Порвалась манжета переднего прававого тормозного поршня на Платц, как починить? Toyota Platz
Порвалась манжета переднего прававого тормозного поршня на Платц, как починить?
Toyota Platz
В прошлом году менял передние тормозные колодки и смотрел: манжеты поршней были целыми. Недавно при нажатии на педаль тормоза появился сильный, противный скрип (где-то впереди справа).Снял передние колеса, достал передние тормозные колодки и увидел , что правый передний пыльник (манжета) поршня надорвана, при чем нехилая дырка (наверное около 5 на 10мм). В связи с чем возникает вопрос: как могла так быстро образоваться такая большая дырка? И почему только справа манжета порвалась, а на левая в отличном состоянии?
Кстати, после сборки всего обратно (ничего не далал) скрип исчез. Манжету и тормозную жидкость буду менять завтра, если есть какие мысли, советы - пишите.
Машина - платц 2000г.в., 1SZ-FE, АКПП.
Манжета и пыльник это разные вещи...
Пыльник просто защищает от пыли поршневой узел тормозного цилиндра.
Мог порваться из-за не рабочего левого поршня.
Посмотри:
1. Выходит ли из гнезда второй поршень? Только осторожно, чтобы совсем не вылезли!
2. По износу колодки можно узнать работает ли второй поршень!
Манжета и пыльник это разные вещи...
Пыльник просто защищает от пыли поршневой узел тормозного цилиндра.
Мог порваться из-за не рабочего левого поршня.
Посмотри:
1. Выходит ли из гнезда второй поршень? Только осторожно, чтобы совсем не вылезли!
2. По износу колодки можно узнать работает ли второй поршень!
Манжета и пыльник это разные вещи.../QUOTE]
Ну вообщем резинка, которая вокруг тормозного поршня.
Борисыч:Пыльник просто защищает от пыли поршневой узел тормозного цилиндра.
Мог порваться из-за не рабочего левого поршня.
Посмотри:
1. Выходит ли из гнезда второй поршень? Только осторожно, чтобы совсем не вылезли!
2. По износу колодки можно узнать работает ли второй поршень!
1. оба поршня работают, выходят из гнезда
2. почему-то на левом колесе внешняя тормозная колодка больше сточена, чем внутренняя, а так все колодки (и правые и левые видно, что стачиваются)...
Поменял сегодня эту порванную резинку, посмотрим, что дальше будет...
Тапка в пол, рычаг на третьей.
В лобовик стучится ветер...
Борисыч:Манжета и пыльник это разные вещи.../QUOTE]
Ну вообщем резинка, которая вокруг тормозного поршня.
1. оба поршня работают, выходят из гнезда
2. почему-то на левом колесе внешняя тормозная колодка больше сточена, чем внутренняя, а так все колодки (и правые и левые видно, что стачиваются)...
Поменял сегодня эту порванную резинку, посмотрим, что дальше будет...
скорее всего там на поршне засор раз по разному стачиваются, проверил бы ты его, а то не дай Бог чего заклинит в дороге... Тьфу 3 раза :)))
а как на левом поршне засор мог образоваться? Резинка-то на правом порвалась, на левом целая.
Ну я и имел ввиду тот на котором порвалась резинка, он просто видимо не отжимался при торможении вот резинка и терлась, ну а налевом тоже видимо засор раз неравномерное стирание, хотя причина может крытся и в выжимном цилиндре.
Ну я и имел ввиду тот на котором порвалась резинка, он просто видимо не отжимался при торможении вот резинка и терлась, ну а налевом тоже видимо засор раз неравномерное стирание, хотя причина может крытся и в выжимном цилиндре.
а по какой причине поршень мог "не отжиматься"? Когда его доставал из суппорта - он не заклинивший был, легко вышел, грязи и ржи почти не было...
Тапка в пол, рычаг на третьей.
В лобовик стучится ветер...
а по какой причине поршень мог "не отжиматься"? Когда его доставал из суппорта - он не заклинивший был, легко вышел, грязи и ржи почти не было...
Так в том то все и дело, что гдето засор, внутри шланчика или уже на самом поршне, тоже внутри там же подача тормозной жидкости в поршеньки эти размером с иголку, канал легко мог засорится.... поэтому его надо выкрутить тот поршенек и прочистить или шланчик снять и продуть...
Пыльник просто защищает от пыли поршневой узел тормозного цилиндра.
Мог порваться из-за не рабочего левого поршня.
Посмотри:
1. Выходит ли из гнезда второй поршень? Только осторожно, чтобы совсем не вылезли!
2. По износу колодки можно узнать работает ли второй поршень!