Приветствую. Подскажите где находится реле звукового сигнала. Пропал сигнал, на предохранитель в подкпротном блоке - при нажатии клаксон питание
Toyota Ractis
Приветствую. Подскажите где находится реле звукового сигнала. Пропал сигнал, на предохранитель в подкпротном блоке - при нажатии клаксон питание не поступает. Слышны щелчки работы реле, но в данном блоке вытащил все четыре реле, а щелчки поодолжаются. Где искать даже не представляю.
Привет. Откройте эту ветку форума, в ней подробно показаны реле и предохранители Функарго. Может быть, у вашей машины реле находится там же: https://forums.drom.ru/toyota-...
На крышках блоков реле и предов нанесены схемы, всё, что касается сигнала (предохранитель и реле) обозначается «HORN», посмотрите и найдите реле с таким обозначением, это и будет вашим реле...
Спасибо. Не помогло. Согласно мануалу предохранитель и реле стоит в этом блоке и сработка реле слышится с этого блока. Но при вытаскивании ВСЕХ реле этого блока, щелчки продолжаются, по схеме там больше не должно ничего быть.
Спасибо. Не помогло. Согласно мануалу предохранитель и реле стоит в этом блоке и сработка реле слышится с этого блока. Но при вытаскивании ВСЕХ реле этого блока, щелчки продолжаются, по схеме там больше не должно ничего быть.
Ты НЕ вытаскивал реле звукового сигнала !
Потому, как не написал, что удивлён количеством контактов.
Для справки: количество контактов равно 35 ( тридцать пять ).
Когда пересчитаешь сам, тогда и устранишь неисправность.
Ты НЕ вытаскивал реле звукового сигнала !
Потому, как не написал, что удивлён количеством контактов.
Для справки: количество контактов равно 35 ( тридцать пять ).
Когда пересчитаешь сам, тогда и устранишь неисправность.
У меня в блоке только эти реле стоят! И по мануалу и по рисунку на крышке других тут нет! Но что-то внутри этого блока щёлкает КАК реле, а чтобы аккуратно снять этот блок целиком и разобрать его, надо треть машины разобрать. А если смысл?
Судя по схеме - вначале цепи питания стоит предохранитель NORD, на нем питания нет, Но по схеме от него запитано реле, а оно, судя по звуку покрайней мере катушка, работает!
В чем дело не могу сообразить. Кулибиных японцев не верю, машина без пробежная сам брал.
У меня в блоке только эти реле стоят! И по мануалу и по рисунку на крышке других тут нет! Но что-то внутри этого блока щёлкает КАК реле, а чтобы аккуратно снять этот блок целиком и разобрать его, надо...
Поэтому и спрашиваю тех кто сталкивался именно с этим кузовом, где искать эту релюшку.
Поэтому и спрашиваю тех кто сталкивался именно с этим кузовом, где искать эту релюшку.
Абсолютно не желаете понять, что смотрите на щёлкающее реле звукового сигнала и не видите его!
Вытащите из блока предохранителей интегрированное реле, вскройте его и увидите реле сигнала.
Абсолютно не желаете понять, что смотрите на щёлкающее реле звукового сигнала и не видите его!
Вытащите из блока предохранителей интегрированное реле, вскройте его и увидите реле сигнала.
Приветствую. Вот фото блока. В нем четыре реле, а что из себя представляет это интегрированное реле, я может его и не вижу так как с ним не разу не сталкивался и не знаю как оно выглядит. Но сдесь кроме колодок с предохранителями и этих четырёх реле нет ничего. Я уже сам сомневаться стал.
Абсолютно не желаете понять, что смотрите на щёлкающее реле звукового сигнала и не видите его!
Вытащите из блока предохранителей интегрированное реле, вскройте его и увидите реле сигнала.
В блоке стоит интегрированное реле белого цвета. На его верхней стороне 8 предохранителей. Откройте это реле и увидите реле звукового сигнала.
Здравствуйте, нашёл эту плату или интегрированное реле. А как его проверить, распиновки контактов в инете не нашёл. Что куда идёт это ужас. Нет чтобы поставить обычное реле, снял позвонил поставил и делов. И не понятно, есть ли смысл искать новое реле или не в нем дело.
