Необходимо сделать диагностику. По другому никак не определишь неисправность. У Приусов, в случае возникновения критической неисправности (например, выход из строя какого-нибудь датчика), система блокирует запуск ДВС. Пока не устранишь неисправность, машина не запустится.
За ВВБ можешь не волноваться, даже если показывает полное истощение батареи. 25% ёмкости остаётся по-любому, причём, блокируются лишние источники. Поэтому, после устранения неисправности, энергии ВВБ на запуск движка хватит.
Но без диагностики неисправность не определишь.
Необходимо сделать диагностику. По другому никак не определишь неисправность. У Приусов, в случае возникновения критической неисправности (например, выход из строя какого-нибудь датчика), система блокирует запуск ДВС. Пока не устранишь неисправность, машина не запустится.
За ВВБ можешь не волноваться, даже если показывает полное истощение батареи. 25% ёмкости остаётся по-любому, причём, блокируются лишние источники. Поэтому, после устранения неисправности, энергии ВВБ на запуск движка хватит.
Но без диагностики неисправность не определишь.
За ВВБ можешь не волноваться, даже если показывает полное истощение батареи. 25% ёмкости остаётся по-любому, причём, блокируются лишние источники. Поэтому, после устранения неисправности, энергии ВВБ на запуск движка хватит.
Но без диагностики неисправность не определишь.