Подскажите пожалуйста какое передаточное число редуктора заднего моста Тойоты хайс…
Подскажите пожалуйста какое передаточное число редуктора заднего моста Тойоты хайс KDH206-6007985,есть ещё артикул 900087850.
Toyota Regius Ace
Подскажите пожалуйста какое передаточное число редуктора заднего моста Тойоты хайс KDH206-6007985,есть ещё артикул 900087850.
Сам пробывал по номеру кузова-ответ: такой номер кузова не определён.
01.2014 - дата выпуска.
1E7 цвет кузова
HIACE/REGIUSACE
Привод: 4 WHEEL DRIVE;
Посадочных мест: 3-SEATER;
Количество дверей: 5-DOOR;
Вид сборки: COMPLETELY BUILT UNIT;
Крыша: STANDARD ROOF;
Тип кузова: STANDARD VAN;
Комплектация: DX TYPE;
Тип трансмиссии: ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT; Двигатель: (1KDFTV) 3000CC DIESEL TURBO
Артикул главной пары на ваш автомобиль - 4120180724.
Передаточное 41:10=4.1
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
Самый надёжный способ - узнать самому, для этого необходимо вывесить задний мост, сделать метку мелом на кардане и колесе, затем крутить кардан и считать сколько оборотов кардана к обороту колеса. Обычно эти соотношения, типа 41:10, 41:9, 43:10 и т. п.
01.2014 - дата выпуска.
1E7 цвет кузова
HIACE/REGIUSACE
Привод: 4 WHEEL DRIVE;
Посадочных мест: 3-SEATER;
Количество дверей: 5-DOOR;
Вид сборки: COMPLETELY BUILT UNIT;
Крыша: STANDARD ROOF;
Тип кузова: STANDARD VAN;
Комплектация: DX TYPE;
Тип трансмиссии: ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT; Двигатель: (1KDFTV) 3000CC DIESEL TURBO
Артикул главной пары на ваш автомобиль - 4120180724.
Передаточное 41:10=4.1
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
Т хайс двухкабинник 2l 92год 4 вд от чего на перед можно мост вкатить
Добрый день . На полноприводных хайсах , с движками 2L 3L 5L , как правило казлинные редуктора , заточенные для деревни или вообще для бездорожья , и к тому же еще часто различаются . К примеру до 89 года , там вообще какие то медленные , с 90 года на мизер по быстрее , на LH178 снова чуть не совпадают с предыдущими . У тех полноприводных , у которых сзади карликовые колёса , задний редуктор от заднеприводного грузовичка грузовичка с довольно хорошим соотношением . Когда стоит автомат , у которого четвёртая передача чуть меньше придаточное число чем у механики 5 ой передачи , то при движении по трасе получается более экономичный режим , за счет меньше оборотов у двигателя при той же скорости . ДА и вообще полноприводные хайсы с эльками не для трассы ((( , черепахи , но зато в динамике разгона лучше и в деревне экономичней . Обычно под пассажирским передним сиденьем стоит шильдик (у леворуких под водительским ) , там написано какой редуктор стоит сзади , и какой с переди , можно даже так определить посмотрев в интернете его придаточное число у заднего , чтоб к нему купить передний ( если у вас разные по диаметру колёса с завода ) . У хайсов на КЗтах на автоматах ,стоят скоростные редуктора 41:10 или 41:11 второй по лучше ( модно целиком мост , возможно придётся опору для рессор на полуавтомате наваривать на задний мост ) , и на сурфах КЗ товских тоже дерские редуктора . С хайса КЗтоского обои редуктора перестовить на хайс атмосферный , и будет счастье ) по трассе экономия на солярке и двигатель будет жить дольше , на 2000 об/мин скорость от 80 до 95 км /час , в зависимости от предаточных чисел редукторов и диаметр колёс ( кто то втыкает по максимуму 225/80 R15 , у некоторых на новой резине на поворотах чуть чуть цепляет за передние брызговики , решается проблема кувалдой через тонкую фанеру , осторожно с правой стороны стоит корпус воздушного фильтра . Если просто одни колёса втыкать 225/80 R15 ,то там чуть прибавляется скорость на 9-10 % , и зимой ощутимая проходимось прибавляется , высота резины аж 18 сантиметров ,с такой резиной диски с вылетом 28-30 миллиметра ( а не то возникнут проблемы с передними арками ) . Еще один вариант , купить редуктора с принудительными блокировками дифференциалов ( передний и задний по 15-18 тысяч - и того 30-36 тысяч , просить на сурфа или с крузера , или со своим образцом для подбора ) так как у хайса свой вакумный усилитель хороший ( на генераторе) , насос не надо покупать , + 4 золотника для включения и выключения блокировок по два на каждый мост , хорошие вакумные трубки чтоб не сплющило .
