Владельцы PHV поделитесь опытом, сколько греете машину при минусовой температуре, чтобы далее ехать без вреда 70-100 км?
Замечено, что система автоматически использует батарею при выезде с парковки, но далее, если заряда мало для EV, и/или если сразу нужно забраться в горочку и не одну, то сразу конечно подключается двигатель. Итого поднимаюсь я на не разогретом двигателе и медленно тем самым убиваю машину??
Плюс когда сразу от дома начинается скоростная трасса, медленно ехать нет возможности.
После включения машины, если мотор сразу заведётся, прогрейте его минут 5 - 10. А если не заведётся, то можете сразу ехать. Машина умная, в ней всё продумано до мелочей. Если своевременно будете менять расходники, то ей сносу не будет, и вы её не будете убивать. Она сама что ей нужно, то и сделает, в алгоритме её работы заложены все нюансы.
После того как машина входит в режим готовности отключаю печку/кондиционер, если двигатель не завёлся, то сразу еду, если завёлся, то жду пока сам не заглохнет. Обычно электроника останавливает "прогрев" на 40 гр., либо после зарядки батареи до нужного уровня.
У меня стоит сигнализация StarLine с приложением на телефоне, которое позволяет мне в сильный мороз - запускать двигать с телефона (13-15 минут работы и двигатель прогрет и в салоне тепло), а в теплое время года двигатель принудительно запускаю,чтобы он немного поработал и когда отключался начинал движение.
Включаю машину, жду пока двс запустится, после печку на авто и 18 градусов. В этом режиме вентилятор не сдувает с радиатора печи тепло так как антифриз холодный тоесть ни одного деления скорости вентилятора. Моторчик печки запустится только после того как температура антифриза достигнет 40градусов. Обычно как включился вентилятор можно ехать.