1.Купить, засунуть куда надо и возить с собой.
2.Возить с собой ремкомплект и компрессор. На большинство ситуаций хватает.
А так то и запаска не панацея, вдруг 2 пробьёшь сразу.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
И вам не хворать! Нормально быть. Колёса сейчас бескамерные, и мгновенно не спускают. Если каждый раз перед выездом их проверять, то не ушатаете спущенную покрышку. Подкачал и доехал до Шинки (на-крайняк). Штатный компрессор обычно лежит в машине, если его нет, положите его в багажник.
Ну, и покрышки должны быть не старые и живые. Вряд ли вам понадобится запаска, если вы не ездите по буеракам и лесу, а эта машина для такого экстрима и не рассчитана. А в городе порвать покрышку можно только специально!
И вам не хворать! Нормально быть. Колёса сейчас бескамерные, и мгновенно не спускают. Если каждый раз перед выездом их проверять, то не ушатаете спущенную покрышку. Подкачал и доехал до Шинки (на-крайняк)....
Подскажите пожалуйста,а вот в комплекте с компрессором ещё порошок какой-то. Как им пользоваться?
Подскажите пожалуйста,а вот в комплекте с компрессором ещё порошок какой-то. Как им пользоваться?
Откройте Руководство, там по картинкам можно сориентироваться. Но, по своему опыту, могу сказать, что я все эти приблуды удалил, и оставил только компрессор, чтобы пользоваться им как обычным компрессором, без использования этих инградиентов.
Для ремонта проколов в полевых условиях можно приобрести набор жгутиков и инструмента к ним(процесс несложный), а также баллончик жидкого герметика. В своё время жидкий герметик пользовал, штука реально эффективная, после него даже на шиномонтажку не всегда надо было ехать.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
2.Возить с собой ремкомплект и компрессор. На большинство ситуаций хватает.
А так то и запаска не панацея, вдруг 2 пробьёшь сразу.