Добрый день . На полноприводных хайсах , с движками 2L 3L 5L , как правило казлинные редуктора , заточенные для деревни или вообще для бездорожья , и к тому же еще часто различаются . К примеру до 89...
Просто думал от 78 крузера мосты поставить но там редуктор моста справа а на хайс раздатка слева
Просто думал от 78 крузера мосты поставить но там редуктор моста справа а на хайс раздатка слева
Ну даже не знаю ( . Как мост крепить ? А вообще у крузера из раздатки кардан в передний мост с другой стороны выходит , но там еще выхлопная смотреть надо ,но это уже серьёзный тюнинг не для простых наездников . Ума не приложу , как торсионы будут работать ).
Добрый день . На полноприводных хайсах , с движками 2L 3L 5L , как правило казлинные редуктора , заточенные для деревни или вообще для бездорожья , и к тому же еще часто различаются . К примеру до 89...
А, какой редуктор лучше,41/11; 43/11, и говорят ,что самый быстрый 39/8
01.2014 - дата выпуска.
1E7 цвет кузова
HIACE/REGIUSACE
Привод: 4 WHEEL DRIVE;
Посадочных мест: 3-SEATER;
Количество дверей: 5-DOOR;
Вид сборки: COMPLETELY BUILT UNIT;
Крыша: STANDARD ROOF;...
Подскажите пожалуйста на Тойота Аристо 160 кузов атмосферная пара 3.7??? Верно? А на Тойота Хайс задний привод 4.1 ?мотор 1 Kz
Подскажите пожалуйста на Тойота Аристо 160 кузов атмосферная пара 3.7??? Верно? А на Тойота Хайс задний привод 4.1 ?мотор 1 Kz
Здравствуйте. Эта информация была взята в каталогах, без Frame ничего не скажу, чтоб не обмануть. Задайте данный вопрос в общей ветке - https://www.drom.ru/faq/
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
А, какой редуктор лучше,41/11; 43/11, и говорят ,что самый быстрый 39/8
39/8 это для бездорожья и деревни . ,экономично и уверенно для двигателя . В городах ограничение скорости стоят знаки иногда 80 , значит можно ездить 95 , по трассе хоть сотку . Если вы не любитель бездорожья , и у вас нет второго автомобиля , то однозначно два первых 41/11 и 43/11 , это чтоб не раскручивать двигатель выше средних ,для экономичности . Так вот у моего автобуса , расход был по трассе 7 литров ,с грузом в пол тонны . В городе динамика разгона лучше с 39/8 . Если в качесте тягача использовать хайс , то 39/8 лучше . Поднимаясь в гору с редакторами 43/11 , четко заметил дистанцию между 2й и 3й передачей , тяжко , ведь всё таки хайс весит две тонны. При замене переднего редуктора , у хайса 90 года , на более современный , возможно возникнут проблемы с креплением его ,. С моего хайса попробовали переставить на полноприводный грузовичок хайс 86 года , передний редуктор , возникла необходимость серьёзной переделки , пришлось переставлять с микроавтобуса холодильника 90 года LH102 , который легко встал в древний хайс 86года (так то это отдельная тема грузовика с двумя рядами сидений , типа как пикап получается ).
у меня хайс левый руль 4 вд. фулл тайм движок атмосферник 5- л. вроде. стояли редуктора на 39. поставил 41 скорость прибавилось на 20 км. но слабее стал на много. если редуктора на 43 воткнуть думаю буду сцепление жечь.
посчитал когда вывесил колесо у меня на хайсе LH-85 4 ВД двигатель 2 L получилось 41:16 я мостов с таким передаточным числом задних не видел, продают 41:8.
Здравствуйте, у меня тоже хайс левый руль 2003 год 4 вд. фулл тайм с атмосферником 5-L, какие редуктора, с каких авто можно с LSD или c принудиловкой воткнуть.?
1E7 цвет кузова
HIACE/REGIUSACE
Привод: 4 WHEEL DRIVE;
Посадочных мест: 3-SEATER;
Количество дверей: 5-DOOR;
Вид сборки: COMPLETELY BUILT UNIT;
Крыша: STANDARD ROOF;
Тип кузова: STANDARD VAN;
Комплектация: DX TYPE;
Тип трансмиссии: ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT; Двигатель: (1KDFTV) 3000CC DIESEL TURBO
Артикул главной пары на ваш автомобиль - 4120180724.
Передаточное 41:10=4.1