Кто подскажет? Почему на Приусе Плагин на ходу высоковольтная батарея почти не заряжается? А на…
Кто подскажет? Почему на Приусе Плагин на ходу высоковольтная батарея почти не заряжается? А на простом приусе от мотора быстро заряжается.
Toyota Prius PHV
Кто подскажет? Почему на Приусе Плагин на ходу высоковольтная батарея почти не заряжается? А на простом приусе от мотора быстро заряжается. С чем это связано?
Сделайте диагностику. По всей видимости, у вас какая-то проблема с подзарядкой ВВБ от генератора авто. По идее, ВВБ на ходу должна заряжаться, даже, быстрее, чем от розетки.
Она и не должна заряжаться от мотора, заряжается она в основном от рекуперации когда обычная ВВБ батарея заряжена на 100%, а вы скажем долго спускаетесь где то с горки у вас может так же начать заряжаться доп батарея которую вы заряжаете от розетки. Для PHV приуса это норма.
Она и не должна заряжаться от мотора, заряжается она в основном от рекуперации когда обычная ВВБ батарея заряжена на 100%, а вы скажем долго спускаетесь где то с горки у вас может так же начать заряжаться доп батарея которую вы заряжаете от розетки. Для PHV приуса это норма.
Не вводите человека в заблуждение с доп. батареей и обычной батареей в pvh!!! В PHV стоит одна высоковольтная батарея (как и в обычном приусе), только повышенной ёмкости, литий-ионная на 4,4 квт/ч (в 35 кузове), 8,8квт/ч (в 52 кузове). То что водитель наблюдает на мониторе за батарее разделено программно, для того чтобы понять когда можно ездить только в гибридном режиме, а когда и в гибриде, и только на электротяге.
Не вводите человека в заблуждение с доп. батареей и обычной батареей в pvh!!! В PHV стоит одна высоковольтная батарея (как и в обычном приусе), только повышенной ёмкости, литий-ионная на 4,4 квт/ч (в 35...
У вас видимо не было PHV Prius, я понял что автор думал что режим просто на Электротяги должен так же заряжаться как и обычный Prius, но у PHV как вы написали Батарея программно разделена на основную как на обычном Prius`e так и на ДОП которая заряжается от розетки и не заряжается от мотора. У меня их 2 в семье и я знаю о чем пишу.
"Видимо" я как раз уже год владею Phv. Я вам написал, чтобы вы человека не вводили заблуждения двумя ВВБ, которых нет в PHV, а не про то что заряжается от мотора или нет. Просто потом и появляются слухи, что phv напихан батареями до*** и то как их потом дорого ремонтировать, менять и т.д)). Хотя по факту литий-ионная батарея надёжнее и ресурснее металл-гидридной. - это как бы первое.
А второе, если у вас в семье 2 phv и вы до сих пор не замечали что мотор может заряжать вторую часть батареи - это печально, но не всё так плохо.
Мотор может заряжать вторую часть батареи, но только зимой когда печка включена этого не происходит. А вот в теплое время года, когда стоишь на паркинге, включен гибридный режим (не чисто элетро) и как только "разряжается" на 1 км (кондиционер вкл или просто потребители) включается мотор и подзаряжает батарею на 800-900 метров. Но заряд всё рано убывает, т.е. на 100% он не восполняется. Проверьте, это работает.
Тут надо понять. Какая часть батареи не заряжается у вас от мотора: первая часть, которая отвечает за гибридный режим или вторая часть - которая отвечает за чисто EV режим?
Если первая часть не заряжается, то вам необходимо в сервис, диагностироваться и это обязательно.
Если вы имеете ввиду про вторую часть батареи, то она заряжается:
1. от розетки
2. от рекуперации
3. от двигателя, но должны выполнятся некоторые условия - в одном из комментариев выше я описал пример, почитайте.
Боже мой чего тут только не пишут. Какая еще первая и вторая часть батареи ?
В PHV стоит последовательная сборка из 56 li-ion элементов, В простом приусе 28 в этом 56. Общее суммарное напряжение у простого и PHV приусов примерно одинаковое.
Алгоритм зарядки на ходу у них конечно разный, если простой приус всегда старается держать уровень ВВБ примерно на 75 %, то PHV всегда смотрит на уровень зарядки перед выездом.
Если на момент завода автомобиля на остатке показывало к примеру 18 км и по дороге в магазин вы в пробке просадили 2 км, то при выезде из пробки на свободном участке он у вас и восполнит, достаточно быстро эти потраченные 2 км , но не более того.
Если же вы потратили в той же самой пробке эти 2 км и так из неё и не выйдите, то тут принудительно запускается ДВС и восполняет эти 2 км обратно.
Но есть и исключения, то что я описал относиться к алгоритму американцев. Японские на сколько я знаю немного живут по другому принципу, но не сильно отличающихся от американцев.
Боже мой чего тут только не пишут. Какая еще первая и вторая часть батареи ?
В PHV стоит последовательная сборка из 56 li-ion элементов, В простом приусе 28 в этом 56. Общее суммарное напряжение у простого...
Это я про 35 приус. А то у вас на фото вроде prime. С ними я пока не знаком еще ))
Батарея одна, но приборная панель имеет два режима отображения текущего заряда.
Первый работает когда батарея заряжена до 28% и визуально ничем не отличается от обычного приуса. Второй показывает всё что выше 28%. Визуально он отличается от обычного "приусовского" большей детализацией прорисовки и отображением доступного для передвижения на электротяге километража.
Что касается зарядки двигателем, то алгоритм здесь такой же как в обычном приусе, но с единственным исключением, - диапазон текущего поддерживаемого заряда ввб. Если в обычном приусе, предположим двигатель активируется и заряжает батарею при остаточном разряде в 35% и достигая 70% выключается, то в phv этот диапазон всего от 18% до 21%.
В движении заряд поддерживается ближе к 21% за счёт рекуперации и генерации энергии мотор-генераторм при его сопротивлению ДВС для обеспечения правильной работы гибридного привода.
Объясняется это очень просто: 1) Батарея лучше всего берёт заряд в разряжено состоянии чем в заряженном; 2) Смысла в такой ёмкости не будет если пополнять её за счёт ДВС.
Так же стоит отметить, что с помощью рекуперации можно зарядить батарею полностью.
К стати, в новом phv есть возможность заряжать батарею двигателем. Сделано для того чтобы можно было заранее подготовиться к проезду территории где передвижение разрешено только на электротяге.
Доброго времени суток, Ваш ответ самый актуальный, два года владел 35-ым, сейчас 52-ой, оба Японцы, подскажите, пожалуйста, как включить режим принудительной зарядки от двигателя на новом PHV?
Кстати, была ситуация, был затяжной спуск (Владивосток, ул.Снеговая в сторону Горностая), по окончании спуска, я "натормозил" заряд до переключения в режим EV.
Спасибо.
Доброго времени суток, Ваш ответ самый актуальный, два года владел 35-ым, сейчас 52-ой, оба Японцы, подскажите, пожалуйста, как включить режим принудительной зарядки от двигателя на новом PHV?
Кстати,...
Зажимаете кнопку EV держите секунды 3-5, загорится пиктограмма на панели, проедите 50-60 км и батарея зарядится на 80 процентов.
Не вводите человека в заблуждение с доп. батареей и обычной батареей в pvh!!! В PHV стоит одна высоковольтная батарея (как и в обычном приусе), только повышенной ёмкости, литий-ионная на 4,4 квт/ч (в 35...
Ну а какая разница, для обычного обывателя, как она разделена: программно или физически? Ответ верен. Пока на экране малая батарея(первая часть) не зарядится полностью - большая батарея(основная часть) заряжаться не начнет! Но она и не хочет заряжаться. Полученный заряд пытается быстро потратить. Вопрос актуален: как заставить Приус phv полностью зарядить батарею от двс???