В декабре 2021 года загорелся Check, поехал к электрику на диагностику, вышла ошибка P0138 - высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1,
Toyota RAV4
В декабре 2021 года загорелся Check, поехал к электрику на диагностику, вышла ошибка P0138 - высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2). Диагност сказал, что надо менять кислородный датчик (после катализатора, второй). В городе не было в наличии оригинала, поставил Denso DOX 0109. Check был отключен, но спустя 2-3 недели, проехав по трассе 900 км, при заезде в город загорелся опять Check. Так как был уже в другом городе поехал к другому электрику, и снова та же самая ошибка. Считал данные с датчиков, график второго датчика изменялся, показывал какие-то данные, а первый датчик был без движения. На что электрик сказал, чтоб менял первый датчик. Решил сэкономить и купил с разбора б/у датчик, но вместо родного a/f датчика с артикулом 89467-42120, взял датчик с артикулом 89467-48090, такой выбор сделал не просто так, основывался на сайте https://www.delada.kz/avtozapchasti/search/8946742120/TOYOTA/. Установил, проездил 2 дня, и снова P0138. В чем причина?
Очень мучает эта проблема, пожалуйста помогите с советом.
Готов уже купить оба датчика в оригинале, сколько бы они не стоили, если это поможет. Просто есть вероятность то что проблема возможно в другом. Обороты не плавают, все стабильно.
На пятницу опять записался к электрикам, говорят, что будут проверять на подсос воздуха двигателем.
Катализатор пусть проверят в Сервисе. И не каждый универсальный датчик подойдёт, с оригинальным проблем, как правило, не бывает. Поэтому, причина может быть и в новом датчике...
Какая-то каша в описании дефекта.
У американца 2AR-FE первым по ходу выхлопа стоит AF sencor 89467-42120.
Вторым стоит датчик кислорода 89465-42200.
Диагностика неисправностей пишет код DTC P0138. Который означает неисправность в цепи второго датчика.
Но поменяли первый датчик.
Зачем???
Какая-то каша в описании дефекта.
У американца 2AR-FE первым по ходу выхлопа стоит AF sencor 89467-42120.
Вторым стоит датчик кислорода 89465-42200.
Диагностика неисправностей пишет код DTC P0138. Который означает неисправность в цепи второго датчика.
Но поменяли первый датчик.
Зачем???
Второй тоже поменял, не помогло. После этого решили менять первый, также не помогло.
Пример перевода значения кода DTC P0138/
"Датчик кислорода с подогревом 2, блок 1 - высокое напряжение Короткое замыкание на плюс в проводке, подогрев датчика кислорода, модуль управления двигателем"
Ни одного слова, указывающего на неисправность конкретно датчика, кроме его названия.
Описываются только дефекты в проводке.
В общем и целом проблема была во-втором датчике лямбда-зонд, универсальный Denso Dox 0109 не подходит на Toyota RAV4 (двигатель 2AR-FE). Заменили его и проблема была решена.
Готов уже купить оба датчика в оригинале, сколько бы они не стоили, если это поможет. Просто есть вероятность то что проблема возможно в другом. Обороты не плавают, все стабильно.
На пятницу опять записался к электрикам, говорят, что будут проверять на подсос воздуха двигателем.