Добрый вечер уважаемые друзья!
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с таким вопросом (проблемой) как "заряд ВВБ до крайнего деления"? Дело в том что, сейчас как потеплело на приборной панели "Приус 30" заряд ВВБ стал заряжаться до крайнего деления. Пользуюсь данным авто уже как полтора года и такого ни разу не замечал. Кто-то говорит что это нормально, а кто-то говорит что это перегрев ВВБ. На диагностике ни чего не показало, проверяли под нагрузкой т.е заряд и разряд идет постепенно без каких либо резких перепадов, температура тоже в норме. Заряд ВВБ до крайнего деления достигает при езде с горки нажатия педали тормоза.
Подскажите пожалуйста, все-таки это нормально или нет, и если это не нормально, то как устранить данную проблему?
Клуб владельцев TOYOTA PRIUS / ТОЙОТА ПРИУС и других гибридных автомобилей - http://priusforum.ru/forums/index.php?showtopic=29415
Это нормально,просто при отрицательной температуре емкость ВВБ меньше,поэтому количество заряда меньше
Тогда почему раньше такого не было? Т.е ВВБ не заряжалась до крайнего деления? Как я понял, читая форумы ВВБ не должна заряжаться до самого крайнего деления и не должна разряжаться до крайних двух делений. Дело в том что ни где толком об этом не написано :(
Тогда почему раньше такого не было? Т.е ВВБ не заряжалась до крайнего деления? Как я понял, читая форумы ВВБ не должна заряжаться до самого крайнего деления и не должна разряжаться до крайних двух делений. Дело в том что ни где толком об этом не написано :(
скорее всего вы прошлым летом ездили менее агрессивно.....на электротяге...
ВВБ ,как и любой аккумулятор имеет простое свойство: чем больше заряжен,тем надольше его хватит( ресурс)
заряд удерживает пластины от разрушения...
Это говорит о том, что емкость батарейки упала. И теперь чтобы зарядить ее полностью достаточно вашей горки. соответственно и разряжаться она будет бытрее. По личным наблюдениям ее хватит на пару лет. Потом начнут выскакивать ошибки, с которыми еще годик можно протянуть. Но завести копилку на новую батарею можно уже сейчас.
у меня так было заряжается до последнего и быстро разряжается двигатель молотит заряжает её. потом выскочила ошибка -проверьте гибридную систему ,в итоге однажды не завелся приус мой пришлось на фарпосте купить другую батарею теперь все ОК
Тогда почему раньше такого не было? Т.е ВВБ не заряжалась до крайнего деления? Как я понял, читая форумы ВВБ не должна заряжаться до самого крайнего деления и не должна разряжаться до крайних двух делений. Дело в том что ни где толком об этом не написано :(
Зимой комп гибридки ограничивает токи зарядаразряда, сделано это чтобы уберечь холодную ВВБ. Летом токи зарядаразряда увеличиваются, гибридка начинает работать более полноценно, нет ничего удивительного, что с горки вы увидели полную батарею. С большой вероятностью вы просто подъехали к горке, с уже приличным уровнем заряда, а спуск с горки забил её до самого верха (при том наверняка там был не максимум). Для диагностики состояния ВВБ есть более точные методики, но если прям сильно хочется заморочиться палками на экране, то при умирающей батарее, они очень быстро убавляются при езде на EV и так же быстро прибавляются при рекуперативном торможении.
Мультитроникс TC750H/TC740H/VC730H/VC731H для гибридов поможет остудить ВВБ