Как разобрать селектор АКПП Платц 1,5? Toyota Platz
Как разобрать селектор АКПП Платц 1,5?
Toyota Platz
Сегодня решил разобрать панель АКПП (Платц 1,5) с целью укорочения рычага сантиметров на 5. Но оказалось не так все просто-так и не снял саму "палку", (стоит в гараже с разобранным узлом). Двигатель не заводиться, скорее всего шток сместился и рычаг КПП находится не в положении N или P.
Пожалуйста подскажите как разобрать узел. Я снял пластиковый кожух, отцепил пару клемм с проводами и обе тяги, с самой рукоятки отвинтил пару винтов и извлек обе кнопки (сам набалдашник не снялся-на конце провода к кнопке OD/OD off сильно большой контакт), отвинтил весь узел и все, дальше не пойму что делать...
Извиняюсь за скомканое описание, как смог. Может кто видел отчет по ремонту или знает что делать подскажите, весь форум облазил не нашел инфу. Если плохо искал, не ругайте сильно))))
В работе чень сильно помогли схемы со всем известного сайта приведенные снизу (к сожалению фото процесса не
сделал).
Сразу скажу, укорачивать более чем на 50 мм не стоит, т.к. придется сильно стачивать саму рукоятку.
Из инструмента понадобились: отвертки - и +, штангенциркуль, напильник, головка на 12, ножовка по металлу, дрель
со сверлом на 3,3 мм и метчик на М4 да паяльник с ножом.
Приступим. Вывинчиваем крестовой отверткой винт из подстаканника для задних пассажиров и выщелкиваем заглушку
прикрывающую гнездо ручного тормаза, можно снимать панель целиком. Весь узел крепиться 4-мя болтами (используем ключ
или удобнее головку на 12). К нему идут две тросовые тяги, левая на защелках, центральная - трос на болте (та-же
головка),оплетка тяги закреплена на корпусе самого селектора (вытаскивается вверх). Сначала снимаем тяги (прежде
поставьте машину на ручник!!!), затем откручиваются все 4 болта (так удобнее). Со всех электро-разъемов отщелкиваем
контакты и проводку прикрепленную к корпусу узла. Все, сняли - несем домой или в гараж, кому как.
Разбираем рукоять. Отвинчиваем пару винтов крестовой отверткой, из набалдашника извлекаем плоской отверткой
кнопки. Провода к кнопке OD/off OD пришлось откусить в паре см от самой кнопки (кстати разбирать кнопку не надо, я
разобрал и потерял маленькую деталь, теперь кнопка не фиксируется, радует что я ей и не пользовался).
Снимаем все лишнее. Все детали белого цвета желательно снять дабы не сломать в дальнейшем. Красную кнопку,
снимающую блокировку с коробки (она подпружинена!) и магнитную катушку тоже.
Извлекаем самое главное - металлическую трубку с тягой внутри для "обрезания". Очень аккуратно молоточком
выбиваем поперечную металлическую вставку 4 из рычага со стороны где она меньше в сечении (она по центру на тугой посадке) - тяга идущая к основной кнопке на рукоятке КПП освободится. Вытащив белую пластиковую ось 5 на которой качается металлический рычаг он окажется у нас в руках.
Процесс обрезания. Укорчению подлежат три детали: нижняя часть корпуса ручки КПП 1, внутренняя пластиковая тяга 2 и металический стержень рукоятки 3. Начнем с корпусной детали, все просто отпиливаем 50 мм снизу и все. Тягу обрезаем посередине на однородном участке. Т.к. нагрузка на нее действует в одном направлении можно отрезки и не соединять, но я просверлил отверстие (одно уже было) и связал нержавеющей проволокой. С металлической частью придется повозиться, отпилив 50 мм сверху на тех-же расстояниях и местах просверливаем сверлом диаметром 3,3 мм четыре отверстия, на двух из них нарезаем резьбу М4 для фиксации пластиковой ручки. Мне пришлось немного поработать над корпусом ручки напильником, в положении L и 2 цепляла за панель указателя скоростей.
Сборка. Смазав Литолом подвижный шток собираем рукоять, припаеваем провода к кнопке OD/off OD, подцепляем обратно все подвижные и неподвижные части, электро-разъемы и тяги. Прикручиваем весь узел, надеваем пластиковый кожух...ВСЕ.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
и чё там можно отрезать? вопрос из вопросов?
