Не могу понять почему при запуске двигателя с утра на холодную нет высоких оборотов. Приходится держать педаль газа нажатой, чтобы завести двиг. После 10 минут прогрева с открытой заслонкой двигатель начинает работать устойчиво. В момент вращения стартером ощущается запах бензина. И если с первых оборотов стартера не удастся завести его, то потом это происходит с трудом. Приходится держать ключ на старте пока обороты не станут устойчивее, а затем отпускаешь и держишь на газу. Регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки и датчик температуры заменены. Проблема осталась. После прогрева, двигатель работает на холостых и тянет отлично.
Может была у кого подобная проблема? Поделитесь опытом её решения.
РХХ ведь не новый поставили!!!
надо снять ,промыть,ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ,и поставить.
Поставил контракт. Перед установкой промыл средством для промывки карбюраторов. При включении жужжит и открывается. Ставил также полностью дроссель в сборе с другого автомобиля. Ситуациями изменилась. Не думаю, что все три РХХ и не исправны. Кстати, а может быть не рабочий ДМРВ? Его не проверял.
Поставил контракт. Перед установкой промыл средством для промывки карбюраторов. При включении жужжит и открывается. Ставил также полностью дроссель в сборе с другого автомобиля. Ситуациями изменилась. Не думаю, что все три РХХ и не исправны. Кстати, а может быть не рабочий ДМРВ? Его не проверял.
Все три РХХ просто грязью забиты или закисли.
снимайте РХХ,промывайте,ШЕВЕЛЯ СПИЧКОЙ ШТОРКУ,удивитесь,сколько там ещё грязи
надо снять ,промыть,ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ,и поставить.