Всем привет! Двигатель 2 NR FKE, Не нагревается двигатель на холостом ходу, более 70 градусов, в…
Всем привет! Двигатель 2 NR FKE, Не нагревается двигатель на холостом ходу, более 70 градусов, в движении при педалировании не более 80 градусов,
Toyota Spade
Всем привет! Двигатель 2 NR FKE, Не нагревается двигатель на холостом ходу, более 70 градусов, в движении при педалировании не более 80 градусов, при движении накатом падает температура до 68 градусов, нижний патрубок холодный, верхний горячий, в машине прохладно. Менял антифриз, красный TCL на -40. Есть небольшие подтёки с правой стороны по ходу движения авто. Заехал на яму, ничего не удалось увидеть откуда течь. Какие проблемы могут возникнуть? Спасибо.
Проверьте исправность термостата, замените его при необходимости.
И подтекание антифриза необходимо устранить. Обратитесь в Сервис, если самостоятельно не получается найти источник течи...
Термостат открывается на 94 градуса, сразу нижний патрубок радиатора становиться горячий, включается вентилятор на 30 секунд, после сразу начинает падать температура до 80, потом поехал и 70 градусов. Может система заводзушина? Как проверить?
Термостат открывается на 94 градуса, сразу нижний патрубок радиатора становиться горячий, включается вентилятор на 30 секунд, после сразу начинает падать температура до 80, потом поехал и 70 градусов. Может система заводзушина? Как проверить?
Последите за уровнем антифриза, доливайте при его снижении. Для ускорения можно массажировать шланги...
Хорошо, спасибо. А как удалить воздух из системы охлаждения? Не могу найти в инете, термостат на сколько градусов должен стоять?
Обычно стоит на 88°. Для эксплуатации на Северах, обычно меняют его на 92°...
Я вам уже написал - массажируйте шланги и доливайте жидкость, мотор должен работать.
Обычно стоит на 88°. Для эксплуатации на Северах, обычно меняют его на 92°...
Я вам уже написал - массажируйте шланги и доливайте жидкость, мотор должен работать.
Съездил в нормальный сервис, нашли течь. Антифриз течёт из дренажного отверстия помпы. Можно только увидеть двумя зеркалами и тонким длинным светильником. Так же есть люфт подшипника помпы. Всё под замену, помпа и заодно термостат. Термостат оригинал на 88 градусов. Помпа не оригинал SAT, оригинал только под заказ 45 дней 9500 руб. Ещё хочу промыть салонный радиатор. Как всё сделаю, отпишусь. Всем добра и хороших дорог.
Съездил в нормальный сервис, нашли течь. Антифриз течёт из дренажного отверстия помпы. Можно только увидеть двумя зеркалами и тонким длинным светильником. Так же есть люфт подшипника помпы. Всё под замену,...
Поэтому с дренажного отверстия течет, что помпа умерла. Но SAT лучше не ставить. - качество на уровне плинтуса, в плоть до того, что она просто может не подойти. Они кроссируют все подряд.
Вот это по видимому SAT: ST610001, а это кроссы по фарпосту WPT198, 1610080013, GWT162A. 2 номер -это оригинал, а 1 и 3 это аналог (1 Aisin, 3 это GMB) - лучше их если есть.
Съездил в нормальный сервис, нашли течь. Антифриз течёт из дренажного отверстия помпы. Можно только увидеть двумя зеркалами и тонким длинным светильником. Так же есть люфт подшипника помпы. Всё под замену,...
Поддержу ЕЕЕ, не берите помпу SAT, качество их продукции оставляет желать лучшего. Посмотрите в разделе запчастей, и выберите либо GMB, либо Aisin (оригинал). Разница в цене не значительна между ними, а качество хорошее, и долго прослужат.
Вот ссылка на предложения в разделе запчастей: http://baza.drom.ru/sell_spar...
Термостат открывается на 94 градуса, сразу нижний патрубок радиатора становиться горячий, включается вентилятор на 30 секунд, после сразу начинает падать температура до 80, потом поехал и 70 градусов. Может система заводзушина? Как проверить?
