Люди добрые помогите Тойота Спринтер 4а ge сильвер. 1993 года Решил продать и заехал на мойку двигателя. После мойки начала троить. На холостом ходу работает как и обычно. А как ставил на Драйв она еле едет, при нажатии тормоза совсем глохла. Просушили по второму кругу. Глохнуть перестала. Но ехала набирая всего лишь 2500 оборотов. Газ в пол а а стрелка как вкопанная на 2500 и стоит. Сушили трамблёр катушки. Колодцы. И все штекеры которые увидели. Эффект дало но тоже самое но только стрелка набирает 4700 оборотов и опять же как вкопанная при педали в пол. Кик даун появился но так же на 4700 переключается +загорелся Чек.
Cвечные колпаки-катушки в колодцах работают в тяжёлом тепловом режиме ,со временем от пыли и частиц масла их может пробить. Попадание влаги в колодцы могло этому поспособствовать. Пробой может быть визуально виден на колпаке ,а может и не заметен. Смотреть надо через линзу увеличительную,любая микротрещина может быть причиной пробоя. На холостых будет работать нормально ,а под нагрузкой начнёт прошивать... и мотор не выйдет на полную мощность. Возможно причина и в датчике расхода воздуха, на максимальных оборотах бензовоздушная смесь определяется номинальным давлением бензина в системе 2,5 кг и сигналом от датчика расхода воздуха. Давление бензина проверяется манометром ,вставленным в бензосистему ,а воздухомер только заменой на заведомо исправный...
Cвечные колпаки-катушки в колодцах работают в тяжёлом тепловом режиме ,со временем от пыли и частиц масла их может пробить. Попадание влаги в колодцы могло этому поспособствовать. Пробой может быть визуально виден на колпаке ,а может и не заметен. Смотреть надо через линзу увеличительную,любая микротрещина может быть причиной пробоя. На холостых будет работать нормально ,а под нагрузкой начнёт прошивать... и мотор не выйдет на полную мощность. Возможно причина и в датчике расхода воздуха, на максимальных оборотах бензовоздушная смесь определяется номинальным давлением бензина в системе 2,5 кг и сигналом от датчика расхода воздуха. Давление бензина проверяется манометром ,вставленным в бензосистему ,а воздухомер только заменой на заведомо исправный...
Cвечные колпаки-катушки в колодцах работают в тяжёлом тепловом режиме ,со временем от пыли и частиц масла их может пробить. Попадание влаги в колодцы могло этому поспособствовать. Пробой может быть визуально...
Понял. Завтра начну что то делать.
Встречный вопрос. Мне подсказали что это может из за того что залили датчик детонации. Как вы думаете есть смысл лезть к нему. Так как находится очень не удобно надо снимать голову с движка?