искал вчера весь вечер в Инструкции, но так и не нашёл как разбирать энту "палку"...поэтому, плз, по-подробнее))))
Toyota Funcargo 1.3 G pair bench - был лучшим из лучших!
Renault Kaptur, 2л 4WD - Black Kap
kozibobs:и чё там можно отрезать? вопрос из вопросов?
искал вчера весь вечер в Инструкции, но так и не нашёл как разбирать энту "палку"...поэтому, плз, по-подробнее))))
Ломать-не строить:) вот токо у меня терь риторический вопрос, а когда ТС тачко продавать буит, что людям скажет на вопрос а где ШТЫРЬ? что нить типа да отпилил на... так же красивее.... по мне так это всеравно что мужику укоротить на 5см, ну так же по фен-шую:))
В работе чень сильно помогли схемы со всем известного сайта приведенные снизу (к сожалению фото процесса не
сделал).
Сразу скажу, укорачивать более чем на 50 мм не стоит, т.к. придется сильно стачивать саму рукоятку.
Из инструмента понадобились: отвертки - и +, штангенциркуль, напильник, головка на 12, ножовка по металлу, дрель
со сверлом на 3,3 мм и метчик на М4 да паяльник с ножом.
Приступим. Вывинчиваем крестовой отверткой винт из подстаканника для задних пассажиров и выщелкиваем заглушку
прикрывающую гнездо ручного тормаза, можно снимать панель целиком. Весь узел крепиться 4-мя болтами (используем ключ
или удобнее головку на 12). К нему идут две тросовые тяги, левая на защелках, центральная - трос на болте (та-же
головка),оплетка тяги закреплена на корпусе самого селектора (вытаскивается вверх). Сначала снимаем тяги (прежде
поставьте машину на ручник!!!), затем откручиваются все 4 болта (так удобнее). Со всех электро-разъемов отщелкиваем
контакты и проводку прикрепленную к корпусу узла. Все, сняли - несем домой или в гараж, кому как.
Разбираем рукоять. Отвинчиваем пару винтов крестовой отверткой, из набалдашника извлекаем плоской отверткой
кнопки. Провода к кнопке OD/off OD пришлось откусить в паре см от самой кнопки (кстати разбирать кнопку не надо, я
разобрал и потерял маленькую деталь, теперь кнопка не фиксируется, радует что я ей и не пользовался).
Снимаем все лишнее. Все детали белого цвета желательно снять дабы не сломать в дальнейшем. Красную кнопку,
снимающую блокировку с коробки (она подпружинена!) и магнитную катушку тоже.
Извлекаем самое главное - металлическую трубку с тягой внутри для "обрезания". Очень аккуратно молоточком
выбиваем поперечную металлическую вставку 4 из рычага со стороны где она меньше в сечении (она по центру на тугой посадке) - тяга идущая к основной кнопке на рукоятке КПП освободится. Вытащив белую пластиковую ось 5 на которой качается металлический рычаг он окажется у нас в руках.
Процесс обрезания. Укорчению подлежат три детали: нижняя часть корпуса ручки КПП 1, внутренняя пластиковая тяга 2 и металический стержень рукоятки 3. Начнем с корпусной детали, все просто отпиливаем 50 мм снизу и все. Тягу обрезаем посередине на однородном участке. Т.к. нагрузка на нее действует в одном направлении можно отрезки и не соединять, но я просверлил отверстие (одно уже было) и связал нержавеющей проволокой. С металлической частью придется повозиться, отпилив 50 мм сверху на тех-же расстояниях и местах просверливаем сверлом диаметром 3,3 мм четыре отверстия, на двух из них нарезаем резьбу М4 для фиксации пластиковой ручки. Мне пришлось немного поработать над корпусом ручки напильником, в положении L и 2 цепляла за панель указателя скоростей.
Сборка. Смазав Литолом подвижный шток собираем рукоять, припаеваем провода к кнопке OD/off OD, подцепляем обратно все подвижные и неподвижные части, электро-разъемы и тяги. Прикручиваем весь узел, надеваем пластиковый кожух...ВСЕ.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Всем привет. А вот моя история, которой хочу поделится, может кому пригодится в эксплуатации Тойоты Платц.
Купил автомобиль примерно 3 месяца назад. Всё вроде хорошо, жаловаться не на что.
Но однажды приключилась история: поставил авто на паркинг, а потом уехать не получилось, потому что передачи никакие не включались в паркинга и кнопка аварийного режима не помогала. Пришлось разбирать ручку переключения передач. Но если быть точнее, то хватило того, чтобы разобрать кнопку на ручке переключения.
Как оказалось, чтобы вытащить кнопку необходимо включить передачу L на коробке, только тогда кнопку можно поддеть отвёрткой и она с лёгкостью вынимается. И вот какую картину увидел
Оказывается обломалась часть поверхности на самой кнопке и при попытке нажать на кнопку она (кнопка) упиралась в штырёк(его видно на фото, в самой глубине ручки), который в свою очередь отвечает за переключение.
Ну собственно должно быть вот так:
А было вот так:
Ну собственно всё заклеил, поставил на место и отлично работает.
сделал).
Сразу скажу, укорачивать более чем на 50 мм не стоит, т.к. придется сильно стачивать саму рукоятку.
Из инструмента понадобились: отвертки - и +, штангенциркуль, напильник, головка на 12, ножовка по металлу, дрель
со сверлом на 3,3 мм и метчик на М4 да паяльник с ножом.
Приступим. Вывинчиваем крестовой отверткой винт из подстаканника для задних пассажиров и выщелкиваем заглушку
прикрывающую гнездо ручного тормаза, можно снимать панель целиком. Весь узел крепиться 4-мя болтами (используем ключ
или удобнее головку на 12). К нему идут две тросовые тяги, левая на защелках, центральная - трос на болте (та-же
головка),оплетка тяги закреплена на корпусе самого селектора (вытаскивается вверх). Сначала снимаем тяги (прежде
поставьте машину на ручник!!!), затем откручиваются все 4 болта (так удобнее). Со всех электро-разъемов отщелкиваем
контакты и проводку прикрепленную к корпусу узла. Все, сняли - несем домой или в гараж, кому как.
Разбираем рукоять. Отвинчиваем пару винтов крестовой отверткой, из набалдашника извлекаем плоской отверткой
кнопки. Провода к кнопке OD/off OD пришлось откусить в паре см от самой кнопки (кстати разбирать кнопку не надо, я
разобрал и потерял маленькую деталь, теперь кнопка не фиксируется, радует что я ей и не пользовался).
Снимаем все лишнее. Все детали белого цвета желательно снять дабы не сломать в дальнейшем. Красную кнопку,
снимающую блокировку с коробки (она подпружинена!) и магнитную катушку тоже.
Извлекаем самое главное - металлическую трубку с тягой внутри для "обрезания". Очень аккуратно молоточком
выбиваем поперечную металлическую вставку 4 из рычага со стороны где она меньше в сечении (она по центру на тугой посадке) - тяга идущая к основной кнопке на рукоятке КПП освободится. Вытащив белую пластиковую ось 5 на которой качается металлический рычаг он окажется у нас в руках.
Процесс обрезания. Укорчению подлежат три детали: нижняя часть корпуса ручки КПП 1, внутренняя пластиковая тяга 2 и металический стержень рукоятки 3. Начнем с корпусной детали, все просто отпиливаем 50 мм снизу и все. Тягу обрезаем посередине на однородном участке. Т.к. нагрузка на нее действует в одном направлении можно отрезки и не соединять, но я просверлил отверстие (одно уже было) и связал нержавеющей проволокой. С металлической частью придется повозиться, отпилив 50 мм сверху на тех-же расстояниях и местах просверливаем сверлом диаметром 3,3 мм четыре отверстия, на двух из них нарезаем резьбу М4 для фиксации пластиковой ручки. Мне пришлось немного поработать над корпусом ручки напильником, в положении L и 2 цепляла за панель указателя скоростей.
Сборка. Смазав Литолом подвижный шток собираем рукоять, припаеваем провода к кнопке OD/off OD, подцепляем обратно все подвижные и неподвижные части, электро-разъемы и тяги. Прикручиваем весь узел, надеваем пластиковый кожух...ВСЕ.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!