Купил машину меньше недели назад, спустя несколько дней эксплуатации с утра завёл машину…
Купил машину меньше недели назад, спустя несколько дней эксплуатации с утра завёл машину автозапуском, после сел за руль, нажал на тормоз, чтобы
Toyota RAV4
Купил машину меньше недели назад, спустя несколько дней эксплуатации с утра завёл машину автозапуском, после сел за руль, нажал на тормоз, чтобы сдать назад, а машина заглохла. Через кнопку вообще не заводится, никак не реагирует, даже просто не включается. Завести можно только автозапуском с ключа, но уехать не получится, как только нажимаешь на тормоз она моментально глохнет. Дважды на Start нажимал, всё равно глохнет. Все батарейки на ключах сменил, 0 реакции. Сталкивался кто?
Что-то мне подсказывает, что авто на гарантии. Может таки официалов и нагрузить этим вопросом? Или тех кто ставил сигналку(если это не официалы). Не торопитесь лезть в гарантийную машину. И денег потратите и с гарантии слетите. Пусть шлют эвакуатор и разбираются под угрозой всех страшных кар.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Что-то мне подсказывает, что авто на гарантии. Может таки официалов и нагрузить этим вопросом? Или тех кто ставил сигналку(если это не официалы). Не торопитесь лезть в гарантийную машину. И денег потратите и с гарантии слетите. Пусть шлют эвакуатор и разбираются под угрозой всех страшных кар.
Я бы с радостью но по телефону они склоняются только к одному, меняйте батарейку. Живем в маленьком городе и Тойота центра здесь нет, ближайший в 700км
Я бы с радостью но по телефону они склоняются только к одному, меняйте батарейку. Живем в маленьком городе и Тойота центра здесь нет, ближайший в 700км
Уп-с. Попандос. Тогда всё же поищите грамотного сигнализаторщика.
Смотрите. Если ключ механический, то тема работает так. Автозапуск активирован, но сигналка не отрубается пока не повернёте ключ, если ключа нет, то глохнет..
У вас в некотором роде тоже самое. Автозапуск работает, далее надо снять с сигналки, чтобы ехать, а она глохнет. Т.е. у вас нет связи ключа(карточки) с блоком. Если батарейки ОК, то остаётся отсутствие сигнала, подавление его, либо отказ блока управления сигналкой. Кстати. А кнопки VALET у штатной сигналки нет?
Сорри. Просто я не электронщик ни разу.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
действительно, только "не электронщик" прочитав про многократные успешные дистанционные запуски двигателя по радиоканалу с брелка может предположить, что батарейка в брелке дохлая, сигнал от брелка до машины не проходит, блок в машине сигнал не принимает :)
А чем же тогда машина заводится, силой мысли или гипнозом? :)
действительно, только "не электронщик" прочитав про многократные успешные дистанционные запуски двигателя по радиоканалу с брелка может предположить, что батарейка в брелке дохлая, сигнал от...
Я, как "не электронщик" предположил не отсутствие сигнала с брелка до БУ, а отсутствие (по какой-то причине) сигнала с ключа карты, который обозначает присутствие водителя в машине и разрешение на движение(аналога вставленного и повёрнутого железного ключа). И это чть чуть разные вещи с брелком сигнализации, насколько я помню.
Вместо стёба дай человеку умный и грамотный совет.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
До этого катался на Рафе 11 года, там всегда была пометка, что он не видит ключи если я без них, на новых моделях такого нет? Просто он ничего не говорит о том, что нет ключей
Я, как "не электронщик" предположил не отсутствие сигнала с брелка до БУ, а отсутствие (по какой-то причине) сигнала с ключа карты, который обозначает присутствие водителя в машине и разрешение...
Наличие в машине сигнализации с автозапуском означает, что никакие карточки, брелки или ключи, приносимые водителем внутрь машины, не нужны в принципе. Водитель тоже не нужен, ни на каком расстоянии от машины. Двигатель и без них заведётся. Уехать после запуска сможет любой нехороший пионер, что они и делают.
Владельца машины уже обули, установив в неё аппаратуру помощи для угонщика. И один из транспондеров перетащили из кармана водителя под приборную панель.
Но ведь он в это не поверит, т.к. деньги за установку заплатил и теперь жалко их потерять.
А число угонов всё растёт и растёт ....
Наличие в машине сигнализации с автозапуском означает, что никакие карточки, брелки или ключи, приносимые водителем внутрь машины, не нужны в принципе. Водитель тоже не нужен, ни на каком расстоянии от...
Не получится уехать т.к. если завел машину автозапуском, то не уедешь, машина заглохнет при нажатии на тормоз. Чтобы машина поехала нужно дважды нажать за кнопку запуска и в этот момент проводится проверка наличия ключа в машине, если нету то заглохнет. + если заводишь с ключа, то двери автоматом блокируются в любом случае и ставится сигналка. Наличие метки обязательно, чтобы тронуться с места.
Ключ, точнее транспондер внутри машины есть, т.к. иначе она бы не завелась в принципе. Или считаешь, что машину может завести любой пионер вообще без ничего?
Чтоб переключить трансмиссию не нужно подавать на блок её управления сигнал от педали СТОП.
Сигнал от СТОП нужен только для сигналки, чтоб заглушить заведённый автозапуском двигатель.
Но сигнал - обычный выключатель над педалью тормоза. Снимут фишку с выключателя на педали и нет СТОП.
Попробуй находясь внутри машины поставить её на сигналку, завести автозапуском и нажать педаль акселератора.
Что ещё нужно машине, чтоб ехать?
У меня новая инфа. Если поднести ключ и передом ключа коснуться кнопки start то только в таком случае машина начинает видеть ключ и её можно завести. Прогресс конечно, но это ведь всё ещё не норма, мб кто знает почему так сильно уменьшился радиус приёма сигнала от ключа?