Подскажите почему верхний патрубок который идёт в радиатор холодный , а нижний горячий ! В салоне…
Подскажите почему верхний патрубок который идёт в радиатор холодный , а нижний горячий ! В салоне прохладно, со стороны водителя идёт прохладный
Toyota Passo
Подскажите почему верхний патрубок который идёт в радиатор холодный , а нижний горячий ! В салоне прохладно, со стороны водителя идёт прохладный воздух а со стороны пассажира горячий !!!!
Если радиатор печки со стороны водителя холодный, а со стороны пассажира горячий - значит или воздушная пробка в радиаторе или он забит, соответственно, жидкость проходит только через самые ближние к патрубкам соты.
Попытайтесь дотянуться до радиатора и потрогать его. Если он с обеих сторон горячий, значит надо разбираться с заслонками, а если такой, как написано выше, значит или он забит или завоздушен.
Если радиатор печки со стороны водителя холодный, а со стороны пассажира горячий - значит или воздушная пробка в радиаторе или он забит, соответственно, жидкость проходит только через самые ближние к патрубкам соты.
Попытайтесь дотянуться до радиатора и потрогать его. Если он с обеих сторон горячий, значит надо разбираться с заслонками, а если такой, как написано выше, значит или он забит или завоздушен.
Попытайтесь дотянуться до радиатора и потрогать его. Если он с обеих сторон горячий, значит надо разбираться с заслонками, а если такой, как написано выше, значит или он забит или завоздушен.