Здравствуйте Всем. У меня Rush бензиновый, но в последнее время двигатель рычит как дизельный,…
Здравствуйте Всем. У меня Rush бензиновый, но в последнее время двигатель рычит как дизельный, причем на малых оборотах и на холодную, и какой-то
Toyota Rush
Здравствуйте Всем. У меня Rush бензиновый, но в последнее время двигатель рычит как дизельный, причем на малых оборотах и на холодную, и какой-то постоянный стук. На высоких оборотах все пропадает...Может кто подскажет в чем проблема?
Здравствуйте! Могла прогореть прокладка на выпуске между коллектором и головкой.Проверьте все шкивы, скинув обводной ремень, может быть какой-то подшипник вышел из строя...
Здравствуйте! Могла прогореть прокладка на выпуске между коллектором и головкой.Проверьте все шкивы, скинув обводной ремень, может быть какой-то подшипник вышел из строя...
Здравствуйте! Могла прогореть прокладка на выпуске между коллектором и головкой.Проверьте все шкивы, скинув обводной ремень, может быть какой-то подшипник вышел из строя...
То что " капут" и так понятно, но я просила совета ,может что то можно предпринять,чтобы "капут" продлить......
капут- значит капут, никак не продлить и не растянуть,можно ездить пока не развалится или не заклинит,всякие присадки просто трата денег,они помогают на пару сотню км,доехать до дома.....
к сажалению на вашем авто двиг одноразовый,нет на него ремонтных размеров,конечно российские кулибины подобрали на них ремонтные ЗЧ с других движков,выходить дороже,чем взять контракт
капут- значит капут, никак не продлить и не растянуть,можно ездить пока не развалится или не заклинит,всякие присадки просто трата денег,они помогают на пару сотню км,доехать до дома.....
к сажалению...
Может кому пригодиться: Оказалось, что это всего лишь ролик и помпа!!! И вовсе это далеко не "капут", как тут некоторые писали...
У меня похожая ситуация была, думал гидрокомпенсаторы, оказалось движке почти капут, капиталил вал и блок, новая поршневаяя плюс вкладыши, сейчас все норма
У меня похожая ситуация была, думал гидрокомпенсаторы, оказалось движке почти капут, капиталил вал и блок, новая поршневаяя плюс вкладыши, сейчас все норма
Сколько денег обошелся Вам обошелся капитальный ремонт двигателя. И на сколько пробега хватит этого ремонта или после него проблема двигателя больше не возникнет никогда?
Месяц назад поборол я на своем рашике этот стук в движке. Начитавшись форумов, решил скинуть голову двигателя и..... картина маслом: поршня в цилиндрах болтаются со стуком об стенки. Хон на стенках цилиндров поврежден мелкими задирами - видимо от удара юбок поршней о стенки цилиндров. Решил капиталить движку (3SZ-VE). Кто надумает капиталить подобное чудо дам несколько советов:
1. Оригинальные запчасти на двигатель Toyota Rush абсолютно те же, что и на Daihatsu Be-Go. Изготавливаются они на одном и том же станке, а продаются по разными лейблами соответственно :Toyota и Daihatsu. Берите те, что от Daihatsu-они гораздо дешевле, а иногда и на несколько порядков.
2. Не слушайте мастеров, которые возможно вас будут уверять, что движки 3SZ-VE не капиталятся (типа они одноразовые и подлежат замене на контрактные). Toyota и Daihatsu продают ремонтные поршни 0,5 и кольца 0,5, что гарантировано доказывает факт ремонтопригодности двигателей (то есть расточку цилиндров). Покупайте ремонтные поршни с кольцами и спокойно отдавайте блок цилиндров на расточку (эта процедура предусмотрена изготовителем этих двигателей).
3. Если будете сами капиталить-двигатель лучше снимать. Если снимать будете методом подъёма кузова-вообще никаких проблем, а если двигатель будете лебедкой выдергивать из кузова вверх- то подзамучаетесь немного, но не страшно-главное все отфотографируйте в процессе, чтоб потом не мучиться со сборкой.
