Доброго времени суток!я много читал форумы,пытался выявить проблему с вибрацией на прогретом…

Доброго времени суток!я много читал форумы,пытался выявить проблему с вибрацией на прогретом двигателе д+тормоз,обороты 500-550 и вибрация

Toyota Sprinter

Доброго времени суток!я много читал форумы,пытался выявить проблему с вибрацией на прогретом двигателе д+тормоз,обороты 500-550 и вибрация жесткая(((,зимой купил машину и ничего такого не замечал,ну в итоге сделал вывод крутануть винт на дросселе,который натягивает тросс газа,езжу третий день на прогретом двигателе об.900-это парковка и нетопленая,ставлю R ,D, об.600-700 и никакой вибрации!!!Надеюсь помог !!
04.07.20181243968488

7 ответов

Все ответы

    
Красноярск
Ответов: 853 Лучших: 293
Для вашего двигателя хх 650 об/мин.(+/-50-об/мин) норма, а не 900. проверяйте вакуумные магистрали
мазда капелла,ниссан пульсар,шевроле лачетти,хёнде гетц
 
Ответить
12439684
автор
Анапская
Ответов: 6
valval2015
Для вашего двигателя хх 650 об/мин.(+/-50-об/мин) норма, а не 900. проверяйте вакуумные магистрали
Вакуумные магистрали предварительно все проверил,мыльным раствором,все в норме!Если у меня будут обороты хх 650 +-50,то тогда при прогретом двигателе и на D+ тормоз будет вибрация однозначно т.к. Обороты упадут значительно
 
Ответить
12439684
автор
Анапская
Ответов: 6
Я ведь написал когда прогретый двигатель об.900,а если ставлю D+тормоз падают до 600-700,представьте если они уже на парковке или нетралке будут 650, то упадут насколько двигатель на очень малых оборотах,поэтому его и начинает трясти
 
Ответить
12439684
автор
Анапская
Ответов: 6
Если руль кручу, то обороты поднимаются.
Я как понял, она сама должна при нагрузке обороты поднимать повыше??
Сколько должно быть оборотов, когда стоишь на тормозах на D? А сколько холостых?

У меня:
ХХ - 750-800
D - 650 ——Это с форума тойота спринтер
 
Ответить
12439684
автор
Анапская
Ответов: 6
http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=23&t=1043
 
Ответить
12439684
автор
Анапская
Ответов: 6
Я может и прибавил на холостом на 900,а не 850,но они сами варрируються с800-900, машина работает ровно на любых режимах и нет никакой вибрации!Сейчас покатаюсь так может ещё попробую крутануть винт тросика газа,поменьше гляну что будет!Почему все это пишу,чтобы кому-то помочь,сколько читал форумов,люди мучаются с этой проблемой,а многие меняют чуть ли не пол двигателя!,причём впоследствии без изменений,а на сто разводят руками!
 
Ответить
12439684
автор
Анапская
Ответов: 6
Я сам когда-то давно работал на сто,такого не встречал,ездил недавно к коллеги который до сих пор работает,он сказал скорее нужно смотреть шайбы клапанов,якобы клапана зажаты, двигатель на горячуюсь из-за этого и трясёт!Пока нет времени смотреть эти шайбы,но если это и они, пока я могу ездить и так без их замены и регулировки!пишите свои комментарии,все ошибаются может и я!Рад советам
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5405
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Спринтер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром