Обратитесь в Сервис и сделайте компьютерную диагностику, по её результатам будет понятно в чём проблема, специалист вам её озвучит, если не будет возможности устранить...
Для начала проверьте состояние и затяжку клемм АКБ, а также закрепление АКБ. Если батарея обслуживаемая, то проверьте уровень электролита и при необходимости долейте. Вообще АКБ проверить лучше самым подробным образом.
Дело в том, что при низком уровне при ускорении например могут оголяться пластины. Мало того, что это здоровья батарейке не добавляет, но ещё и сбои в борт сети вызывает. Об этом скорее всего сигнализирует лампа АКБ(зарядки). А АБС и СРС -системы наиболее чувствительные к эл.сбоям. Подухой в морду скорее всего не получите, а вот постоянно горящую лампу СРС запросто после нескольких сбоев. И тогда её погасить уже будет непросто.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Для начала проверьте состояние и затяжку клемм АКБ, а также закрепление АКБ. Если батарея обслуживаемая, то проверьте уровень электролита и при необходимости долейте. Вообще АКБ проверить лучше самым подробным...
Спасибо. Проблема в плате управления генератора. Непонятна причина выгорания.