Здравствуйте!
Помогите разобраться пожалуйста:
Поставил бортовой компьютер и возникла проблема-
заметил, что температура ОЖ поднимается до 93, на 95 включается вентилятор, но крутит как то слабо, в общем температура так и стоит на 95, при этом нижний патрубок радиатора холодный, верхний горячий.
Термостат умер???
Вообще интересно, на какой температуре открывается термостат, сложно ли менять??
двигатель 2NR-FKE? 1.5л
Здравствуйте! Всё у вас нормально, температура держится и она в норме! Не забивайте голову!
Спасибо за ответ!
неужели на такой температуре, когда уже сработал вентилятор, нижний патрубок радиатора на этом двигателе остается холодным??
Более того, когда еду, температура не падает а растет, хотя пробеги короткие и выше 93 -94 в движении не поднималась, для меня все это как то странно по меньшей мере.
это при какой же температуре открывается термостат?? на 91-93? странно как то все это
я уже собрался термостат менять, интересно есть где нибудь мануал на сиенту 2 поколения? Была сиента первого поколения, на 1 NZ - там все просто и понятно было
спасибо за ссылку... термостат уже нашел, он кстати сразу с пластиковым корпусом идет, прошел по ссылке там получается сам термостат - картридж в корпус.
на экзисте есть оригинал за 7000 и дубль от ТАМА за 2500...
сейчас кстати ехал с работы домой- температура ОЖ 93-95, приехал- нижний патрубок ледяной, верхний огонь горячий.
если учесть что открытие на 88, то все равно- термостат глючит, не открывается...
спасибо за ссылку... термостат уже нашел, он кстати сразу с пластиковым корпусом идет, прошел по ссылке там получается сам термостат - картридж в корпус.
на экзисте есть оригинал за 7000 и дубль от ТАМА...
Если бы он глючил и не открывался, температура бы поднималась выше 100°С. Всё нормально с машиной. Нижний патрубок и должен быть холодным! Оставьте машину в покое, а если очень хочется потратить на неё денег, установите сигналку, или покройте керамикой!
Не нужно выдумывать проблемы, японская машина рассчитана на то, чтобы на ней ездить, а не ремонтировать. Ближайшие лет 5, если будете лить нормальное масло и нормальное топливо, ничего с ней не будет! И БК, который вы подключили, нужен постольку-поскольку.
"Если бы он глючил и не открывался, температура бы поднималась выше 100°С."- а вот тут далеко не вариант,
на улице довольно прохладно, около "0", плюсом работает печка- она тоже тепло снимает хорошо.
На 95 включается вентилятор, значит судья по логике 95- теоретический предел, после которого двигателю условно "плохо"
Смотрим схему системы охлаждения- термостат при открытии выпускает горячий антифриз в нижний патрубок, значит, если термостат открывается на 88, а полное открытие на 93, то нижний патрубок при этих параметрах должен нагреваться, чего собственно не происходит. Отсюда вывод- термостат глючит, а проверять догоняя температуру до сотки совсем не хочется.
Возможно я перестраховываюсь, но как по мне такая высокая температура однозначно говорит о неполадках термостата.
Антифриз все равно менять надо, он у меня до -25, за одно поменяю термостат, по результатам отпишусь.
Если ничего в работе не поменяется- сниму перед вами шляпу, и покаюсь что был не прав.
"Если бы он глючил и не открывался, температура бы поднималась выше 100°С."- а вот тут далеко не вариант,
на улице довольно прохладно, около "0", плюсом работает печка- она тоже тепло...
Ты ошибаешься в направлении движения жидкости.
А так-же в физике расположения нагретой жидкости в радиаторе - горячая вверху, холодная на дне.
Ты ошибаешься в направлении движения жидкости.
А так-же в физике расположения нагретой жидкости в радиаторе - горячая вверху, холодная на дне.
да, тут вы правы.. но все равно терзают сомнения насчет исправности термостата, сегодня было плюс 8 на улице, благо не стоял в пробке, температура ОЖ в движении была 96 на скоростт 80км/ч
наша полемика завершится экспериментом с заменой термостата на заведомо рабочий..
Если в радиаторе вверху горячая жидкость, а внизу холодная, значит через радиатор жидкость движется.
Если жидкост движется, значит термостат движению не мешает.
Термостат открыт.
Что за эксперимент с термостатом запланирован?
IMHO, проще бросить термостат в кипяток и посмотреть на него.
снимаю шляпу перед вами! признаю ошибку как и писал ранее. сегодня заморочился, снял таки термостат- залил кипятком- работает! обнаружил люфт помпы- поменял.
итог:
заменил термостат и помпу, поменял антифриз, проехал 25 км- температурные параметры те же
93-96… вентилятор работает, нижний патрубок холодный.
постоял еще минут 10 с выключеной печкой, помолотил на холостых - держится 95-96… вкнтилятор работает, но нижний патрубок радиатора все равно холодный. наверное так и должно быть...на улице минус 3, печка огонь..
