машина сильно тормозит коробкой на D. на скорости не чувствуется, а вот в пробках и во дворах…
Машина сильно тормозит коробкой на D. на скорости не чувствуется, а вот в пробках и во дворах достает. при сбросе газа чуть ли не носом клюет.
Toyota Porte
машина сильно тормозит коробкой на D. на скорости не чувствуется, а вот в пробках и во дворах достает. при сбросе газа чуть ли не носом клюет. приходится переключаться в S, тогда накат получше. у всех так или у меня косяк?
Я так понимаю, что на вариаторах S это имитация O/D откл. По оборотам так и есть, на скорости, при S, они возрастают.
Но с накатом получается на оборот, на S он есть, на D его нет.
По идее, должно быть с точностью до наоборот.
Положение S (пониженный диапазон), его ещё называют спортивным режимом. При данном положении рычага селектора передач, трансмиссия переходит в диапазон повышенных передаточных чисел, что способствует быстрым ускорениям при обгонах, а так же обеспечивает возможность торможения двигателем.
А на автомате O/D - это отключение самой высшей передачи. При включении этого режима коробка перебирает все передачи подряд, кроме высшей. Используется при необходимости отдачи большей мощности от движка, например, при крутом затяжном подъёме
Это нормальная работа коробки.
Режим "L" - Разрешено движение только на первой передаче. Этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подъемах, бездорожье.
Это нормальная работа коробки.
Режим "L" - Разрешено движение только на первой передаче. Этот режим позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Он рекомендуется на крутых спусках, подъемах, бездорожье.
Я так понимаю, что на вариаторах S это имитация O/D откл. По оборотам так и есть, на скорости, при S, они возрастают.
Но с накатом получается на оборот, на S он есть, на D его нет.
Я так понимаю, что на вариаторах S это имитация O/D откл. По оборотам так и есть, на скорости, при S, они возрастают.
Но с накатом получается на оборот, на S он есть, на D его нет.
По идее, должно быть с точностью до наоборот.
Положение S (пониженный диапазон), его ещё называют спортивным режимом. При данном положении рычага селектора передач, трансмиссия переходит в диапазон повышенных передаточных чисел, что способствует быстрым ускорениям при обгонах, а так же обеспечивает возможность торможения двигателем.
А на автомате O/D - это отключение самой высшей передачи. При включении этого режима коробка перебирает все передачи подряд, кроме высшей. Используется при необходимости отдачи большей мощности от движка, например, при крутом затяжном подъёме
Я так понимаю, что на вариаторах S это имитация O/D откл. По оборотам так и есть, на скорости, при S, они возрастают.
Но с накатом получается на оборот, на S он есть, на D его нет.
Ощущение клевания это момент отключения двигателя, на вариаторе когда машина прогрета и идет накатом то подача топлива прекращается и на небольших скоростях 20-30 км этот момент ощущается как такое подергивание если скорость падает меньше 10 км то подача топлива опять возобновляется.
Но с накатом получается на оборот, на S он есть, на D его нет.
Положение S (пониженный диапазон), его ещё называют спортивным режимом. При данном положении рычага селектора передач, трансмиссия переходит в диапазон повышенных передаточных чисел, что способствует быстрым ускорениям при обгонах, а так же обеспечивает возможность торможения двигателем.
А на автомате O/D - это отключение самой высшей передачи. При включении этого режима коробка перебирает все передачи подряд, кроме высшей. Используется при необходимости отдачи большей мощности от движка, например, при крутом затяжном подъёме