Доброго времени! Радиатор печки промывается не так просто, как кажется... Он забивается в дальнем, от подводящих трубок, контуре. И чтобы его качественно промыть, требуется много времени. Необходимо использовать или лимонную кислоту или специальную химию и выдерживать её в радиаторе не менее 40 - 50 мин, а затем тщательно промывать. В противном случае любая промывка бессмысленна и радиатор остаётся забитым.
Ну и 2-ой вариант - заклинившая заслонка. Если она заклинила в открытом положении, то воздух направляется не через радиатор, а минуя его, соответственно, он не нагревается.
Проверьте температуру шлангов, идущих с печки. Подводящий должен быть горячим (при прогретом моторе), а выводящий немного прохладнее. Если они одинаково горячие, это говорит о том, что радиатор забит, и жидкость проходит напрямую из одного шланга в другой, цепляя только ближайшие соты. Если дотянитесь, потрогайте сам радиатор, если он с противоположной стороны от шлангов холодный, значит радиатор забит.
Доброго времени! Радиатор печки промывается не так просто, как кажется... Он забивается в дальнем, от подводящих трубок, контуре. И чтобы его качественно промыть, требуется много времени. Необходимо использовать...
Подводящий должен быть горячим (при прогретом моторе), а выводящий немного прохладнее. Так оно и есть, но эмоций ноль!!! Да и пробег копеечный 36000(сомневался в целесообразности данной процедуры). Жижа менялась один раз, этой весной, как с Японии приехала, и не разу теплом не дула. Только когда морду задирал на оборотах небольшой эффект был
Подводящий должен быть горячим (при прогретом моторе), а выводящий немного прохладнее. Так оно и есть, но эмоций ноль!!! Да и пробег копеечный 36000(сомневался в целесообразности данной процедуры). Жижа...
Если вы на 100% и ещё немного уверены в радиаторе печки, то курите заслонку, смешивающую потоки. Чудес на свете не бывает.
И пробег не показатель. В наш век одноразовых изделий могла и заклинить и ось обломить и всё что угодно.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Подводящий должен быть горячим (при прогретом моторе), а выводящий немного прохладнее. Так оно и есть, но эмоций ноль!!! Да и пробег копеечный 36000(сомневался в целесообразности данной процедуры). Жижа...
Если вы на 100% и ещё немного уверены в радиаторе печки, то курите заслонку, смешивающую потоки. Чудес на свете не бывает.
И пробег не показатель. В наш век одноразовых изделий могла и заклинить и ось обломить и всё что угодно.
Смотреть, как у вас осуществляется её привод и по нему рыть в сторону заслонки. Как поймёте где она стоит, так изучать двигается она или нет при повороте регулятора температуры.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
М-да... У вас там по ходу всё лепестрическое, так что от регулятора вы по ходу увидите только проводку. Ну хотя бы по ней проследить до привода если удастся. И посмотреть при возможности, как там заслонка поживает. В противном случае разбирать торпедо и вынимать весь блок придётся, чтобы раскурить.
Картинку вставить не получается.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Если привод заслонки электронный, значит надо проверить сервопривод, до него добраться не сложно. И при переключении положений обдува вы будете слышать как он срабатывает. Если не слышно, или просто щёлкает, как будто заело, значит сервопривод неисправен или некорректно установлен.
Ну и 2-ой вариант - заклинившая заслонка. Если она заклинила в открытом положении, то воздух направляется не через радиатор, а минуя его, соответственно, он не нагревается.
Проверьте температуру шлангов, идущих с печки. Подводящий должен быть горячим (при прогретом моторе), а выводящий немного прохладнее. Если они одинаково горячие, это говорит о том, что радиатор забит, и жидкость проходит напрямую из одного шланга в другой, цепляя только ближайшие соты. Если дотянитесь, потрогайте сам радиатор, если он с противоположной стороны от шлангов холодный, значит радиатор забит.