заводиться, меняли акамулятор не помогло... говорят дело в выхлопной трубе, скапливается конденсат там. У кого нибудь были такие проблемы.
Добрый день подскажите натупили холода минус 35 и пассо машина перестала заводиться, меняли акамулятор не помогло... говорят дело в выхлопной трубе, скапливается конденсат там. У кого нибудь были такие проблемы.
Отогрейте глушитель и выхлопную горячим воздухом. Только не открытым пламенем.
Перед глушением на стоянке прогазуйте хорошенько, чтоб продуть выхлоп.
На старых Волгах таксисты сверлили снизу в глушаке отверстия, конденсат вытекал.
Добрый! Если скапливается слишком много конденсата, это косвенно говорит о неисправном термостате. Ставьте машину на ночь так, чтобы выхлопная была ниже всего выпускного контура, и перед тем, как заглушить мотор, прогазовывайте, чтобы выплюнуть побольше влаги из глушителя. И дырочка в бачке глушителя - хороший выход, но проверить термостат не помешает, конденсата не должно быть такого количества, чтобы он душил двигатель.
Добрый день подскажите натупили холода минус 35 и пассо машина перестала заводиться, меняли акамулятор не помогло... говорят дело в выхлопной трубе, скапливается конденсат там. У кого нибудь были такие проблемы.
Это старая известная болячка Пассо. Термостат не при чём. Вода скапливается в прогибе выхлопной трубы. В самой нижней точке трубы (не глушака) нужно просверлить отверстие сверлом на 3-4 мм. Вылечил так несколько Пассо.