Приветствую, сегодня купил рабочее интегрированное реле, произвёл замену и уаля, ни хре.. :(
Произвёл все проверки согласно мануала, проверил шлейф на руле, интегрированное реле, сам клаксон, все по отдельности работает, но сигнал не работает, и питание на предохранителе HORD так и не появилось. Хотя по схеме оно стоит перед реле. Да и возник вопрос по шлейф у на руле, проверяем проводимость между контактами разьем, а по факту в этот разьем ничего не подключается :((( что то я с этим сигналом сомсем уже в парился, но без сигнала плохо.!
Проверка шлейфа на руле - зачем? Реле сигнала щёлкает при нажатии клавиши клаксона, управление реле идёт через подрулевой шлейф. Значит шлейф исправен.
Предохранитель сигнала называется HORN, а не HORD.
Все реле и предохранители внутри интегрированного реле получают питание от аккумулятора через единственный общий проводник. Контакт интегрированного реле 1А1.
Если этого питания не будет, двигатель не заведётся.
Проверка шлейфа на руле - зачем? Реле сигнала щёлкает при нажатии клавиши клаксона, управление реле идёт через подрулевой шлейф. Значит шлейф исправен.
Предохранитель сигнала называется HORN, а не HORD....
Это все красиво, и я это понимаю и вижу что питание на реле подаётся через один большой контакт. И реле щёлкает уже НА ДВУХ разных реле, ну не может быть одна поломка на двух разных машинах, я сегодня купил весь блок и снял от туда реле интегрированное и поставил к себе. Ничего не поменялось! По логике и по схеме на предохранителе HORN должно быть питание в любом случае, НО ЕГО НЕТ.
На фото питание подаётся на верхний левый контакт и согласно схемы оно должно сразу быть на одном концевики всех предохранителей этого реле, через предохранитель HORN питание запитывает катушку реле сигнала и подаётся на силовой контакт. При замыании цепи нажатием клаксон срабатывает катушка реле и замыкает силовые контакты НО НА ЭТОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ ПИТАНИЕ, КАТУШКА СРАБАТЫВАЕТ и сигнал молчит. Я не верю в тёмные силы электричества! Завтра буду дальше думать что и как. Если есть мысли буду рад. У меня сегодня машина ещё и заглючила в добавок, с ключа завёл, а заглушить не смог, ключ вынул, на стоп жал, минус с аккумулятора скидывал не глушится и все. Через пол часа езды с ключа заглушилась и как будто ничего и не было. Так что я ничему не удивлюсь. 😁😁😁
Это все красиво, и я это понимаю и вижу что питание на реле подаётся через один большой контакт. И реле щёлкает уже НА ДВУХ разных реле, ну не может быть одна поломка на двух разных машинах, я сегодня...
Между самым большим контактом на блоке интегрированного реле ( на твоём фото показан стрелкой в верхнем левом углу) и предохранителем HORN ( третий с края блока ) должна иметься токопроводящая дорожка. И она там есть, иначе на реле не могло подаваться напряжение и реле не могло щёлкать.
Если на контакте предохранителя HORN не обнаруживаешь напряжение, смени прибор или контрольку, которыми пользуешься.
Про дефект с глушением двигателя. Сигналка на машине имеется?
Между самым большим контактом на блоке интегрированного реле ( на твоём фото показан стрелкой в верхнем левом углу) и предохранителем HORN ( третий с края блока ) должна иметься токопроводящая дорожка....
Сигнал сделал. Проблема была в проводе что от интегрированого реле отходит на сигнал . Пришлось косу распускать устранять.
А про незаглушить двигатель, это скорее всего сигналка глюканула.
Сигнал сделал. Проблема была в проводе что от интегрированого реле отходит на сигнал . Пришлось косу распускать устранять.
А про незаглушить двигатель, это скорее всего сигналка глюканула.
Щас с камерой заднего хода буду разбираться :) спасибо за участие и помощь.
Ток от аккумулятора идёт через предохранитель HORN но обмотку и контакты реле сигнала.
При коротком замыкании в проводке после контактов реле сигнала, предохранитель HORN обязан сгореть.
Но остаются вопросы:
- про сгорание предохранителя и его многократную замену в описании дефекта ни разу не упомянуто.
- при сгоревшем предохранителе реле сигнала в принципе не может щёлкать. Обмотка реле обесточена. Написано ранее, что реле щёлкает.
- при сгорании предохранителя на один из его выводов продолжает подаваться напряжение от аккумулятора. Написано ранее, что напряжения на предохранителе нет.
IMHO, при замерах были ошибки.
На крышках блоков реле и предов нанесены схемы, всё, что касается сигнала (предохранитель и реле) обозначается «HORN», посмотрите и найдите реле с таким обозначением, это и будет вашим реле...