Подскажите пожалуйста. По какой причине может выбрасывать охлаждающую жидкость из радиатора. Toyota…

Подскажите пожалуйста. По какой причине может выбрасывать охлаждающую жидкость из радиатора.

Toyota Sprinter

Подскажите пожалуйста. По какой причине может выбрасывать охлаждающую жидкость из радиатора. Сказали крышка радиатора. Поменял. Теперь вылетает из под крышки. В чём может быть причина?
18.06.201704417

3 ответа

Лучшие

Гаря
Братск
Ответов: 2 Лучших: 1
У меня была такая ситуация. Неисправная крышка радиатора. Причем новая. А именно был виноват маленький клапан в центре похожий на грибок. Он именуется атмосферным и отвечает за выравнивание давления в системе. Как его проверить? А все просто, он должен болтаться в своем гнезде при снятой пробке и на несколько мм отходить от корпуса. У меня на новой пробке он был зажат намертво и не имел возможности открыться, из-за этого вечно выкидывало жидкость из радиатора в бачок. Проверь этот клапан и если дело в нем, замени пробку на исправную.

Если дело не в ней, то возможна микротрещина в блоке цилиндра, это самое страшное. Отработавшие газы выбрасывает в систему охлаждения через трещину и из-за этого создается повышенное давление в ней. Как проверить? Антифриз будет переливаться на солнце разными цветами, замасленный грубо говоря будет. И при заводке авто в первый момент дым будет белым, т.к. охлаждайка испаряется из цилиндров, т.к. попала туда через трещину. Аналогично все будет с порванной прокладкой ГБЦ.
1
Ответить

Все ответы

     
Кемерово
Ответов: 2
газы идут может расширительный открой пузырки есть или может маслянная эмульсия
ХОНДАВОД- 80lvl
 
Ответить
Гаря
Братск
Ответов: 2 Лучших: 1
У меня была такая ситуация. Неисправная крышка радиатора. Причем новая. А именно был виноват маленький клапан в центре похожий на грибок. Он именуется атмосферным и отвечает за выравнивание давления в системе. Как его проверить? А все просто, он должен болтаться в своем гнезде при снятой пробке и на несколько мм отходить от корпуса. У меня на новой пробке он был зажат намертво и не имел возможности открыться, из-за этого вечно выкидывало жидкость из радиатора в бачок. Проверь этот клапан и если дело в нем, замени пробку на исправную.

Если дело не в ней, то возможна микротрещина в блоке цилиндра, это самое страшное. Отработавшие газы выбрасывает в систему охлаждения через трещину и из-за этого создается повышенное давление в ней. Как проверить? Антифриз будет переливаться на солнце разными цветами, замасленный грубо говоря будет. И при заводке авто в первый момент дым будет белым, т.к. охлаждайка испаряется из цилиндров, т.к. попала туда через трещину. Аналогично все будет с порванной прокладкой ГБЦ.
1
Ответить
Гаря
Братск
Ответов: 2 Лучших: 1
Так же порванную прокладку и микротрещину можно проверить отвернув пробку на радиаторе и завести авто, если пузырится, то дело в этом.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5405
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Спринтер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром