Почему на сайте коробку у Приуса называют вариатор? Toyota Prius
Почему на сайте коробку у Приуса называют вариатор?
Toyota Prius
Специалисты этого сайта называют коробку Приуса вариатором по безграмотности или по другой какой причине. На приусе стоит ПЛАНЕТАРНАЯ коробка передач! Она от вариатора отличается так же, как механика от автомата. Это совершенно разные принципы работы.
как вы видете во всех 3 комплектациях вариатор.
Если раскрыть комплектацию,то там тоже вариатор
Основные параметры
Название комплектации 1.8 Elegance
Период выпуска январь 2012 - апрель 2016
Рекомендованная цена новой машины, руб. 1 777 000 руб.
Тип привода Передний
Тип кузова Хэтчбек
Тип трансмиссии Вариатор
Нет никакого вариатора на всех гибридных Тойотах и Лексусах. На них установлены ПЛАНЕТАРНЫЕ коробки передач! Переписывать техническую глупость с каталогов с неудачным переводом, не делает чести вашему сайту и вводит в заблуждение потребителей. Планетарка и вариатор, это совершенно разные вещи. Единственное сходство в том, что они не имеют ступеней при передаче крутящего момента. Принцип работы абсолютно разный!
Нет никакого вариатора на всех гибридных Тойотах и Лексусах. На них установлены ПЛАНЕТАРНЫЕ коробки передач! Переписывать техническую глупость с каталогов с неудачным переводом, не делает чести вашему...
ну а как бы вы назвали свою коробку передач? Вы когда ни будь слышали, что на машине стоит коробка "планетарка", а не робот, вариатор, АКПП, МКПП. Без ступеней переключения называют вариатор. Планетарка это внутренность, первые вариаторы были на ремнях которые бегали по валам, позже стали ставить цепь, но это не значит, что это не вариатор. На данной машине приусе просто нет коробки стоит редуктор с набором шестеренок и крутит колеса, но он больше всего похож на работу вариатора. Если вас это успокоит, то у вас нет коробки передач!!!
Я не слушаю, а изучаю то, что стоит на моей машине. Дискутировать с Вами пока бесполезно. Вам прежде нужно изучить что такое планетарная коробка передачи мощности от двигателя на колеса, а затем уже можно поговорить. Планетарный принцип применяется уже достаточно давно и в авиации, и в двигателях для морских катеров. Изучите, что это такое, а потом сами догадаетесь, что ничего похожего с вариатором это не имеет. Это скорее АКПП, т.к. там передача мощности происходить через шестерни, но отличается от общепринятых АКПП тем, что в планетарке все шестерни находятся в зацеплении постоянно и изменение передаточного числа происходит за счет их вращения в разные стороны в разных комбинациях. Прочитать про планетарку на Приусе можно в инете, очень хорошая есть статья американского инженера, к сожалению не помню фамилию, но найти, при желании, легко. Удачи в познании автомира.
Вам кажется, что походе на работу АКПП, а мне на вариаторную работу. Про планетарную передачу знаю давно и что и где используется тоже, даже в танках и тракторах используют. На акпп, соглашусь, похоже работой шестеренок, а на вариатор тем, что постоянно меняется передаточное число, также как вариаторе бегает ремень по валам и меняет число.
В итоге нашей дискуссии, что? Я продолжаю утверждать что на Приусе (впрочем, как и на всех японских гибридах) есть коробка передач. Она работает как планетарный механизм передачи мощности на трансмиссию. Вы с этим согласны, или продолжаете утверждать, что на Приусе вариаторная коробка передач? Вы ознакомились с конструкцией коробки передач, установленной на Приусе?
Нет никакого вариатора на всех гибридных Тойотах и Лексусах. На них установлены ПЛАНЕТАРНЫЕ коробки передач! Переписывать техническую глупость с каталогов с неудачным переводом, не делает чести вашему...
Вот тут вы не правы. На Toyota Estima Hybrid AHR10 стоит как раз тот самый клиноремённый вариатор (Super CVT). Сам лично владею такой и знаю не по статьям из интернета.
Вот тут вы не правы. На Toyota Estima Hybrid AHR10 стоит как раз тот самый клиноремённый вариатор (Super CVT). Сам лично владею такой и знаю не по статьям из интернета.
Спорить не буду. Почитаю литературку. Но, как гибридная установка, с ее электромоторами, может работать с вариатором пока не понимаю. Спасибо за задачку.
Спорить не буду. Почитаю литературку. Но, как гибридная установка, с ее электромоторами, может работать с вариатором пока не понимаю. Спасибо за задачку.
Тут по ней подробно описано http://www.estima.su/2008/08/sxema-raboty-silovoj-ustanovki-estimy-gibrid/
Открывается estima.su , в левой колонке "Популярные:" 2-й пункт "Схема работы силовой установки Эстимы." там всё описано.
Большое спасибо. Очень интересно. Узнал что-то новое. На Приусах и Лексусах уже обошлись без вариаторного посредника на колеса. Редуктор сразу с планетарки передает мощность на колеса. На Лексусах принцип передачи на задние колеса почти такой же, как на Естиме. Спасибо.
Значит на современных Тойотовских гибридах никаких вариаторов нет. И писать, что на Приусе и др. гибридах, коробка вариаторная абсолютно не правильно. Что и требовалось доказать! Большое Вам спасибо за обмен информацией.
Еще раз, на современных гибридах никакого варика нет в принципе...
Что по вашему вариатор? Два вала, которые вращают цепь/ремень или что там... Что насамом деле вариатор: CVT- Continue variable transmission - непрерывно изменяющаяся трансмиссия - т.е. без ступеней.
Я прекрасно знаю что такое вариатор, знаю все их виды. В чем Ваш вопрос? О чем Вы хотите говорить? Если о планетарной передаче, то сначала изучите конструкцию планетарки на Приусах. Потом можем поговорить, если Вам будет интересно.
Я прекрасно знаю что такое вариатор, знаю все их виды. В чем Ваш вопрос? О чем Вы хотите говорить? Если о планетарной передаче, то сначала изучите конструкцию планетарки на Приусах. Потом можем поговорить, если Вам будет интересно.
да нет млин в природе такой коробки передач планетарной, епта. Коробки передач можно разделить на механическую, автоматическую, робот и бесступенчатую. Об этом речь и идет. А вы все заладили: планетарка на приусе, планетарка.... это тип конструкции, как двигатели подразделаются на оппозитные, в-образные, даблью-образные с разным числом цилиндров, поршней... так и планетарка - тип конструкции, а не ВИД МКПП. А теперь собственно вернемся к вашему сообщению: "Нет никакого вариатора на всех гибридных Тойотах и Лексусах. На них установлены ПЛАНЕТАРНЫЕ коробки передач! Переписывать техническую глупость с каталогов с неудачным переводом, не делает чести вашему сайту и вводит в заблуждение потребителей. Планетарка и вариатор, это совершенно разные вещи. Единственное сходство в том, что ОНИ НЕ ИМЕЮТ СТУПРЕНЕЙ при передаче крутящего момента. Принцип работы абсолютно разный!" И моему: "CVT- Continue variable transmission - непрерывно изменяющаяся трансмиссия."
Естественно, в планетарке нет никаких ступеней. Там все шестерни находятся в постоянном зацеплении и передаточное число меняется компом методом различных вариантов вращения шестерен. Еще раз, никакого CVT (вариатора) на гибриде нет, он там отсутствует как класс. Есть только планетарный механизм преобразования мощности, после которого через цепь усилие передается на колеса. В награду за Вашу техническую грамотность даю возможность изучить работу "коробки передач" на Приусе. http://www.insidecarelectronics.com/ustroystvo-i-shema-raboti-korobki-peredach-i-dvigateley-toyota-prius-toyota-prius-video/ Удачи.
И еще, агрегат правильно называть PSD (Power Split Device). А как работает вот тут: http://eahart.com/prius/psd/
устройство и принцип работы прекрасно занаю. Кочроче, судя по вашей логике, мне надо бы залезть... в маркушники например, ну или в лады, да не важно в чё и истерить: "какая к черту мкпп, тут двухвальная/трехвальная/планетарная(опять же)/ Вы говорите про техническую конструкцию, если не понятно, покурите доступную википедию: https://ru.wikipedia.org/wiki/...
Планетарная коробка - классификация КП по способу передачи потока мощности.
А ТИПЫ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ:
Механическая коробка передач — представляет собой многоступенчатый цилиндрический редуктор, в котором предусмотрено ручное переключение передач.
Автоматизированная коробка передач — обеспечивает автоматический (без прямого участия водителя) выбор соответствующего текущим условиям движения передаточного числа, в зависимости от множества факторов. Начиная с 2010 года, все автомобили в стандартной комплектации оснащаются автоматизированной коробкой передач.
Роботизированная коробка передач — представляет собой механическую коробку передач, в которой автоматизированы функции выключения сцепления и переключения передач.
Вариаторная коробка передач — это механический узел, предназначенный для передачи усилия двигателя бесступенчато к ведущим колёсам.
ВСЕ И БОЛЬШЕ НЕТ!
И нечего изобретать велосипед.
Млекопитающие и насекомые - это классы, а вот жесткокрылые и приматы - это уже отряд, а человек разумный и божья коровка - это уже виды, и хищниками могут быть как и млекопитающие, так и рептилии, так что не надо орать на крокодила: это не рептилия, это хищник. Homo sapiens должен же все-таки разумным быть.
Млекопитающие и насекомые - это классы, а вот жесткокрылые и приматы - это уже отряд, а человек разумный и божья коровка - это уже виды, и хищниками могут быть как и млекопитающие, так и рептилии, так...
Совершенно с Вами согласен. Надеюсь, вопрос исчерпан и дискуссия закрыта?
Может и можно считать на Приусе коробку вариатором. Но мы привыкли считать вариатором клиноременную передачу. Где ремень и специальное масло. Я вот из за тойоты аквии начал разбираться. У меня приус и я знаю, что в нем планетарная коробка (шестерни по кругу обгоняют и.т.д) Никакого ремня. Так что все таки для нашего гаражного понимания не следовало бы коробку Приуса называть вариатором. Хотя и другая сторона в споре права.
Может и можно считать на Приусе коробку вариатором. Но мы привыкли считать вариатором клиноременную передачу. Где ремень и специальное масло. Я вот из за тойоты аквии начал разбираться. У меня приус и...
Совершенно верно, именно планетарная передача на Приусе. Никакого вариатора на Приусах никогда не было и нет.
Нет никакого вариатора на всех гибридных Тойотах и Лексусах. На них установлены ПЛАНЕТАРНЫЕ коробки передач! Переписывать техническую глупость с каталогов с неудачным переводом, не делает чести вашему...
А сам то ты понял, что сказал? Планетарка может быть даже в обычном автомате и к твоему сведению не одна....встречал три планетарки одновременно в одном автомате. ПЛАНЕТАРКА ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА ЭТО НЕ ОТДЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ТИПО МКПП ИЛИ АКПП. кстати а вот тебе и пруфчик https://enc.drom.ru/2994/ - наслаждайся.
Совершенно верно, именно планетарная передача на Приусе. Никакого вариатора на Приусах никогда не было и нет.
Собираюсь брать Приуса , если очень повезет, 30-ку, но скорее 20-ку. Означает ли ваш пост, что приусовская кпп надежнее классического клиноременного вариатора? Интересно, потому что именно слово "вариатор" наступает на горло моей гибридной мечте). Ответьте, если не трудно, плз.
Собираюсь брать Приуса , если очень повезет, 30-ку, но скорее 20-ку. Означает ли ваш пост, что приусовская кпп надежнее классического клиноременного вариатора? Интересно, потому что именно слово "вариатор" наступает на горло моей гибридной мечте). Ответьте, если не трудно, плз.
КПП на Приусе сейчас считается самой надежной коробкой. Шестерни в ней находятся в постоянном зацеплении, поэтому нет никаких ударов при изменении скорости вращения. Вариатор, особенно клиноременный, это каменный век по сравнению с приусовской коробкой. Если есть возможность, берите Приус не задумываясь. В современном мире лучше Приуса только гибридный Лексус. Ну, и естественно, Тесла...
КПП на Приусе сейчас считается самой надежной коробкой. Шестерни в ней находятся в постоянном зацеплении, поэтому нет никаких ударов при изменении скорости вращения. Вариатор, особенно клиноременный, ...
Нет никакого вариатора на всех гибридных Тойотах и Лексусах. На них установлены ПЛАНЕТАРНЫЕ коробки передач! Переписывать техническую глупость с каталогов с неудачным переводом, не делает чести вашему...
Коллега, вы почти правы. На Prius-ах ПЛАНЕТАРНЫЕ, но не коробки передач, а всего лишь редукторы. КП подразумевают переключения, а там их нет. Это суммирующий (дифференциальный) двухстепенной, планетарный редуктор. Коробки перемены передач, на этих машинах, вообще нет!
Собираюсь брать Приуса , если очень повезет, 30-ку, но скорее 20-ку. Означает ли ваш пост, что приусовская кпп надежнее классического клиноременного вариатора? Интересно, потому что именно слово "вариатор" наступает на горло моей гибридной мечте). Ответьте, если не трудно, плз.
Может уже опоздал, но всетаки посоветую только 30-ку. У меня есть и 20-ка и 30-ку, посему могу сравнивать. Купив 30-ку, вы избавитесь от следующего:
1. Постоянной разрядки батареи и ее "ручной" подзарядки у светофора.
2. Шума в салоне, от ревущего двигателя.
3. Невозможности выбора режима движения. На 20-х его вообще нет.
Получите:
1. Адаптивный круиз-контроль(на высоких комплектациях)
2. Систему предотвращения столкновений(только с АКК), пару раз спасала жизнь.
3. Более удобную эргономику.
4. Лучшую топливную экономичность 5л/100 против 6-7л/100 у 20-ки
5. Если высока комплектация, то LED ближний свет.
Может уже опоздал, но всетаки посоветую только 30-ку. У меня есть и 20-ка и 30-ку, посему могу сравнивать. Купив 30-ку, вы избавитесь от следующего:
1. Постоянной разрядки батареи и ее "ручной"...
Ребята вы по моему сами не понимаете о чем вы спорите,на приусе на конечном этапе стоит тяговый электромотор у которого крутящий момент практически одинаковый на всех оборотах,поэтому бесступенчатый,в общем японский троллейбус,а планетарная передача стоит между мотор генераторами для синхронизации работы мотор -генераторов по режимам работы,если я не прав докажите обратное.
Конструктивно это не вариатор,надежность которого пока еще не на высоте и в приусе практически не чему ломаться,если только при большом перегреве не коротнут обмотки.
Господа, а можете проконсультировать малоосведомленного в это человека. Из всего выше сказанного понял, что на приучить стоит шикарная трансмиссия, а на приус С или Акве она идентична?
Планетарная ксробка . название не соответствует действительности . планетарний редуктор один из видов редукторов . атакже есть шестерончатые .червячные
ременные. Вариаторные.к стати встарых автоматах стоит не по 3 планитарних редуктора ,
Планетарка . вид редуктора как червячный ременной , шестеренчатый вариаторный, кстати в старых автоматах стоит по три планетарных редуктора . Я сибе приобрёл филдер гибрид 2013 г. что стоит что там стоит пока не изучил , но ремонтируют все сам . Росход 4/5 литоров от приуса немного отличается , здесь есть економичный режим , как мне кажется поудобней панель приборов , отсутствие приводного ремня на бвигателе ,пооемней багажник .Пробовал по трассе 140 росход 5.для побочных городов гибриди незаменимы , Несмотря на все плюсы буду продавать , цена 750 в России 7 месяцев ,побег родной 45 000 причина не могу привыкнуть , ездил только дизельные микроатобусы на механике и только Тойоты , Звоните кому интересно пробег родной пробивал я первый хозяин тел 89025560112
Ребята подскажите пожалуйста, на lexus IS300h 2014 года клиноременная передача или планетарный редуктор? В интернете по этому поводу сложно что либо найти. По логике должна быть планетарка, но точно ли?
Коллега, вы почти правы. На Prius-ах ПЛАНЕТАРНЫЕ, но не коробки передач, а всего лишь редукторы. КП подразумевают переключения, а там их нет. Это суммирующий (дифференциальный) двухстепенной, планетарный редуктор. Коробки перемены передач, на этих машинах, вообще нет!
Нашел кое что
https://lexusenthusiast.com/2017/12/14/lexus-tech-inside-the-multi-stage-hybrid-system/
http://blog.lexus.co.uk/perfect-partners-e-cvt-and-hybrid/
Почитал о вашем споре:
конечно классифицировать коробку гибрида проще как вариатор (без ступеней) и юридически все правильно, и думаю достаточно людей которым этой информации хватает чтобы не забивать голову техническими мелочами. Но так же много людей которым принципиально знать устройство коробки, что от нее ожидать, как эксплуатировать и обслуживать. CVT и eCVT очень разные, и чтобы не вызывать негодование просто пишите точнее
Нет никакого вариатора на всех гибридных Тойотах и Лексусах. На них установлены ПЛАНЕТАРНЫЕ коробки передач! Переписывать техническую глупость с каталогов с неудачным переводом, не делает чести вашему...