Спасибо всем за совет, в нашем городе только 1 шт. и только SAT. Б/У смысла нет брать. Вот заодно и посмотрю, как ходит. Например радиаторы SAT по отзывам хорошо ходят. Придётся ставить пока SAT и параллельно заказывать ASIN, по другому не получается, да затратно. Доставка до Иркутска от 45 до 60 дней.
Спасибо всем за совет, в нашем городе только 1 шт. и только SAT. Б/У смысла нет брать. Вот заодно и посмотрю, как ходит. Например радиаторы SAT по отзывам хорошо ходят. Придётся ставить пока SAT и параллельно...
Я же вам дал ссылку, открыли бы её и посмотрели что к чему. Какие 45-60 дней доставка? Вам с Марса, что ли будут везти помпу?! С Владивостока до Иркутска, любой транспортной компанией, максимум, 5 дней. И стоимость доставки в районе 300-500 р...
Ту ссылку, которую вы мне отправили, спасибо конечно, но там нет даже близко таких помп. Во всех каталогах, либо оригинал либо SAT. Не знаю почему люди так хают запчасти от компании SAT. Многие ставят на любые авто, да ресурс поменьше, но и цена в 10 раз дешевле. Сегодня кстати поставил помпу SAT, и термостат оригинал, промыл радиатор печки, разводзушил, там есть специальный штуцер, для стравливания воздушных масс. Всё сразу нормализовалось, появилась стабильная рабочя температура 88-93, печь греет не реально жарко. Буду наблюдать, как работает помпа, отпишусь если что-то пойдёт не так. Всем добра.
Не помогло, авто так и не греется, до рабочей температуры. Не пойму в чём может быть проблема. Если прогазуешь до темп 95 гр. тогда нормально держит, но 15 минут давить педаль, до 3000 об. в мин. это извращение. Просто в этом дв много теплообменников, я думаю в этом проблема. Зато летом, никогда не перегреется.
Не помогло, авто так и не греется, до рабочей температуры. Не пойму в чём может быть проблема. Если прогазуешь до темп 95 гр. тогда нормально держит, но 15 минут давить педаль, до 3000 об. в мин. это...
Может, дело в том, что на улице очень холодно? В этом случае облицовку радиатора можно закрыть картонкой, а обороты печки не стоит ставить более чем на 2-ое положение. И укройте двигатель одеялом (специальным). Эти движки нормально прогреваются...
Может, дело в том, что на улице очень холодно? В этом случае облицовку радиатора можно закрыть картонкой, а обороты печки не стоит ставить более чем на 2-ое положение. И укройте двигатель одеялом (специальным). Эти движки нормально прогреваются...
Спасибо за диалог! Сегодня укрыл авто-одеялом капот, поставил как мог картонки, в этом авто сделать это крайне сложно, нужно снимать весь бампер, или откручивать снизу полностью всю защиту, по другому никак. Ещё проложил пенопласт 2 мм там где возможно. Этот мотор весь по кругу нужно укутать авто-одеялом, низ верх, сбоку. Короче весь полностью, тогда будет прогреваться.
Спасибо за диалог! Сегодня укрыл авто-одеялом капот, поставил как мог картонки, в этом авто сделать это крайне сложно, нужно снимать весь бампер, или откручивать снизу полностью всю защиту, по другому...
Короче если не укрывать мотор, не будет прогреваться, даже на ходу более 70 градусов. Соответственно в салоне будет дубак. А если едешь накатом, то не более 60 градусов. Когда ставишь автоодеяло и картонку будет 70-75 градусов в движении, это тоже не айс, надо весь мотор утеплять полностью, где это возможно, тогда будет вам счастье.
Авто не греется по одной простой причине-рубашка охлаждения общая с вариатором! На холостом ходу ,ещё плюс печка тепло просто высасывается этой железякой.При движении по трассе обратный эффект -вариатор разогревается и активно греет всю машину. Поэтому в городе при коротких поездках зимой вы его никогда не нагреете. Главное не забывайте лить в движок масло 0W20 При постоянной температуре 50-70С только оно спасёт ваш мотор.И термостат на 88С не поможет.Движка в городе тупо не нагреется до этой температуры, а по трассе сваритесь от жары.
Авто не греется по одной простой причине-рубашка охлаждения общая с вариатором! На холостом ходу ,ещё плюс печка тепло просто высасывается этой железякой.При движении по трассе обратный эффект -вариатор...
Три теплообменника: Как вы писали, система охлаждения общая с вариатором, плюс охлаждения клапана EGR, плюс охлаждение дроссельной заслонки. Я так понимаю, что это всё сделано помимо экологии, для того что бы не перегреть аллюминевый двигатель, для лета это очень важно, никогда не перегреешь. Еще заметил, когда газуешь сильно температура не поднимается как мы это привыкли видеть, а понижается. Эффект вентиляции, за счёт высоких оборотов. И ещё один момент, который важен, укрывать нет смысла переднюю часть радиатора, в зимний период работает только малый круг системы, большой включается после 94 градусов, это доступно только в тёплом гараже. Короче в городе зимой в пробках, будет холодно в авто, на трассе при форсировании дв. становится теплее, после 40 минут езды. Помимо авто одеяла утеплил под капотом всё что только возможно пенопластом 3 мм, и как только утеплил днище авто( делал первый раз в жизни) стало болеее менее тепло, даже в пробках. Температура 80 градусов, не замерзните пока не утеплил днище было в пробках 65-70 градусов в салоне дубак. После замены помпа SAT проехал 1500 км. проблем пока нет, правда подтекает с нижнего патрубка печки, под капотом видно, как висит капля, пробовал хомут покрутить, не помогло. Не знаю что делать, может кто подскажет про течь с нижнего патрубка .
Проверьте исправность термостата, замените его при необходимости.
И подтекание антифриза необходимо устранить. Обратитесь в Сервис, если самостоятельно не получается найти источник течи...
У меня печка свистит при минус 15-20,потом при нагреве стихает! Это какой-то подшипник свистит?
У меня печка свистит при минус 15-20,потом при нагреве стихает! Это какой-то подшипник свистит?
Да. Подшипник моторчика печки. Заменить моторчик в сборе с крыльчаткой - наиболее быстрое и простое решение. Поменять подшипник - дешевле, но намного сложнее...
Да. Подшипник моторчика печки. Заменить моторчик в сборе с крыльчаткой - наиболее быстрое и простое решение. Поменять подшипник - дешевле, но намного сложнее...
Три теплообменника: Как вы писали, система охлаждения общая с вариатором, плюс охлаждения клапана EGR, плюс охлаждение дроссельной заслонки. Я так понимаю, что это всё сделано помимо экологии, для того...
Расскажите поподробнее как утеплили днище авто и какое подошло автоодеяло
Да. Подшипник моторчика печки. Заменить моторчик в сборе с крыльчаткой - наиболее быстрое и простое решение. Поменять подшипник - дешевле, но намного сложнее...
Пробовал разобрать моторчик печки. Нихрена не получилось открутить центральный винт, Грел феном, оплавилось всё вокруг. Итог: Этот моторчик не ремонтопригоден. На форумах пишут и разбирают его, у меня не вышло. Только время убил.
У меня другая проблема. В летнее время стал замечать что молотят вентиляторы на этом двигателе.хотя вентилятор крутит не сильно. Зимой все нормально. Ошибки не высвечиваются. Что это не пойму....
Ниже минус 10 достаточно картонки ПЕРЕД радиатором одевается на номерой знак с проставками. Ниде минус 35 у нас не бывает. Укутывание одеялами и пенопластами прямая дорога к перегреву и замене мотора.
И подтекание антифриза необходимо устранить. Обратитесь в Сервис, если самостоятельно не получается найти источник течи...