Теперь что касается столь быстрого износа двигателя и проявления стука (причины данной темы). После долгого изучения интернет ресурсов и особенностей физического принципа смазки внутренностей двигателя специалисты пришли к выводу, что основной причиной возникновения стуков является так сказать усыхания поршней в результате перегрева поршневой группы из-за плохой циркуляции моторного масла. Короче, оригинальный японский мануал строго рекомендует лить масло 0W20 качества по IP не ниже SN. А народ по привычке льет другие масла (наиболее распространенные например 5W30 и др.). Эти масла по вязкости густоваты для этого типа двигателя, так как аппаратный функционал смазки не может столь резво прокачать неправильные масла. Ну и не смотря на закос Рашика под джип-внедорожник не надо издеваться над машиной как над реальным внедорожником. Короче, НЕ ПЕРЕГРЕВАЙТЕ движок-он на самом деле слабенький. Лейте масло 0W20 и не перегревайте движок и будет вам счастье по нормальной работе двигателя.
Теперь цена вопроса по ремонту (делал сам): точно по конкретным запчастям не скажу, но в целом поменял: поршня, кольца, вкладыши (коренные и шатунные), ремкомплект (набор прокладок для двигателя), пришлось еще удлиненную биту купить (12 гранную на 9 - оказалась редкостью) для выкручивания шпилек головки. А, ну да, герметик, масло, фильтр и антифриз (старый не стал заливать-решил и его поменять). Вообщем потратил около 20 тр. Работа по проточке цилиндров мне обошлась в 7 тр. Итого 27 тр. Самый дешевый контрактный двигатель мне предлагали за 70 тр. По цене ремонт гораздо дешевле, а самое главное-я теперь знаю в каком состоянии и что там у меня под капотом. А контрактный двигатель-это всегда кот в мешке. После ремонта движка шепчет и тянет ого-го как. Увеличения расхода топлива не заметил-примерно все так же.
Вот в общем то и все! Если кому пригодится сие описание-буду очень рад. Удачи всем!
Месяц назад поборол я на своем рашике этот стук в движке. Начитавшись форумов, решил скинуть голову двигателя и..... картина маслом: поршня в цилиндрах болтаются со стуком об стенки. Хон на стенках цилиндров...
Месяц назад поборол я на своем рашике этот стук в движке. Начитавшись форумов, решил скинуть голову двигателя и..... картина маслом: поршня в цилиндрах болтаются со стуком об стенки. Хон на стенках цилиндров...
Остались номера деталей для заказа?
поршни, кольца, вкладыши , ремкомплект.
ВЫложите сюда пожалуйста, буду готовиться потихоньку к ремонту.
Остались номера деталей для заказа?
поршни, кольца, вкладыши , ремкомплект.
ВЫложите сюда пожалуйста, буду готовиться потихоньку к ремонту.
Вот ссылка на сайт интернет магазина запчастей амаяма: https://www.amayama.com/ru/genuine-catalogs/epc/toyota-japan/rush/J210E/93350
Попадете на каталог, там и ищите QEM номера запчастей. Там же можно и купить. Если покажется дорого, смотрите по этим каталожным номерам на сайте магазина exist. Я частично купил запчасти на exist и частично в магазине Toyota у себя в городе. Ремкомплект (прокладки) заказал во Владивостоке прям тут на дроме в разделе запчастей. Некоторые запчасти идут как под лейблом Дайхатсу так и под лейблом Тойота. Абсолютно без разницы какой лейбл, главное, чтоб для вашего двигателя: 3SZ-VE (но на всякий случай посмотрите серию двигателя в техпаспорте). Тип и номер кузова роли не играет, вы же для двигателя будете брать запчасти. На всякий случай кину номера запчастей из этого каталога, которые я заказывал для себя (Toyota Rush 2009г Кузов: J210E; Двигатель: 3SZ-VE):
Поршень ремонтный 0,5 (в комплекте с пальцем): 13103B1060 (вам надо 4 комплекта)
Комплект колец на поршни 0,5: 13013B1020 (вам достаточно одного комплекта-в нем кольца на все 4 поршня)
Ремкомплект (набор прокладок): 04111BA170 (в этом ремкомплекте абсолютно все, что вам понадобится).
