Помогите.. увеличился расход топлива. Все расходники поменял промыл инжектор. На 30 литрах проехал 180-200км. Раньше такого небыло что делать незнаю помогите
Ну например пару причин. Расходники все поменяны. Седня меняю топлевный фильтр. Авто тяжело но поогревается. Хочю еще антифрис заменить грязный стал. Подскажите какой антифрис залить ну и пару причин по расходу. Да седня и заслонку помою
антифриз штатный, Toyota Long Life Coolant красный. но от него повышенного расхода точно не будет, старый антифриз только сожрет пол-двигла и все ))) а бензин он не ест ) раз антифриз грязный - стоит промыть перед заливом нового
тяжело прогревается - очень подозрительно. но тебе нечем точную температуру смотреть
если есть хороший диагност (умеющие только ошибки читать не годятся) - лучше к нему. если нет, то следующие шаги это промывка форсунок (со снятием, т.к. надо контролировать результат по факелу и непротеканию) и лямбда зонд (диагностика или замена). если катализатор не выбит, то контроль его забитости
1 раз не показатель. либо недолив, либо бензин кака, в таком случае расход возрастает.
волноваться надо если постоянно большой расход по трассе будет
Ну в суботу 02.12.17 поеду в деревню замерю сколько хавает. А из за топлинного фильтра может расход увеличится. Я его менял. 20 тысяч уже проехал. И на сто подскозать нечего немогут
Ну в суботу 02.12.17 поеду в деревню замерю сколько хавает. А из за топлинного фильтра может расход увеличится. Я его менял. 20 тысяч уже проехал. И на сто подскозать нечего немогут
может, хотя это и довольно редкое явление. скорее от воздушного фильтра жрать будет
Нормальные условия чистый асфальт. Что надо сделать чтоб уменьшился расход топлива
условия это температура, скорость и загруженность дороги
чтобы разобраться в причине, надо какие-нибудь средства диагностики. можно Мультитроникс поставить, борткомп. правда он не особо дешевый...
причин повышенного расхода может быть вагон и маленькая тележка. достаточно, например, недогрева двигателя на несколько градусов чтобы расход такой был... на приборке такое не заметно
условия это температура, скорость и загруженность дороги
чтобы разобраться в причине, надо какие-нибудь средства диагностики. можно Мультитроникс поставить, борткомп. правда он не особо дешевый...
...
Ну например пару причин. Расходники все поменяны. Седня меняю топлевный фильтр. Авто тяжело но поогревается. Хочю еще антифрис заменить грязный стал. Подскажите какой антифрис залить ну и пару причин по расходу. Да седня и заслонку помою
Ну например пару причин. Расходники все поменяны. Седня меняю топлевный фильтр. Авто тяжело но поогревается. Хочю еще антифрис заменить грязный стал. Подскажите какой антифрис залить ну и пару причин по расходу. Да седня и заслонку помою
антифриз штатный, Toyota Long Life Coolant красный. но от него повышенного расхода точно не будет, старый антифриз только сожрет пол-двигла и все ))) а бензин он не ест ) раз антифриз грязный - стоит промыть перед заливом нового
тяжело прогревается - очень подозрительно. но тебе нечем точную температуру смотреть
если есть хороший диагност (умеющие только ошибки читать не годятся) - лучше к нему. если нет, то следующие шаги это промывка форсунок (со снятием, т.к. надо контролировать результат по факелу и непротеканию) и лямбда зонд (диагностика или замена). если катализатор не выбит, то контроль его забитости
антифриз штатный, Toyota Long Life Coolant красный. но от него повышенного расхода точно не будет, старый антифриз только сожрет пол-двигла и все ))) а бензин он не ест ) раз антифриз грязный - стоит промыть...
А чем промыть систему охлаждения. Лямда зонд на первой банке поменян. Да есть подозрения что фарсунки. А вот катализатор его снимать надо или как узнать забиты он или нет. Диагносты нечего сказать немогут жди пока чек незагорится тогда приезжай
А чем промыть систему охлаждения. Лямда зонд на первой банке поменян. Да есть подозрения что фарсунки. А вот катализатор его снимать надо или как узнать забиты он или нет. Диагносты нечего сказать немогут жди пока чек незагорится тогда приезжай
Седня промыл фарсунки. Снимали и на стенде промывали. Покатаюсь посматрю как и что
А чем промыть систему охлаждения. Лямда зонд на первой банке поменян. Да есть подозрения что фарсунки. А вот катализатор его снимать надо или как узнать забиты он или нет. Диагносты нечего сказать немогут жди пока чек незагорится тогда приезжай
промыть просто водой.
если не предлагают других способов проверки, то снимать.
тяжело прогревается - очень подозрительно. но тебе нечем точную температуру смотреть
если есть хороший диагност (умеющие только ошибки читать не годятся) - лучше к нему. если нет, то следующие шаги это промывка форсунок (со снятием, т.к. надо контролировать результат по факелу и непротеканию) и лямбда зонд (диагностика или замена). если катализатор не выбит, то контроль его забитости