Полностью согласен с вами
Планетарный безступенчатый механизм
Ни какой не вариатор
два электро мотора и шестерня
Нет никакого вариатора на всех гибридных Тойотах и Лексусах. На них установлены ПЛАНЕТАРНЫЕ коробки передач! Переписывать техническую глупость с каталогов с неудачным переводом, не делает чести вашему...
Вариатор это бесступенчатая трансмиссия. И да на гибриде Тойоты она и стоит - ECVT. Всего по конструктиву есть 6 различных типов вариаторов. На Тойоте стоит на основе планетарного редуктора.
Вариатор это бесступенчатая трансмиссия. И да на гибриде Тойоты она и стоит - ECVT. Всего по конструктиву есть 6 различных типов вариаторов. На Тойоте стоит на основе планетарного редуктора.
Да не вариатор это. Не путайте людей. Принцип работы вариатора и планетарки абсолютно разные. Только результат похожий-плавная передача мощности.
Это чистый вариатор по определению. В автомате тоже есть планетарка. Типа трансмиссии планетарки нет.
Ну, если вы считаете, что передача мощности посредством шестерен, постоянно находящихся в зацеплении и меняющих, в соответствии с необходимостью, направления своего вращения, называется вариатор, то видимо, вы не совсем в курсе конструкций вариаторов и планетарок. Вариатор, это когда мощность передается от ведущего объекта на ведомый объект посредством какой-либо связи (цепь, ремень и т.п.), отличной от постоянно соединенных между собой шестерен. Т.е. ведущий и ведомый объект не связаны между собой жесткой связью и вполне могут быть вообще разорваны в случае обрыва связывающего звена. В планетарке такое невозможно в принципе, т.к. ведущий и ведомый привод связаны постоянно жесткой связью через шестерни. Поэтому, если говорить точнее, коробки передачи в гибридах, как таковой нет вообще. Правильнее говорить, передача мощности на колеса осуществляется через планетарный редуктор непосредственно с КВ. Впрочем, считайте как хотите, но для интересующихся людей есть подробное описание конструкции гибридной установки. Там все предельно ясно, особенно для людей имеющих инженерное образование. Желающий увидеть, да увидит...
Ну, если вы считаете, что передача мощности посредством шестерен, постоянно находящихся в зацеплении и меняющих, в соответствии с необходимостью, направления своего вращения, называется вариатор, то видимо,...
Вариатор (лат. varitor «изменитель») — устройство, передающее крутящий момент и способное плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения может производиться автоматически, по заданной программе или вручную. В автомобилестроении имеет обозначение CVT (англ. Continuously Variable Transmission).
Вариатор применяется в механизмах, машинах (агрегатах), где требуется бесступенчато изменять передаточное отношение: автомобилях, мотороллерах, снегоходах, квадроциклах, конвейерах, металлорежущих станках, мешалках и др.
Это из Википедии. Где вы видите что то про шестерни, конусы, ремни и прочее? Вариатор это бесступенчатая трансмиссия. Трансмиссия гибрида Приуса - eCVT, вариатор по определению. Единственно в чем вы правы так это то что это не привычный многим фрикционный вариатор.
PS Имею высшее инжинерно техническое образование и опыт эксплуатации машин и механизмов до 22 тыс лс.
Вот вы пипец.... Как муж с женой спорит... она говорит, что это метиз, а муж с пеной у рта, что это саморез. Для большинства людей нужно знать на мешалке ли авто или там беЗступенчатое переключение передач. А CVT, или АТ, или планетарная им по*****. Это просто дополнительно будет засерать им мозг.
Спасибо Сергею и TazGuru за ответы! С простонародным наименованием всё стало понятно. Однако, как вы считаете, насколько планетарная коробка передач является надежной в сравнении с вариатором и АКПП? По своей конструкции как я понимаю, планетарная коробка проще вариаторной и тем более проще чем АКПП? И как ведет на больших скоростях или при нагрузках, скажем когда едешь в гору или трогаешься с места с пробуксовкой? Благодарю за ответ.
Почему интересно не ставят массово на другие авто (кроме приуса, короллы и лексуса) при ее плюсах...
Да кстати, окей, что противопоказанно такой коробке передач, есть информация, пишу вам с будущего, у нас тут вирусы и потопы, а ответов по поводу планетарки нету
А где в бесступенчатой передаче застолбили CVT?
В целом это хорошая новость, потому что вариатор в ниссане - полное*****ище как и любое другое коническое недоразумение с цепью.
Спасибо Сергею и TazGuru за ответы! С простонародным наименованием всё стало понятно. Однако, как вы считаете, насколько планетарная коробка передач является надежной в сравнении с вариатором и АКПП? По...
Не ставят, потому что на обычном двигателе без второго тягового механизма (коим является электромотор в приусах) такой принцип работы невозможен.
Я не слушаю, а изучаю то, что стоит на моей машине. Дискутировать с Вами пока бесполезно. Вам прежде нужно изучить что такое планетарная коробка передачи мощности от двигателя на колеса, а затем уже можно...
Уважаемые форумчане инженеры и просто очень упорные и любопытные люди , которые докопались до сути планетарной коробки и хорошо понимают что-то чему в ней , скажите а прицеп тягать на этой коробке можно?
Уважаемые форумчане инженеры и просто очень упорные и любопытные люди , которые докопались до сути планетарной коробки и хорошо понимают что-то чему в ней , скажите а прицеп тягать на этой коробке можно?
Можно, только прицеп должен быть не тяжелее 50% массы самой машины.
Для тех кто не понял в чем у мужиков спор, не парьтесь. Есть на свете планетарный вариатор (конечно же он не имеет цепей и ремней) http://velofun.ru/hub/planetarnyy-variator-dlya-velosipeda-nuvinci-n360-i-n171-cvt.html
Комплектации Toyota Prius (XW30) хэтчбек
Комплектация
Период выпуска
Рекомендованная цена, руб.
Марка двигателя
Марка кузова
Список сравнения
1.8 л, 99 л.с., бензин, вариатор...
Короче, вы все уважаемые шарите в теме, тогда дайте ответ на такой вопрос:
Можно ли буксироваться на сцепке?
Можно, если машина включается и есть возможность поставить коробку на нейтраль. Если же не включается, и нет возможности буксировки с частичной погрузкой (передка), тогда выдёргиваются привода, и буксируется...
Я не слушаю, а изучаю то, что стоит на моей машине. Дискутировать с Вами пока бесполезно. Вам прежде нужно изучить что такое планетарная коробка передачи мощности от двигателя на колеса, а затем уже можно...
Полностью согласен с автором , я сам тоже докопался до истины! Планетарка на порядок проще и надежней чем CVT !
Всем привет! Интересно было вас всех почитать). Я попал к вам, ищу информацию, может ли наш редуктор, планетарный;) издавать посторонние шумы? Я бы хотел сказать, что шумно на Альфе ездить. Либо что-то случилось, либо конструктивно так получается, но я уже задумываюсь шумоизоляцию капота сделать, возможно моторного щита(между салоном и двиглом), арки. Кто владеет если Альфами, откликнитесь пожалуйста. Кто владеет 30 ми приусами, как у вас с шумами? И кстати, на Альфе и приусе 30 чуть разные коробки!;)
Нет никакого вариатора на всех гибридных Тойотах и Лексусах. На них установлены ПЛАНЕТАРНЫЕ коробки передач! Переписывать техническую глупость с каталогов с неудачным переводом, не делает чести вашему...
Ну, принцип может и разный, однако ременную передачу, так же как и вариатор, эта кпп в себе содержит.
Я перевёл книгу с японского на Русский, которая шла вместе с машиной, и скажу следующие, если бы японские инжинеры узнали, как мы называет данный девайс, типо вариатор, ил автомат, или кпп у них бы истерика была)))
Комплектация
Период выпуска
Рекомендованная цена, руб.
Марка двигателя
Марка кузова
Список сравнения
1.8 л, 99 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
1.8 Elegance 01.2012 - 04.2016 1 777 000 2ZR-FXE ZVW30L
Добавить
1.8 Luxe 01.2012 - 04.2016 2 127 000 2ZR-FXE ZVW30L
Добавить
1.8 Prestige 01.2012 - 04.2016 1 983 000 2ZR-FXE ZVW30L
Добавить
как вы видете во всех 3 комплектациях вариатор.
Если раскрыть комплектацию,то там тоже вариатор
Основные параметры
Название комплектации 1.8 Elegance
Период выпуска январь 2012 - апрель 2016
Рекомендованная цена новой машины, руб. 1 777 000 руб.
Тип привода Передний
Тип кузова Хэтчбек
Тип трансмиссии Вариатор