Доброго времени суток! У меня вопрос. Уезжал на пару недель,скинул клему с аккума. Toyota Passo
Доброго времени суток! У меня вопрос. Уезжал на пару недель,скинул клему с аккума.
Toyota Passo
Доброго времени суток! У меня вопрос. Уезжал на пару недель,скинул клему с аккума.После подключения аккумулятора стал "пипикать" блок эра глонасс EMG1.сколько не копал интернет ничего не нашёл по теме.когда зажигание туды-сюды поелозишь-пипикать перестаёт.утром заведёшь машину.поездишь,зажигание выключишь-опять начинает пипикать.Опять играешь с зажиганием пока не перестанет пипикать.Итак уже вторая неделя пошла.В чём может быть причина? Так уже было зимой.когда снимал аккум. Только через пару дней в один прекрасный момент пипикание прекратилось,а сейчас уже напрягло до белого каления. Помогите кто может!Кто может помогите!
Добрый день! Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации данным устройством: https://eraglonass-msk.ru/file...
Изделие при каждом включении зажигания запускает функцию самодиагностики (если зажигание было выключено больше десяти минут). Ориентировочное время проведения самодиагностики 25 с., в течение этого времени горит красный светодиод. После успешной проверки работоспособности компонентов, загорается зелёный светодиод, а красный гаснет. Если во время самодиагностики обнаружены неисправности компонентов УСВ, красный светодиод остаётся включённым.
Вполне возможно, что в устройстве вышел из строя внутренний аккумулятор. УСВ оснащается литий-полимерным (Li-Pol) аккумулятором, замена которого может производиться только на заводе изготовителя или в специально аттестованных производителем сервисных центрах. Узнать расположение ближайшего сервисного центра вы можете или на официальном сайте изготовителя устройства или (при наличии) гарантийной книжки...
вы еще раз отключите АКБ,потом авто просто не заведется и может тогда поймете что этого делать не следует..
что бы исправить то чт оу вас сейчас надо обратиться к установщикам ЭРЫ
вы еще раз отключите АКБ,потом авто просто не заведется и может тогда поймете что этого делать не следует..
что бы исправить то чт оу вас сейчас надо обратиться к установщикам ЭРЫ
ну так по вашему аккумулятор вообще снимать нельзя? А как же его заряжать при потребности или выполнять другие работы требующие отключения аккумулятора?
вы еще раз отключите АКБ,потом авто просто не заведется и может тогда поймете что этого делать не следует..
что бы исправить то чт оу вас сейчас надо обратиться к установщикам ЭРЫ
Да и установщики эры от меня в тысяче с лишним км.
ну так по вашему аккумулятор вообще снимать нельзя? А как же его заряжать при потребности или выполнять другие работы требующие отключения аккумулятора?
на современных авто нельзя отключать АКБ,а заражать можно прям на авто,если у вас короткие поездки,и АКБ не успевает зарядиться от генератора.
те же сварочные работы проводятся на СТО,где есть автоэлектрик( диагност) со сканером,имеющим програмное обеспечение для авто этого года.
это сделано для того,что бы дилетанты не лезли в авто,и вы,как владелец больше платили....
Добрый день! Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации данным устройством: https://eraglonass-msk.ru/file...
Изделие при каждом включении зажигания запускает функцию самодиагностики (если зажигание было выключено больше десяти минут). Ориентировочное время проведения самодиагностики 25 с., в течение этого времени горит красный светодиод. После успешной проверки работоспособности компонентов, загорается зелёный светодиод, а красный гаснет. Если во время самодиагностики обнаружены неисправности компонентов УСВ, красный светодиод остаётся включённым.
Вполне возможно, что в устройстве вышел из строя внутренний аккумулятор. УСВ оснащается литий-полимерным (Li-Pol) аккумулятором, замена которого может производиться только на заводе изготовителя или в специально аттестованных производителем сервисных центрах. Узнать расположение ближайшего сервисного центра вы можете или на официальном сайте изготовителя устройства или (при наличии) гарантийной книжки...
на современных авто нельзя отключать АКБ,а заражать можно прям на авто,если у вас короткие поездки,и АКБ не успевает зарядиться от генератора.
те же сварочные работы проводятся на СТО,где есть автоэлектрик(...
Ну так если АКБ сдох совсем, его тоже снимать для замены нельзя? Или сперва цеплять другой крокодилами,а потом снимать старый? А ежели у меня машина стоит всю зиму в холодном гараже и иммобилайзер,ГЛОНАСС,часы высадят АКБ,что тогда?
на современных авто нельзя отключать АКБ,а заражать можно прям на авто,если у вас короткие поездки,и АКБ не успевает зарядиться от генератора.
те же сварочные работы проводятся на СТО,где есть автоэлектрик(...
И если у меня сел аккумулятор в моё отсутствие в течении длительного времени,что тогда?
Добрый день! Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации данным устройством: https://eraglonass-msk.ru/file...