есть же народ на форуме, друзья, оьветьте как у вас обстоят дела с температурой нижнего патрубка радиатора?
"есть же народ на форуме, друзья, оьветьте как у вас обстоят дела с температурой нижнего патрубка радиатора?"
ну так ты на форум и пиши тогда. там же есть по тема по сиенте на 170 кузове. даже две темы. общая и гибридная.
я не измерял температуру на патрубках, но по данным с OBD у меня температура ОЖ выше 88 ещё не поднималась, даже при агрессивной езде и с выключенной печкой. правда есть одно существенное отличие - у гибрида движок глушится даже на ходу.
"есть же народ на форуме, друзья, оьветьте как у вас обстоят дела с температурой нижнего патрубка радиатора?"
ну так ты на форум и пиши тогда. там же есть по тема по сиенте на 170 кузове. даже...
Отзыв о Toyota Sienta
Вот отсюда и ниже про морозы (ниже -25) и пассажиров на 2 ряду.
Третий ряд, кстати, тоже не жаловался. Но им прохладнее.
Вообще зимой надо одеваться по-зимнему.
Не надо вот этого вот "в машине жарко, я в тапках поеду". Смысл? Если частые остановки, ну или ехать максимум час (в пределах города), то какой смысл переобуваться? Вы же не дальнобой, который из машины даже по*****/поспать не выходит.
Детям в машине может быть жарко. Это факт. Ну так во-первых, не надо топить печку как в бане, во-вторых, детей посадил - расстегни им куртки, сними шапки. Это мелким. Постарше и сами справятся. Когда приедете - оденетесь и выйдете из машины. Никто не торопит покинуть борт за 5 секунд.
Так что печка на "авто-режиме", 20-24 градуса, спокойно прогревает салон за 15-20 минут при морозе около -25 за бортом. И это на парковке.
Я менял термостат на данном моторе. У меня температура поднималась до 98 градусов, включался вентилятор, а радиатор и нижний патрубок были холодными. Температуру отслеживал через elm.
Итак, зима можно сказать прошла, какие выводы сделаны:
1- в машине ДУБАК конкретный, двигатель накрывал одеялом, морду затыкал пенкой, и все равно, на коротких поездках по городу- 5-10 км, двигатель не прогревается, температура стоит 70-80, чтобы нагреть выше надо реально крутить мотор под 3000об/мин. это при морозах 20 и ниже... в минус 40 грустно вообще.
В пробке прогреть тоже не вариант, печка на втором положении здорово остужает мотор... так что одеваться надо реально тепло. пассажирам третьего ряда рекомендую выдавать пимы.
2- при температуре двигла меньше 70, машина жрет бензин как слон капусту.... 10-12л/100км- реальный расход
3-Если мотор и коробка прогреты, расход реально падает до 5,5-6л/100км
4- Машина прожила зиму на улице, на автозапуске по температуре, поэтому сказать как заводится в минус 30 и ниже не скажу, сигналка отрабатывала нормально, запуская двигатель по достижении минус 15 на голове мотора....
5-Периодически машина теряла метку иммобилайзера, с чем связано не пойму, но заводилась после заброса брелка в подстаканник у кнопки старт/стоп, батарейки в брелке менял, толку нет....
6-Сдвижные двери- отдельная тема после мойки и ледяного дождя- мажте резинки силиконом или парафином- будет вам счастье.
7- машина крепкая, железо вполне нормальное- попал в дтп, въехали мне в бочину, не шибко, но на китайце бампер в труху, у меня вмятина в двери- выправили без покраски, правда с матюками...
8- Колодки тормозные не порадовали ценником, -нишимбо 4.5т.р, заменил на передке, делал все по правилам, со смазкой направляющих и прочими прелестями- скрипят страшно, поменял на акибоно, стло тихо и комфортно... Сдается мне нишимбо были паленкой....
В целом все было нормально, без поломок и прочего гемора, за период с ноября по март накатал 26т км по городу, можно сказать с машины не слазил, 4 раза менял масло, лью пока тойоту 0-20...
Как то так.
.Всем удачи на дорогах.....
Эх, почему я наткнулся на эту тему только сейчас, два дня назад поменял термостат) Поехал по трассе, машина держала температуру 96-98 всю дорогу. Испугался, заказал термостат, неделю старался не ездить. Какое было мое удивление когда разницы я не заметил😀 прокачивал систему много раз пытаясь выгнать несуществующую воздушную пробку
Всем здравствуйте. Такая же песня с этими патрубками. А тогда при каких условиях нагревается нижний патрубок?. Я тоже хотел поменять термостат,все говорят что это нормально. Я заметил , что даже по трассе крутит вентилятор охлаждения (Не сильно).Когда поднимаюсь в крутую горку и останавливаюсь включаются вентиляторы на полную мощность,нижний патрубок при этом холодный... Это что нормально? Тойота сиенте 2nr
Я менял термостат на данном моторе. У меня температура поднималась до 98 градусов, включался вентилятор, а радиатор и нижний патрубок были холодными. Температуру отслеживал через elm.
