Как ведёт себя машина на проставках Toyota Prius Alpha
Как ведёт себя машина на проставках
Toyota Prius Alpha
Подскажите, пожалуйста, из опыта - как меняется поведение машины после установки проставок стоек, не теряются ли плюсы системы компенсации подрессорных масс?
Плюс один клиренс увеличен. И всё!!! А минусов много: повышаются крены на виражах, подвестка работает в более сложных условиях, привода крутятся под другим углом. Как правила колеса теряют развал-схождения, во многих случаях развал критично меняется, нужно ставить развальные болты, стоят 250 руб. 1 шт. И ход подвестки меняется при проезде глубоких ям по диагонали, если проезжать их, заднее стойки начинают работать на отбой, стучат. Ставить или не ставить, это ваш выбор, я ставил почти на все свои машины.
Плюс один клиренс увеличен. И всё!!! А минусов много: повышаются крены на виражах, подвестка работает в более сложных условиях, привода крутятся под другим углом. Как правила колеса теряют развал-схождения, во многих случаях развал критично меняется, нужно ставить развальные болты, стоят 250 руб. 1 шт. И ход подвестки меняется при проезде глубоких ям по диагонали, если проезжать их, заднее стойки начинают работать на отбой, стучат. Ставить или не ставить, это ваш выбор, я ставил почти на все свои машины.
Я себе поставил зад и перед по 2 см. Развал проверил на компьютерном стенде, по нолям. Изменений по управляемости не заметил, что поднялась можно только с рулеткой увидеть. Но во всяком случае еще ни разу днищем не цеплялся.