Вот та самая цифра 0,5 в описании деталей в каталоге и обозначает ремонтные запчасти с увеличением на 0,5 мм
Блок цилиндров отдавайте на расточку вместе с новым ремонтным поршнем, чтоб токарь сделал точный размер для расточки цилиндров по поршню. Пальцы в поршни выводите и загоняйте лучше на пресе после хорошего прогрева верхней головки шатуна. Палец в поршне не фиксируется штопорными кольцами, он фиксируется шатуном за счет очень мощного обхвата головкой шатуна, а поршень на пальце просто болтается. Такая вот особенность этого безобразия. Когда будете снимать с коленвала шатуны - обратите внимание на форсунки в маленьких отверстиях на шейках коленвала (они очень маленькие - форсунки - и при снятии вкладышей могут выскочить из своих сёдел, если про них не знать, то и не заметите, как они выпадут. Удачи в ремонте!
Вот ссылка на сайт интернет магазина запчастей амаяма: https://www.amayama.com/ru/genuine-catalogs/epc/toyota-japan/rush/J210E/93350
Попадете на каталог, там и ищите QEM номера запчастей. Там же можно...
На каком сто делали? Подскажите. Заранее благодарен
На каком сто делали? Я тоже и П-Камчатского. Заранее благодарен
Привет МБ230! У меня Рашик 2008 года, движок тоже начал постукивать... проблему решил заменой движка, теперь мозг не выносит постукивание, можно смело без радио ездить:-) если вы в Петропавловске-Камчатском, могу дать ориентиры... парни делают быстро, качественно, недорого и с гарантией
Есть кто в Уссурийске занимается капитальным ремонтом двигателей Rush, Be-Go ? Появилась аналогичная проблема - стук на холодную. Контрактный двигатель не хочу, ибо каждый второй с похожей проблемой.
Месяц назад поборол я на своем рашике этот стук в движке. Начитавшись форумов, решил скинуть голову двигателя и..... картина маслом: поршня в цилиндрах болтаются со стуком об стенки. Хон на стенках цилиндров...
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, какие размеры шеек коленвала (шатунные и коренные) на 3SZ-VE? И какие моменты затяжки крышек (коренных и шатунных)? В книге ничего про поршневую группу нет, на просторах интернета данную информацию найти не смог. Буду очень признателен за ответ.
На просторах интернета есть все. Видимо вы плохо искали. Русскоязычные мануалы не смотрите - там полная туфта написана. А про движок вообще толком ничего в них нет. Англоязычные сервисные мануалы смотреть надо. В помощь вам гугл переводчик страниц. Вото например один из сервисных мануалов на двигатель 3sz-ve в том числе: https://manualzz.com/doc/6355826/service-manual
Ищите лучше в инете, там все есть это факт, проверено. У меня уже ничего не осталось. После ремонта диск компа накрылся и все скаченые мануалы похоронились.
Подскажите, пожалуйста, какие размеры шеек коленвала (шатунные и коренные) на 3SZ-VE? И какие моменты затяжки крышек (коренных и шатунных)? В книге ничего про поршневую группу нет, на просторах интернета данную информацию найти не смог. Буду очень признателен за ответ.
https://www.academia.edu/15536510/TOYOTA_RUSH_Mechanical_Manual_3sz_ve
В этом мануале точно найдете и размеры и моменты затяжек и все остальное по двигателю 3sz-ve.
Месяц назад поборол я на своем рашике этот стук в движке. Начитавшись форумов, решил скинуть голову двигателя и..... картина маслом: поршня в цилиндрах болтаются со стуком об стенки. Хон на стенках цилиндров...
Говорят от тойоты вв подходит движка, но точно не вникал правда. Может кто посоветует по этой движке и с какого кузова вв она или маркировку двигателя бы знать.
https://www.academia.edu/15536510/TOYOTA_RUSH_Mechanical_Manual_3sz_ve
В этом мануале точно найдете и размеры и моменты затяжек и все остальное по двигателю 3sz-ve.