Здравствуйте. Когда термостат поменяли что то изменилось? Нижний патрубок нагревается?
Здравствуйте. Когда термостат поменяли что то изменилось? Нижний патрубок нагревается?
Здравствуйте. После замены термостата, радиатор стал наконецто горячий, до этого всегда был холодный и нижний патрубок стал греться, раньше был всегда холодным теперь в зависимости от нагрузки, или теплый или горячий.
Здравствуйте. После замены термостата, радиатор стал наконецто горячий, до этого всегда был холодный и нижний патрубок стал греться, раньше был всегда холодным теперь в зависимости от нагрузки, или теплый или горячий.
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Буду наблюдать и придеться менять наверное. У меня он холодный...
снимаю шляпу перед вами! признаю ошибку как и писал ранее. сегодня заморочился, снял таки термостат- залил кипятком- работает! обнаружил люфт помпы- поменял.
итог:
заменил термостат и помпу, поменял...
Здравствуйте . Тоже нижний патрубок ледяной. Тогда в каком случаи он будет горячий? А у вас вентилятор работает при долгой езде( не сильно крутит)? У меня все симптомы как у вас. К какому выводу пришли?
Здравствуйте . Тоже нижний патрубок ледяной. Тогда в каком случаи он будет горячий? А у вас вентилятор работает при долгой езде( не сильно крутит)? У меня все симптомы как у вас. К какому выводу пришли?
Да наверное никогда, при условии что радиатор чистый и нормальный антифриз...
Вентилятор включается на 98 на полную, отключается на 93, если температура достигла 96- включается в пол силы и будет крутиться пока температура не упадет до 93
Да наверное никогда, при условии что радиатор чистый и нормальный антифриз...
Вентилятор включается на 98 на полную, отключается на 93, если температура достигла 96- включается в пол силы и будет крутиться пока температура не упадет до 93
Спасибо за ответ. Значит такая работа этого двигателя. Получается летом вентилятор будет почти всегда работать на небольших оборотах
Здравствуйте у меня на сиенте двигатель 2nr-fke тоже самое я тоже думал что это термостат а почитав форум понял что эта его нормальная работа подключив elm увидел что на 95 градусах включается первая скорость на 98 вторая стоит пару раз поднять обороты на 2-3 тысячи температура сразу падает на 92-93 по трассе при температуре воздуха+6 и на скорости 90 температура показывает 95-96градусов при этом верхний патрубок горячий а нижний холодный походу на тойотах на всех так наверное
Здравствуйте. У меня Сиента первого поколения, 2007 г. Взял год назад, периодически загоралась красная лампочка Перегрев двигателя. Ну естественно, первым делом поменял Датчик температуры, не помогло. Затем термостат, помпу снял посмотрел, она в идеале. Затем заменил радиатор и антифриз. Никакого эффекта. В результате повело Головку.
Вчера поменял двигатель на контрактный с маленьким пробегом и радиатор. Опять горит Перегрев. Поехал к электрику, прозвонили всё релюшки, датчики и цепи. Вердикт меняй термостат. Сегодня заменил термостат с 88 градусов поставил на 82. Поехал, опять горит перегрев!!!
Есть у кого мысли, куда ещё копать...
Очень странно.. А помпа на контрактном моторе своя была или мотор без навесного пришел и вы оставили помпу со старого мотора??
Второй вопрос- вентилятор то включается вообще?
Помпа на вид может быть в идеале, но сама крыльчатка прокручиваться на валу- такие прецеденты к сожалению были..
Как правило быстрый перегрев при мертвом термостате, чуть больше времени требуется при уставшей помпе, еще больше времени при сдохшем вентиляторе....
И кстати- проверь вращение вентилятора- он должен дуть НА двигатель!
Очень странно.. А помпа на контрактном моторе своя была или мотор без навесного пришел и вы оставили помпу со старого мотора??
Второй вопрос- вентилятор то включается вообще?
Помпа на вид может быть...
Двигатель брал в полном сборе и даже со стартером и вариатором. Единственно что коса была резанная, старую ставил, потому как переплетается с подкапртной косой.
Конечно проверял открытие термостата и срабатывание вентилятора радиатора. Только дуть должен на двигатель, протягивать воздух от набегающего потока.. Сегодня поменял мозги... и проявился деффект в новом свете.
Запускаю на холодную, горит синяя лампочка непрогретого дв. Еду потихоньку, небольшая детонация, загорается лампочка перегрева 2-3 сек, гаснет и опять загорается синяя. Завтра поменяю релюшки вентилятлра... Ну не знаю что ещё придумать.
Ответить
Оставить ответ
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь: