почему плохо греется двигатель Toyota Premio 2006 год? Toyota Premio
Почему плохо греется двигатель Toyota Premio 2006 год?
Toyota Premio
Капотный утеплитель имеется заводской. Уже вставил кардонку между радиаторами охлаждеия и кандёра,непомогает. При движении греется по немногу,а на холостых нет.Думаю термостат,хотя патробок верхний который потходит к радиатору охлождения тёплый,а нижний патробок холодный.Не пойму в чём проблема,подскажите пожалуйста.
Попробуй поставить 24-25 на климате и кнопку авто нажми, пускай сам думает как ему греть надо, а ты смотри, есть ли разница или нет!?!? А то что ты ему не даешь нагрется, это понятно, так как все тепло у тебя забирает радиатор в салоне, когда дует на максимуме.
По термостату у меня на пассате было так, стоишь греется, поехал стрелка упала, не работал вобщем он.
У тебя походу он не до конца закрывается и поэтому сразу жижу начинает гонять по большому круу, отсюда и долго греется!
Если климат не поможет меняй термостат и не грей голову.
Нижний патрубок и должен быть холодный или теплый, если он будет горячий то там походу у тебя уже все кипит.
ЗАМЕНА ГРМ, КОРОБКИ, СЦЕПЛЕНИЕ, ХОДОВКА, РЕМОНТ СТОЕК http://akrats.odee.ru/
в личку
Да,на холостых греется долго мин.20 при -26 градусов и нагревается на одно деление.Всё верно,движок прогреваю с влюченной печкой,чтобы стекло не лопнуло лобовое,и температуру на печке выставляю максимальной,а обороты движка печки на половину,так что стекло прогревается по мере нагрева движка. По поводу термостата,я думаю еслибы он не работал,то обо патрубка былибы тёплые,так как при неработающем термостате(открытое положение термостата) охложд.жидкость церкулируется по большому кругу т.е. через радиатор.
Попробуй поставить 24-25 на климате и кнопку авто нажми, пускай сам думает как ему греть надо, а ты смотри, есть ли разница или нет!?!? А то что ты ему не даешь нагрется, это понятно, так как все тепло у тебя забирает радиатор в салоне, когда дует на максимуме.
По термостату у меня на пассате было так, стоишь греется, поехал стрелка упала, не работал вобщем он.
У тебя походу он не до конца закрывается и поэтому сразу жижу начинает гонять по большому круу, отсюда и долго греется!
Если климат не поможет меняй термостат и не грей голову.
Нижний патрубок и должен быть холодный или теплый, если он будет горячий то там походу у тебя уже все кипит.
ЗАМЕНА ГРМ, КОРОБКИ, СЦЕПЛЕНИЕ, ХОДОВКА, РЕМОНТ СТОЕК http://akrats.odee.ru/
в личку
По термостату у меня на пассате было так, стоишь греется, поехал стрелка упала, не работал вобщем он.
У тебя походу он не до конца закрывается и поэтому сразу жижу начинает гонять по большому круу, отсюда и долго греется!
Если климат не поможет меняй термостат и не грей голову.
Нижний патрубок и должен быть холодный или теплый, если он будет горячий то там походу у тебя уже все кипит.
в личку