Ребята выручайте!!
Брат в 2000км от дома выскакивает данная ошибка. Подкода не знаем.
Выскакивает в такой момент: едет по трассе догоняет например грузовик,начинает ехать за ним на низкой скорости,машина отключает двс потом нужно обгонять грузовик и в момент когда должен завестись двс все гирлянда горит.
Помпа инвертора работает.Жидкости все заменены.Дроссель мыт.
Там на юге по жаре по горам говорит не было проблем все ехала машина отлично.На обратном пути началось.
Как будто что то перегревается в инверторе тк если постоять минут 20 можно ехать дальше.Чем дольше машина стоит остывает тем дальше можно проехать.
приус 20
Данная ошибка имеет 14 подкодов, один из которых 322 как раз говорит о перегреве инвертора.
Так же за эту теорию может говорить тот факт, что не много постояв (предположительно подостыв) машинка снова готова бежать.
Разумеется кроме перегрева возможны и иные причины возникновения ошибки и самоизлечения Приуса в дальнейшем, например сталкивался с попаданием воды в резольверы МГ, когда машинка отказывается включаться, а постояв (подсохнув) бежит без проблем до первой лужи.
Нужен подкод и все станет гораздо яснее.
Приус очень надежен, без проблем и не однократно катался на них в отпуска на растояния около 6000 км в оба конца.
помпа это такая зараза которая может 9 раз из 10ти стартануть , а на 10ый не стартанёт, как опять встанет на ходу пусть не выключает зажигание , остановился и сразу посмотрит жужжит ли помпа
Данная ошибка имеет 14 подкодов, один из которых 322 как раз говорит о перегреве инвертора.
Так же за эту теорию может говорить тот факт, что не много постояв (предположительно подостыв) машинка снова готова бежать.
Разумеется кроме перегрева возможны и иные причины возникновения ошибки и самоизлечения Приуса в дальнейшем, например сталкивался с попаданием воды в резольверы МГ, когда машинка отказывается включаться, а постояв (подсохнув) бежит без проблем до первой лужи.
Нужен подкод и все станет гораздо яснее.
Приус очень надежен, без проблем и не однократно катался на них в отпуска на растояния около 6000 км в оба конца.
Фишки смотрел говорит.Один раз неплотно нащелкнул тут же еще ошибок поймал.Перещелкнул и они по уходили.
В общем едут домой с остановками, но приус молодец не сдается.Люблю эту машину)))
PRIUS NHW20 10th Anniversary 2008
Nissan Leaf 2012 FULLY CHARGED
Так же за эту теорию может говорить тот факт, что не много постояв (предположительно подостыв) машинка снова готова бежать.
Разумеется кроме перегрева возможны и иные причины возникновения ошибки и самоизлечения Приуса в дальнейшем, например сталкивался с попаданием воды в резольверы МГ, когда машинка отказывается включаться, а постояв (подсохнув) бежит без проблем до первой лужи.
Нужен подкод и все станет гораздо яснее.
Приус очень надежен, без проблем и не однократно катался на них в отпуска на растояния около 6000 км в оба конца.