Изделие при каждом включении зажигания запускает функцию самодиагностики (если зажигание...
Я думал по поводу встроенного аккумулятора. На EMG1 есть функция диагностики и она проходит успешно! О чём говорит зелёный диод и мужской голос из динамика из за приборной панели. Ну а сам я в Комсомольске-на-Амуре а ближайшая мастерская вроде как в Хабаровске. Но это не точно.
Я думал по поводу встроенного аккумулятора. На EMG1 есть функция диагностики и она проходит успешно! О чём говорит зелёный диод и мужской голос из динамика из за приборной панели. Ну а сам я в Комсомольске-на-Амуре а ближайшая мастерская вроде как в Хабаровске. Но это не точно.
Тогда обратитесь в ателье по ремонту теле-видео аппаратуры, наверняка замена элемента питания не такая сложная процедура, и её вполне может выполнить специалист, пусть даже он не является представителем Дилера...
Аккумулятор может быть почти мёртвым, т. е. выключаете машину - он какое-то время держит заряд, а, например, через час-полтора истощается, и после утреннего запуска система устройства всё начинает сначала - самодиагностика, зарядка внутреннего аккумулятора, и т. д...
Это моё мнение, я, как бы, не претендую на его 100%-ую констатацию, поэтому лучше обратиться к спецам, чтобы проверить на месте. Раз Дилер далеко, нужен кто-то шарящий в электронике, т. е. ателье или электрик...
Ну так если АКБ сдох совсем, его тоже снимать для замены нельзя? Или сперва цеплять другой крокодилами,а потом снимать старый? А ежели у меня машина стоит всю зиму в холодном гараже и иммобилайзер,ГЛОНАСС,часы высадят АКБ,что тогда?
Тогда обратитесь в ателье по ремонту теле-видео аппаратуры, наверняка замена элемента питания не такая сложная процедура, и её вполне может выполнить специалист, пусть даже он не является представителем...
может это вообще не глонасс? по идее в самом блоке нечему пикать.Но звук идёт от него.
может это вообще не глонасс? по идее в самом блоке нечему пикать.Но звук идёт от него.
Если звук сопровождается миганием световым индикатором, тогда это он... Да и, по большому счёту, там больше пикать нечему. Я же говорю - к электрику толковому обратитесь, если проблема с элементом питания - заменит, а если проблема в плохом контакте - устранит. Я глубоко сомневаюсь, что это будет стоить дорого.
Не всё в машине мы может устранять самостоятельно, иногда приходится обращаться к специалистам, без этого никак!
Если звук сопровождается миганием световым индикатором, тогда это он... Да и, по большому счёту, там больше пикать нечему. Я же говорю - к электрику толковому обратитесь, если проблема с элементом питания...
Снял панель под рулевой колонкой,там какой-то блок с надписью ANTENNA. Вот он и пиликает. Может ли это быть антенна gps от магнитолы? К электронику конечно бы надо обратиться,но боюсь,что как обычно начнут разводить с несуществующими проблемами. Чтобы выкачать как можно больше копеек.Списывался с установщиками глонасс. Отсылал видео.Они говорят,что это точно не глонасс.
Снял панель под рулевой колонкой,там какой-то блок с надписью ANTENNA. Вот он и пиликает. Может ли это быть антенна gps от магнитолы? К электронику конечно бы надо обратиться,но боюсь,что как обычно начнут...
Нет это не антенна gps. На фото это квадратная маленькая коробочка. А у меня пиликает прямоугольный блок по размерам прим.70х150х35мм
Проблема устранена! Сигнализировал блок автозапуска установленный японцем. Брелка(ключика)от него японец не оставил(вот редиска)! Автозапуск ампутирован, пипиканье прекратилось. Всем кто откликнулся на моё обращение-спасибо! Всем добра и удачи!
Проблема устранена! Сигнализировал блок автозапуска установленный японцем. Брелка(ключика)от него японец не оставил(вот редиска)! Автозапуск ампутирован, пипиканье прекратилось. Всем кто откликнулся на моё обращение-спасибо! Всем добра и удачи!
От всей души поздравляю вас! Сами разобрались или помог кто?
Кстати, брелок от родного автозапуска можно выписать с Ебей, прямо из японии...
Изделие при каждом включении зажигания запускает функцию самодиагностики (если зажигание было выключено больше десяти минут). Ориентировочное время проведения самодиагностики 25 с., в течение этого времени горит красный светодиод. После успешной проверки работоспособности компонентов, загорается зелёный светодиод, а красный гаснет. Если во время самодиагностики обнаружены неисправности компонентов УСВ, красный светодиод остаётся включённым.
Вполне возможно, что в устройстве вышел из строя внутренний аккумулятор. УСВ оснащается литий-полимерным (Li-Pol) аккумулятором, замена которого может производиться только на заводе изготовителя или в специально аттестованных производителем сервисных центрах. Узнать расположение ближайшего сервисного центра вы можете или на официальном сайте изготовителя устройства или (при наличии) гарантийной книжки...