Всем доброго времени суток!
Итак, извечный вопрос. Но все же, для меня он встает впервые. Получил на днях своего красавца. Аукционный. 4.5АА. 34000 родной пробег. 4 дня отроду в РФ.
Почитал различные форумы, но к единому мнению придти не могу. 5w30 или 5w20 или 0w20 (такое очень трудно найти). В магазине консультант говорит типа 20-ку только в новые движки льют. С пробегом надо 30-ку заливать и по возможности только синтетику. Минералку, говорит, только для экономии денег летом заливают. Ваши мнения, господа?
Вообще на подкапотной табличке написано 5W20, правда иероглифический контекст не понятен. Себе залью пока 5W40 потом перейду на 5W30. да машинка 1AZFSE.
Ну-у, во-первых в 1AZ в масло неизбежно попадает сажа от системы EGR. А саже совершенно пофигу в синтетике плавать или в полусинтетике. Во-вторых, двигатель у меня немного ******ный прежним владельцем, соответсвенно замену масла я планирую проводить почаще. А цена в этом случае имеет далеко не последнее значение. Ну и есть еще момент, что у нас все же чаще подделывают дорогостоящее моторное масло - синтетику Castrol, Mobil и т.п. Да и родное тойотовское масло, рекомендуемое производителем, тоже полусинтетика.
У меня 1AZ. Сначала по очень большой глупости начал лить Esso Ultra полусинтетику. Потом по совету знакомого гонисчика перешёл на Ликви Молли синтетику - компрессия до сих как на новом двиге. Не нарадуюсь. Стоит правда оно 1800 рубь канистра. Но оно того стоит. По вязкости - 5w40
Ну-у, во-первых в 1AZ в масло неизбежно попадает сажа от системы EGR. А саже совершенно пофигу в синтетике плавать или в полусинтетике. Во-вторых, двигатель у меня немного ******ный прежним владельцем, соответсвенно замену масла я планирую проводить почаще. А цена в этом случае имеет далеко не последнее значение. Ну и есть еще момент, что у нас все же чаще подделывают дорогостоящее моторное масло - синтетику Castrol, Mobil и т.п. Да и родное тойотовское масло, рекомендуемое производителем, тоже полусинтетика.
Это есть одна из фишек 1AZ - система дожига выхлопных газов. Во время работы мотора на определенных режимах вместе с воздухом в цилиндры поступает определенная часть уже отработавшего топлива и дожигается. От выпускного коллектора идет трубочка как раз на клапан EGR, который регулирует поступление выхлопных газов в впускной коллектор.
По моему, точнее сказать - системе не дожига, а целенаправленного обеднения смеси за счет добавки отработанных газов с низким содержанием О2. Конечной целью является экономичность двс. Могу ошибаться, извиняйте если что. Короче, если ты рейсер - егр - это первое, что ты глушишь :)
Вообще на подкапотной табличке написано 5W20, правда иероглифический контекст не понятен. Себе залью пока 5W40 потом перейду на 5W30. да машинка 1AZFSE.