Toyota Ractis 1,5 v через сколько тыс .км пробега необходима замена масла в вариаторе? Toyota Ractis

Toyota Ractis 1,5 v через сколько тыс .км пробега необходима замена масла в вариаторе?

Toyota Ractis

Toyota Ractis 1,5 v через сколько тыс .км пробега необходима замена масла в вариаторе?
07.08.2021Юнир4304

17 ответов

Лучшие

Юнир
автор
Сибирцево
Ответов: 25 Лучших: 1
AleksG
Суть то понял? Через 20тыс, масло черное в варике, необкаких 40тыс и речи быть не может. Эксплуатация городская.
А никто не говорит о 40тыс/км пробега ,зимой 5тыс.км машина пробежит это хорошо ,я особо не езжу ,а к весне и будет 25тыс.км !
 
Ответить

Все ответы

   
Рубцовск
Ответов: 27790 Лучших: 2990
каждые 50 т.км или 5 лет
 
Ответить
Юнир
автор
Сибирцево
Ответов: 25 Лучших: 1
МБ230
каждые 50 т.км или 5 лет
Согласен ,но на автомате ! На вариаторе я считаю надо чаще !
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27790 Лучших: 2990
Юнир
Согласен ,но на автомате ! На вариаторе я считаю надо чаще !
почему?
 
Ответить
Юнир
автор
Сибирцево
Ответов: 25 Лучших: 1
МБ230
почему?
 
Ответить
Юнир
автор
Сибирцево
Ответов: 25 Лучших: 1
МБ230
почему?
Сама замена масла в вариаторе Тойота Рактис не является очень трудоемким мероприятием, но в процессе ее проведения следует учесть целый ряд важных моментов. В первую очередь нужно принять во внимание что, что масло меняется лишь частично, порядка на 50%. Вторым нюансом является то, что будет необходимо снимать поддон.

Отечественные автолюбители рекомендуют производить такого работы по замене масла вариатора через каждые 30-40 тыс. км, поскольку существующие условия эксплуатации автомобиля несколько отличаются от предусмотренных производителем. https://youtu.be/-reZMfeG5UU?t=1309 https://youtu.be/cLZwe5rqCdE?t=117 Специалисты по ремонту вариаторных КПП рекомендуют менять масло каждые 40 тыс. км. Изучив принцип работы и устройство вариатора, вы и сами поймете, почему без регулярной замены масла рассчитывать на долгий срок службы не стоит. В случае тяжелых условий эксплуатации интервалы рекомендовано сократить до 30-35 тыс. км. К негативным факторам относятся: буксировка прицепа;
динамическая езда с интенсивными ускорениями и замедлениями;
длительные простои в жаркое время года. При движении в пробке отсутствует обдув корпуса вариатора, радиатора охлаждения, поэтому значительно повышается риск перегрева;
движение в условиях пересеченной местности. Пробуксовка ведущих колес – наиболее изнурительный режим работы для коробок CVT;
езда по пыльным дорогам, в условиях гористой местности.Про вариатор автовладельцы часто забывают. Обусловлено это тем, что он малоизучен водителями. Однако если вариатор выйдет из строя, функционирование прочих автомобильных узлов будет нарушено.

За вариатором не требуется особо ухаживать. Ему, как и мотору, необходима смазка. Если масло не сменяется, это обязательно отражается на функционировании движка. Его износ повышается, эксплуатационный период сокращается. Ввиду этого заменять надо не только трансмиссионную и моторную смазку, но и вариаторную. Сроки замены технических жидкостей указаны в инструкции по обслуживанию автомобиля. Для Toyota Rav4 смена технической жидкости в вариаторе не входит в список обязательных мероприятий, также, как и замена масла в АКПП Toyota Rav4. Поэтому ее необходимо будет проводить самостоятельно после окончания гарантийного срока.

Периодичность проведения этой процедуры можно сокращать, однако увеличивать не рекомендуется. Тем более, если авто было приобретено с рук. После покупки ТС не в салоне эксперты и автолюбители рекомендуют проводить полную замену всех технических жидкостей, включая масло в вариаторе. Вероятность того, что транспортное средство эксплуатировалось в суровых условиях, весьма велика.

Предусмотрены следующие способы замены масла:

частичная подмена;
полная смена жидкости. И Т.Д и Т.П На Вариаторах категорически запрещено :
буксировка прицепа;
динамическая езда с интенсивными ускорениями и замедлениями;
длительные простои в жаркое время года. При движении в пробке отсутствует обдув корпуса вариатора, радиатора охлаждения, поэтому значительно повышается риск перегрева;
движение в условиях пересеченной местности. Пробуксовка ведущих колес – наиболее изнурительный режим работы для коробок CVT;
езда по пыльным дорогам, в условиях гористой местности.
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27790 Лучших: 2990
все не читал,но поменяйте раньше,через 40 ткм...хуже не будет...
но судя по всему вам не по километражу,а по годам надо менять- 5 лет
 
Ответить
Юнир
автор
Сибирцево
Ответов: 25 Лучших: 1
МБ230
все не читал,но поменяйте раньше,через 40 ткм...хуже не будет...
но судя по всему вам не по километражу,а по годам надо менять- 5 лет
А без разницы хоть по годам ,хоть по пробегу ,в среднем в год 7-8тыс.км пробегает машина ,на следующий год буду менять в 30тыс.км тоже со снятием поддона и заменой фильтра ,по стараюсь сделать калибровку через диагностический разъём.
 
Ответить
AleksG
Иркутск
Ответов: 3
МБ230
каждые 50 т.км или 5 лет
Через такое время, обычно, меняется вместе с вариатором. 20тыс, 25тыс край + внутренний фильтр обязательно.
 
Ответить
Юнир
автор
Сибирцево
Ответов: 25 Лучших: 1
Зачем менять вариатор смысл ? Замена масла ну пусть будет 25тыс/км я думаю страху нет ! А фильтр обязательно ,конечно всё сразу !
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27790 Лучших: 2990
AleksG
Через такое время, обычно, меняется вместе с вариатором. 20тыс, 25тыс край + внутренний фильтр обязательно.
да можно и вместе с заеной масла в двс)) коли деньги лишние ...
 
Ответить
AleksG
Иркутск
Ответов: 3
МБ230
да можно и вместе с заеной масла в двс)) коли деньги лишние ...
Суть то понял? Через 20тыс, масло черное в варике, необкаких 40тыс и речи быть не может. Эксплуатация городская.
 
Ответить
Юнир
автор
Сибирцево
Ответов: 25 Лучших: 1
AleksG
Суть то понял? Через 20тыс, масло черное в варике, необкаких 40тыс и речи быть не может. Эксплуатация городская.
А никто не говорит о 40тыс/км пробега ,зимой 5тыс.км машина пробежит это хорошо ,я особо не езжу ,а к весне и будет 25тыс.км !
 
Ответить
Юнир
автор
Сибирцево
Ответов: 25 Лучших: 1
МБ230
все не читал,но поменяйте раньше,через 40 ткм...хуже не будет...
но судя по всему вам не по километражу,а по годам надо менять- 5 лет
А кто же мне вот это предлагал через 40тыс.км пробега ?
 
Ответить
Юнир
автор
Сибирцево
Ответов: 25 Лучших: 1
МБ230
каждые 50 т.км или 5 лет
Или вот это ?
 
Ответить
24845496
Ответов: 1
У меня пробег более 500000 км и не разу не менял масло в варике, теперь хочу поменять тк прохудился сальник и масло много вытекло , незнаю сколько нужно залить масла при частичной замене
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
24845496
У меня пробег более 500000 км и не разу не менял масло в варике, теперь хочу поменять тк прохудился сальник и масло много вытекло , незнаю сколько нужно залить масла при частичной замене
Скачайте себе мануал, там есть всё необходимое!
Вот страница из него:
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Юнир
автор
Сибирцево
Ответов: 25 Лучших: 1
autobazar86
Скачайте себе мануал, там есть всё необходимое!
Вот страница из него:
Благодарю вас !
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5379
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Рактис
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром