Кто подскажет в чём проблема? При нажатии на брелок для открывания двери или при касании за ручку рукой в дверях слышится не явное срабатывание замков, но не до щелчка. Двери не открываются, а фары при этом моргают 4 раза. Приходится открывать вручную. Думаю, что замёрзли замки (- 12), но ранее и при более низких температурах было всё нормально.
Дело в том, что аккумулятор новый поставил месяц назад. И да, вы правы, когда он садится, действительно не открываются двери. Но ... фары 4 раза не мигают. Это какой то тест системы, только вот, что это означает ... ?
Если это тест системы, то он имеет отношение не к машине! Это 100%. Может быть, к сигнализации.
Всё-таки, проверьте аккумулятор, другой причины быть, просто, не может. Может, не идёт зарядка, может, он бракованный, может, замёрз... Проверьте плотность, она вам всё расскажет. Он мог, изначально, быть с низкой плотностью, которая для лета была нормальной, а при отрицательных температурах просто замерзает.
Вероятно, что умирает аккумулятор. Уточняю. Не ВВБ, а именно аккумулятор. Если нет возможности или смысла его заряжать - замените.
Дело в том, что у Приуса за запуск движка отвечает ВВБ, а истощённого аккумулятора, пока, хватает на подпитку компьютера (для подачи сигнала на Старт), но для открытия центрального замка, уже, не хватает!
Замена аккумулятора решит проблему. Если его не заменить, то, в какой-то момент, вы не сможете завести машину, придётся "прикуривать".
Дело в том, что аккумулятор новый поставил месяц назад. И да, вы правы, когда он садится, действительно не открываются двери. Но ... фары 4 раза не мигают. Это какой то тест системы, только вот, что это означает ... ?
Дело в том, что аккумулятор новый поставил месяц назад. И да, вы правы, когда он садится, действительно не открываются двери. Но ... фары 4 раза не мигают. Это какой то тест системы, только вот, что это означает ... ?
Если это тест системы, то он имеет отношение не к машине! Это 100%. Может быть, к сигнализации.
Всё-таки, проверьте аккумулятор, другой причины быть, просто, не может. Может, не идёт зарядка, может, он бракованный, может, замёрз... Проверьте плотность, она вам всё расскажет. Он мог, изначально, быть с низкой плотностью, которая для лета была нормальной, а при отрицательных температурах просто замерзает.
Аккумулятор не обслуживаемый. Перед покупкой проверяли тестером, как держит нагрузку. Импортный, известной марки. Дело точно не в нём, у меня он не раз садился и признаки подсевшей АКБ я знаю. Сейчас началась немного другая история. Открыл с ключа, сел, закрыл в ручную все замки, попробовал открыть с брелка не выходя из машины - открылись все, кроме водительской, открыл вручную, вышел из машины. Попробовал закрыть с брелка, звук срабатывания замков, но двойной и при этом два раза фары моргнули (в общем положено один раз). Закрылись все двери, кроме водительской - закрыл с ключа. Попробовал открыть прикосновением к ручки (сенсор) - ноль реакции. С брелка - открылись все двери кроме водительской. Может клему скинуть с аккумулятора? (завтра попробую).
Аккумулятор не обслуживаемый. Перед покупкой проверяли тестером, как держит нагрузку. Импортный, известной марки. Дело точно не в нём, у меня он не раз садился и признаки подсевшей АКБ я знаю. Сейчас...
Аналогичная ситуация. Сенсор, после похолодания, открывает через раз. Кнопкой все двери открываютсязакрываются. сейчас -8, машина Тойота Аква.
Ну, когда, через раз, то может быть и аккумулятор. У меня ситуация исправилась сама. Закрывал с ключа, потом решил скинуть клемы с аккума на следующий день. Пришёл, нажал на брелок и, о чудо, всё открылось как положено. Сейчас на улице и - 20 бывает, всё нормально.
Всё-таки, проверьте аккумулятор, другой причины быть, просто, не может. Может, не идёт зарядка, может, он бракованный, может, замёрз... Проверьте плотность, она вам всё расскажет. Он мог, изначально, быть с низкой плотностью, которая для лета была нормальной, а при отрицательных температурах просто замерзает.