Подскажите пожалуйста. По какой причине может выбрасывать охлаждающую жидкость из радиатора. Toyota…
Подскажите пожалуйста. По какой причине может выбрасывать охлаждающую жидкость из радиатора.
Toyota Sprinter
Подскажите пожалуйста. По какой причине может выбрасывать охлаждающую жидкость из радиатора. Сказали крышка радиатора. Поменял. Теперь вылетает из под крышки. В чём может быть причина?
У меня была такая ситуация. Неисправная крышка радиатора. Причем новая. А именно был виноват маленький клапан в центре похожий на грибок. Он именуется атмосферным и отвечает за выравнивание давления в системе. Как его проверить? А все просто, он должен болтаться в своем гнезде при снятой пробке и на несколько мм отходить от корпуса. У меня на новой пробке он был зажат намертво и не имел возможности открыться, из-за этого вечно выкидывало жидкость из радиатора в бачок. Проверь этот клапан и если дело в нем, замени пробку на исправную.
Если дело не в ней, то возможна микротрещина в блоке цилиндра, это самое страшное. Отработавшие газы выбрасывает в систему охлаждения через трещину и из-за этого создается повышенное давление в ней. Как проверить? Антифриз будет переливаться на солнце разными цветами, замасленный грубо говоря будет. И при заводке авто в первый момент дым будет белым, т.к. охлаждайка испаряется из цилиндров, т.к. попала туда через трещину. Аналогично все будет с порванной прокладкой ГБЦ.
У меня была такая ситуация. Неисправная крышка радиатора. Причем новая. А именно был виноват маленький клапан в центре похожий на грибок. Он именуется атмосферным и отвечает за выравнивание давления в системе. Как его проверить? А все просто, он должен болтаться в своем гнезде при снятой пробке и на несколько мм отходить от корпуса. У меня на новой пробке он был зажат намертво и не имел возможности открыться, из-за этого вечно выкидывало жидкость из радиатора в бачок. Проверь этот клапан и если дело в нем, замени пробку на исправную.
Если дело не в ней, то возможна микротрещина в блоке цилиндра, это самое страшное. Отработавшие газы выбрасывает в систему охлаждения через трещину и из-за этого создается повышенное давление в ней. Как проверить? Антифриз будет переливаться на солнце разными цветами, замасленный грубо говоря будет. И при заводке авто в первый момент дым будет белым, т.к. охлаждайка испаряется из цилиндров, т.к. попала туда через трещину. Аналогично все будет с порванной прокладкой ГБЦ.
Если дело не в ней, то возможна микротрещина в блоке цилиндра, это самое страшное. Отработавшие газы выбрасывает в систему охлаждения через трещину и из-за этого создается повышенное давление в ней. Как проверить? Антифриз будет переливаться на солнце разными цветами, замасленный грубо говоря будет. И при заводке авто в первый момент дым будет белым, т.к. охлаждайка испаряется из цилиндров, т.к. попала туда через трещину. Аналогично все будет с порванной прокладкой ГБЦ.