Подскажите пожалуйста! Спринтер АЕ110 двига 5a fe заводится хорошо что на горячую что на холодную,…
Подскажите пожалуйста! Спринтер АЕ110 двига 5a fe заводится хорошо что на горячую что на холодную, на холостых работает ровно не троит, даёшь
Toyota Sprinter
Подскажите пожалуйста!
Спринтер АЕ110 двига 5a fe заводится хорошо что на горячую что на холодную, на холостых работает ровно не троит, даёшь резко газу начинает захлёбываться приотпускаешь газ - набирает обороты, так же и на скорости
Если бы ГРМ она по другому работала, троила бы, работает ровно, начинаешь ехать резко газу даёшь она мууууууууууууууу... газ преотпускаешь начинает набирать как положено
Если бы ГРМ она по другому работала, троила бы, работает ровно, начинаешь ехать резко газу даёшь она мууууууууууууууу... газ преотпускаешь начинает набирать как положено
Чтобы его проверить, в Москву лететь не нужно. Открыл капот, снял кожух и посмотрел.
Если бы ГРМ она по другому работала, троила бы, работает ровно, начинаешь ехать резко газу даёшь она мууууууууууууууу... газ преотпускаешь начинает набирать как положено
Перескок ремня на 1 зуб как раз приводит к описанной симптоматике.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Чтобы его проверить, в Москву лететь не нужно. Открыл капот, снял кожух и посмотрел.
При чем тут ГРМ!?
Тупо поменял бензонасос все заработало...
Если бы грм перескочил хоть на один зуб, машина вообще бы работала совсем по по-другому (если она вообще бы завелась) и клапана цикатили...
Снял шланчик на обратку (на заведенном двигателе) бензин не льётся, поменял насос, завёл, с обратки бензин пошел, полторашка набралась меньше чем за минуту...
При чем тут ГРМ!?
Тупо поменял бензонасос все заработало...
Если бы грм перескочил хоть на один зуб, машина вообще бы работала совсем по по-другому (если она вообще бы завелась) и клапана цикатили...
Как вы описали проблему, так её и интерпретировали, причём, не только я. В результате, никто не угадал...