Почему платц заводится со второго раза? Toyota Platz

Почему платц заводится со второго раза?

Toyota Platz

на улице настал минус.
машина зводится всегда ровно со второго раза. т.е. первый раз кручу стартером секунд 7-10, не схватывает, жду минуту, кручу второй раз с придавленной педалью газа, заводится.
постоянно так.
далее она все так же подергивается. кстати дергается только на P. если включаю D на недоконца прогретом двигателе рывки прекращаются.

при прогреве из выхлопухи вылетают какие-то ошметки черного цвета, после прогрева становится все ок. правда пока не было снега я как-то не замечал ничего такого, может просто не обращал внимание.

еще одна проблема в ту же копилку, я так понимаю, еду я допустим плавно разгоняясь, плавно тормозя и все ок. стоит только немного притопить, например обогнать кого-то с тапкой в пол, загорается чек на панели, далее выключаю зажигание, включаю - снова все ок. и так до следующего резкого ускорения. либо таже фигня бывает на скоростях выше 80-90. сам собой рисуется чек и все.


насколько я понимаю все это из-за переобогащенной смеси? может датчики какие посмотреть? или только к диагностам гнать?

поможет ли замена масла, масляного фильтра, воздушного, топливного ? какие еще есть в платце?
просто как купил еще ничего не менял ожидаю зп в конце недели

пс: я конечно понимаю, что половина вопросов может и очень просты, пожалуйста ткните мне линк на странице в факах, которые стоит осилить на эту тему. пока в яповских авто не силен.
31.10.2011rstr302

1 ответ

Лучшие

   
Новосибирск
Ответов: 7 Лучших: 2
rstr;1111848756:
на улице настал минус.
машина зводится всегда ровно со второго раза. т.е. первый раз кручу стартером секунд 7-10, не схватывает, жду минуту, кручу второй раз с придавленной педалью газа, заводится.
постоянно так.
далее она все так же подергивается. кстати дергается только на P. если включаю D на недоконца прогретом двигателе рывки прекращаются.
при прогреве из выхлопухи вылетают какие-то ошметки черного цвета, после прогрева становится все ок. правда пока не было снега я как-то не замечал ничего такого, может просто не обращал внимание.
еще одна проблема в ту же копилку, я так понимаю, еду я допустим плавно разгоняясь, плавно тормозя и все ок. стоит только немного притопить, например обогнать кого-то с тапкой в пол, загорается чек на панели, далее выключаю зажигание, включаю - снова все ок. и так до следующего резкого ускорения. либо таже фигня бывает на скоростях выше 80-90. сам собой рисуется чек и все.
насколько я понимаю все это из-за переобогащенной смеси? может датчики какие посмотреть? или только к диагностам гнать?
поможет ли замена масла, масляного фильтра, воздушного, топливного ? какие еще есть в платце?
просто как купил еще ничего не менял ожидаю зп в конце недели
пс: я конечно понимаю, что половина вопросов может и очень просты, пожалуйста ткните мне линк на странице в факах, которые стоит осилить на эту тему. пока в яповских авто не силен.
проблема с заводкой может быть изза топливного фильтра и/или обратного клапана в нем, так же стоит обратить внимание на резиновые колечки внутри него, часто изза некачетсвенной замены или неоригинального фильтра эти колечки рвутся, в следствии чего и возникает проблема с заводкой, как уже советовали выше необходимо начать с расходников, и так сказать начать с найменьших затрат, фильтра свечи итд.
"Ну я же говорил"...
 
Ответить

Все ответы

   
Новосибирск
Ответов: 7 Лучших: 2
rstr;1111848756:
на улице настал минус.
машина зводится всегда ровно со второго раза. т.е. первый раз кручу стартером секунд 7-10, не схватывает, жду минуту, кручу второй раз с придавленной педалью газа, заводится.
постоянно так.
далее она все так же подергивается. кстати дергается только на P. если включаю D на недоконца прогретом двигателе рывки прекращаются.
при прогреве из выхлопухи вылетают какие-то ошметки черного цвета, после прогрева становится все ок. правда пока не было снега я как-то не замечал ничего такого, может просто не обращал внимание.
еще одна проблема в ту же копилку, я так понимаю, еду я допустим плавно разгоняясь, плавно тормозя и все ок. стоит только немного притопить, например обогнать кого-то с тапкой в пол, загорается чек на панели, далее выключаю зажигание, включаю - снова все ок. и так до следующего резкого ускорения. либо таже фигня бывает на скоростях выше 80-90. сам собой рисуется чек и все.
насколько я понимаю все это из-за переобогащенной смеси? может датчики какие посмотреть? или только к диагностам гнать?
поможет ли замена масла, масляного фильтра, воздушного, топливного ? какие еще есть в платце?
просто как купил еще ничего не менял ожидаю зп в конце недели
пс: я конечно понимаю, что половина вопросов может и очень просты, пожалуйста ткните мне линк на странице в факах, которые стоит осилить на эту тему. пока в яповских авто не силен.
проблема с заводкой может быть изза топливного фильтра и/или обратного клапана в нем, так же стоит обратить внимание на резиновые колечки внутри него, часто изза некачетсвенной замены или неоригинального фильтра эти колечки рвутся, в следствии чего и возникает проблема с заводкой, как уже советовали выше необходимо начать с расходников, и так сказать начать с найменьших затрат, фильтра свечи итд.
"Ну я же говорил"...
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5449
Рубцовск
Лучших: 2988
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Платц
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром