Дорогие друзья !!!! Добрый день . У меня приус 30 , 2015 год , с кнопкой старт !!! Нажимал на иммобилайзер и в итоги машина перестала заводится . Пишет на табло поставите проковку и пищит как будильник . Вычитал что надо поставить ручник а потом заводить !!! Получилось завести машину , ну после этого в режиме езды заучит постоянный писк из под руля , на всех положениях селектора , глохнет только при нажатии Видаль тормоза !!! Что делать как убрать эта пищание !!! Извиняюсь за не грамотность !!!
Внутри корпуса ключа может лежать транспондер системы иммобилайзера. Но нажать на него никак нельзя, к кнопкам ключа иммобилайзер не имеет никакого отношения. И батарейки для питания иммобилайзера не требуется, от работает без батарейки.
Если вытащить транспондер из корпуса ключа и нажать на него, он сломается. И машину больше не заведёшь.
Внутри корпуса ключа может лежать транспондер системы иммобилайзера. Но нажать на него никак нельзя, к кнопкам ключа иммобилайзер не имеет никакого отношения. И батарейки для питания иммобилайзера не требуется,...
Все работает . Я думаю что нажал какую-то комбинацию теперь ее надо снять .
Может быть, при нажатии кнопки, вы её держали нажатой какое-то время, - как вариант. Попробуйте нажать на "открыть" и подержать её подольше...
Да все верно я зажимал кнопки . Поставил блокировку походу . Сейчас попробовал и открыть зажать и закрыть зажимал . Нет эффекта ((((( клему скинул тоже ноль эффекта . Машина всю ночь пикала не заведённая !!!!! Типо как сигналка ((((
Да все верно я зажимал кнопки . Поставил блокировку походу . Сейчас попробовал и открыть зажать и закрыть зажимал . Нет эффекта ((((( клему скинул тоже ноль эффекта . Машина всю ночь пикала не заведённая !!!!! Типо как сигналка ((((
Попробуйте следующую комбинацию: нажмите одну из кнопок, подержите её секунд 5, затем отпустите и нажмите вторую. Потом попробуйте поменять их местами. Может быть, что-то и получится...
Ещё попробуйте вынуть батарейку из ключа минут на 15, потом поставьте на место, только не перепутайте полярность. В Приусе иммобилайзер подпитывается от батарейки для усиления сигнала, без неё машину можно запустить только если приложить ключ к кнопке "СТАРТ", поэтому попробовать не помешает, вполне возможно, что всё получится...
Попробуйте следующую комбинацию: нажмите одну из кнопок, подержите её секунд 5, затем отпустите и нажмите вторую. Потом попробуйте поменять их местами. Может быть, что-то и получится...
Ещё попробуйте...
Вроде бы нашёл от куда писк . Стоит сига с Японии VE E 800ps . Теперь не знаю как с ней разобраться (((
Вроде бы нашёл от куда писк . Стоит сига с Японии VE E 800ps . Теперь не знаю как с ней разобраться (((
Это штатный автозапуск. Забейте в поиск название сигнализации и попробуйте найти руководство по эксплуатации. Если оно будет на японском, устанОвите в смартфон переводчик и изучите.
А потом в этой же ветке напишите как ею пользоваться. Тем самым себе добавите очков к карме и поможете многим пользователям, которые столкнутся с такой же проблемой...
Это штатный автозапуск. Забейте в поиск название сигнализации и попробуйте найти руководство по эксплуатации. Если оно будет на японском, устанОвите в смартфон переводчик и изучите.
А потом в этой же...
Искал , одна ересть . Поеду к электрику мож поможет . Результат обязательно отпишу !!!!!
Вообщем ни кто не хочет заморачиваться предлагают просто убрать и все
Поддерживаю. Сейчас можно поставить хорошую сигналку с GPS-модулем, из любой точки мира сможете запускать машину с помощью смартфона, проверять основные параметры... это удобно.
Поддерживаю. Сейчас можно поставить хорошую сигналку с GPS-модулем, из любой точки мира сможете запускать машину с помощью смартфона, проверять основные параметры... это удобно.
Согласен . Просто не было в планах тратится на сигу . Думал малыми тратами эту сделать ))