Кузов j210e
У машины проблема с двигателем, когда заводишь до определенного момента работает отлично, тяга хорошая. А как нагреется до рабочей температуры, обороты падают и троить начинает и больше 2800 обороты не поднимает. Тяга пропадает на двигателе, начинает троить. И когда выключаю/включаю зажигание все проходит, но опять же до определенного момента. Сканер показывает, пропуски во всех 4 цилиндрах.
Что было сделано: замена катушек, замена свечей, замена бензонасоса, замена катализатора, замена и проверка форсунок, замена датчика коленвала, распредвала, датчика абсолютного давления, дроссельной заслонки, кислородный датчик. Ошибку сбрасывают и потом опять через момент появляется.
Сказали что у нас сломана муфта vvt-i, думал купить заменить, но потом посоветовали найти толкового электрика. Большие автосервисы сказали ни чем не могут помочь. В итоге подсказали гаражи. Электрики сказал, что в мозгах проблема, когда пропуск зажигания видит, выключает 1 катушку и начинает троить.
Обратитесь лучше к мотористу и проверьте состояние ГРМ и катализатора. Если цепь растянута или подклинивает муфта, то так и будет. Если же моторист проблем в ГРМ не увидит, значит причина может быть, действительно, в мозгах. Но лично я в этом сомневаюсь... Скорее всего, дело либо в ГРМ, либо кат развалился.
Сомневаюсь, кстати, что вы его меняли - слишком дорого он стоит, и никто это не делает на таких бюджетных машинах, обычно его, просто, удаляют.
Хорошо делай - хорошо будет!
Ответить
Оставить ответ
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Сомневаюсь, кстати, что вы его меняли - слишком дорого он стоит, и никто это не делает на таких бюджетных машинах, обычно его, просто, удаляют.