Доброй ночи ребята!подскажите у меня проблема один в один как задавал его в первом смс вопросе но я поставил свап в другой авто и у меня нет электрической педали газа там тросик?подскажите может кто знает если я поменяю дросиль заслонку это пропадет а то 10 000 т.р жалко отдать а это не поможет.двигатель тойота прогресс.2JZGE.VvT-i,ETCS-i дросиль система .пожайлуста подскажите.спасибо
Здравствуйте, авто в подписи чайзер 3л с завода, я подумал что в ветке краунов бобольше владельце 2jz vvti и поэтому больше шансов что подскажите по проблеме. Суть проблемы вот в чем: резко ушёл с перекрестка газ в пол все ок, потом примерно 1км ехал спокойно и начались проблемы. машина стала ехать рывками реакция на газ пропала, нажимал сильнее обычного (не в пол) и реакция появлялась, где то ещё через 1 км загорелся чек и дроссель ушел в аварию: т.е. реакция на газ есть только когда газ в пол (механически приоткрывается). Доковылял до работы. после работы завел и до дома 3 км доехал без проблем чек не горел реакция на газ без затупов, но если проезжал больше 3-5км то опять тупняки чек. Ошибки кстати вываливаются по датчику педали 19. Снял дроссель почистил (снимал только датчик педали посмотреть тупо) после чистки могу проезжать на холодную около 10км по городу без проблем потом опять начинается. Короче как-то странно дроссель себя ведёт вроде сдох, но как-то не до конца. Катаюсь уже 2 недели и каждый день все одинакого утром все ништяк после 10 км тупняки и чек, причем если проехать например км 5-7 и заглушить через минут 15 заводжу и сразу тупняки вплоть до того что на газ нет вообще реакции даже в пол, около минуты можно в пол давить и пока чек не загорится никто никуда не поедет)) Короче может какие-то настройки сбились или что-то внутри там перескочило.. Может кто-то подскажет чего, а так контрактный дроссель уже едет ко мне, просто интересно может старый все-таки реанимировать можно извегяюсь не силён в форуме только начинаю вот очем была речь а предыдуший вопрос после этого. Может кто знает.спасибо.