Здравствуйте! У нас Тайота Раум и на днях возникла проблема... Коробку передач включаем, она мягко…
Здравствуйте! У нас Тайота Раум и на днях возникла проблема... Коробку передач включаем, она мягко плавно без пинков переключается,НО машина
Toyota Raum
Здравствуйте!
У нас Тайота Раум и на днях возникла проблема...
Коробку передач включаем, она мягко плавно без пинков переключается,НО машина некоторое время стоит, а потом только едет. Что может быть?
Здравствуйте! Проверьте уровень масла в коробке, он проверяется таким образом: заведите двигатель, прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15-20 километров), затем установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, не заглушая двигатель, переведите АКПП в положение "P". Вытащите щуп из АКПП, вытрите насухо, вставьте обратно и еще раз выньте. На щупе должны быть нанесены риски, обозначающие необходимый уровень масла для холодного (COLD) и горячего (HOT) двигателя. Масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню HOT.
Метка COLD нужна для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.
Если уровня нет - замените масло.
Здравствуйте! Проверьте уровень масла в коробке, он проверяется таким образом: заведите двигатель, прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15-20 километров), затем установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке, не заглушая двигатель, переведите АКПП в положение "P". Вытащите щуп из АКПП, вытрите насухо, вставьте обратно и еще раз выньте. На щупе должны быть нанесены риски, обозначающие необходимый уровень масла для холодного (COLD) и горячего (HOT) двигателя. Масло после вышеперечисленных манипуляций должно соответствовать уровню HOT.
Метка COLD нужна для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.
Если уровня нет - замените масло.
Здравствуйте! Проверьте уровень масла в коробке, он проверяется таким образом: заведите двигатель, прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15-20 километров), затем...
Какого прибора? Все сливается и доливается элементарно через щуп.
Ну доливай... И что дальше?
Вы, вроде бы, не автор вопроса...
Есть предложения - пишите автору, а не мне. Я любые масла и жидкости меняю только в специализированных Сервисах, и через щуп никогда не пытался ничего заливать.
Ну доливай... И что дальше?
Вы, вроде бы, не автор вопроса...
Есть предложения - пишите автору, а не мне. Я любые масла и жидкости меняю только в специализированных Сервисах, и через щуп никогда не пытался ничего заливать.
Вы людям советуете. Должны хотя бы представлять, что советуете? Пишете, что в вариатор доливать можно, а в автомат нельзя. На чем основано это утверждение?
Вы людям советуете. Должны хотя бы представлять, что советуете? Пишете, что в вариатор доливать можно, а в автомат нельзя. На чем основано это утверждение?
На том, что в вариаторе масло меняется по такому же принципу, как в механической коробке - слил старое/залил новое, если без промывки. А в автомате - с помощью установки для замены масла в АКПП, причём, замещением. Т. е. масло покупается в двойном объёме, потом установка, перед заменой жидкости, понижает давление в системе и промывает автоматическую коробку по замкнутому кругу. И долить в этом случае не представляется возможным, и не имеет смысла.
Я советую сделать так, как правильно! Прекрасно знаю, что можно долить через щуп, только навряд ли в старом авто это принесёт какой-то результат.
Я не писал, что в автомат доливать масло нельзя! Это ваш вымысел, если что...
На том, что в вариаторе масло меняется по такому же принципу, как в механической коробке - слил старое/залил новое, если без промывки. А в автомате - с помощью установки для замены масла в АКПП, причём,...
Мне бы так. Имея очень поверхностные знания о каком-нибудь узле, авторитетно утверждать что-то. Вы хоть прислушались бы, может что-то неправильно понимаете, но нет же, до последнего будете доказывать. Ладно, отвязался.
Мне бы так. Имея очень поверхностные знания о каком-нибудь узле, авторитетно утверждать что-то. Вы хоть прислушались бы, может что-то неправильно понимаете, но нет же, до последнего будете доказывать. Ладно, отвязался.
Вот и молодец! Правильное решение! И, главное, своевременное!
Здравствуйте! Проверьте уровень масла в коробке, он проверяется таким образом: заведите двигатель, прогрейте масло в АКПП до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15-20 километров), затем...
Метка COLD нужна для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.
Если уровня нет - замените масло.