Возник такой вопрос (глупый, но спросить надо). В общем имеется Prius 20, 2008 японка, пробег 95т.км. Зимой машина частенько тяжело заводится, начинает крутится мотор и тут же глохнет, с трексом и дерганиями, при повторной заводке всё норм,частое явление когда машина простоит всю ночь на стоянке в -20.В чём может быть проблема? Замечал подобное и у соседних Приусов. Раньше лил масло, зима-0w20 SN, лето -5w20 SN, в этот раз оставил 5в20 и на зиму, чем чревато сие действо? Уж больно затратно менять каждый сезон с нуля на пятёрочку, с учётом что пробег за год не больше 6 тысяч км.
P.S - Машина зимой глохла и на старом масле (0в20)но реже.
В -20 масло не причём. Отличие вязкостей 5w20 и 0w20 можешь найти в интернете. Оба можно использовать круглогодично, также как и 0w30, 5w30.
http://autoflit.ru/uploads/pos...
По теме смотри свечи, наконечники. Попробуй сменить заправку.
ВАЗ 21074 карбовая -> Prius NHW20 + I-miev титанатка
После пуска переводи селектор в нейтраль буквально на 30 секунд.
Проблема возникает на первых секундах после запуска на холодную, когда ДВС начинает заряжать ВВБ, то есть на валу появляется нагрузка в момент, когда форсунки еще льют и смесь богатая - только это следствие, а причина как уже писали выше: топливо, свечи и т.д. и т.п.
Defrager
Уважать или не уважать человека — твоё дело. Относиться уважительно — твоё воспитание.
Я по первости пытался понять что происходит, хватался за торге - ошибок нет. Тряска реальная. Ощущение что ДВС работает на 2х цилиндрах. В любом случае ничего хорошего нет в этом режиме. Поэтому последние 3 года просто выключаю машинку, через пару секунд включаю - все сразу в норме. И так до следующей зимы. Привык уже.
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50