Здравствуйте, подскажите пожалуйста, после замены масла в вариаторе появились довольно сильные пинки при включении D, R до замены всё было хорошо, плюс ещё задержки секунды по три только после этого скорость включается что D что R. Toyota Passo 2015г 1 литр вариатор.
было красное,залили светло оранжевое.есть подозрение ,что немного не то масло залили...доедьде до них,попросите баку сфотатьона ведь у них не одна
Всё решили проблему, оказалось что CVT нового поколения требуют так называемой «калибровки» (масло чуть гуще либо не оригинал, фильтр новый, а не старый забившийся) через диагностический сканер т. е. заходят в настройки CVT и перезагружают её после чего она работает в нормальном режиме. Вот только мне немного не понятно наши умельцы открывают СТО , пишут какие-то лозунги типа «ремонт любой сложности», «лучшие специалисты», «работаем на совесть», а в ремонте автомобилей «нормальных автомобилей» ни чего не соображают они привыкли Лады кувалдами ремонтировать, а теперь думают что могут всё, на деле получается что ни чего оно не МОГУТ и нормального специалиста у нас не найти кто бы что не говорил. Ну это я так к слову. Спасибо за помощь и удачи 😉