Подскажите пожалуйста, ни работает один цилиндр, второй от ремня ГРМ, искра есть, снимаешь колпачёк…
Подскажите пожалуйста, ни работает один цилиндр, второй от ремня ГРМ, искра есть, снимаешь колпачёк , снимаешь фишку с инжектора разницы ни
Toyota Sprinter
Подскажите пожалуйста, ни работает один цилиндр, второй от ремня ГРМ, искра есть, снимаешь колпачёк , снимаешь фишку с инжектора разницы ни какой, работает на трёх. что может быть?
Судя по возрасту наиболее вероятен прогар 1 или 2 выпускных клапанов. Подъём ГБЦ-дефектовка-замена клапанов с обработкой сёдел, по ходу пьесы замена всех маслосъёмных колпачков и другой расходной снеди... И мотор живее всех живых.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Судя по возрасту наиболее вероятен прогар 1 или 2 выпускных клапанов. Подъём ГБЦ-дефектовка-замена клапанов с обработкой сёдел, по ходу пьесы замена всех маслосъёмных колпачков и другой расходной снеди... И мотор живее всех живых.
Снял головку , нагару конечно много, но клапана целые, на первый взгряд, ещё ни рассухаривал... так же на поршне приличный нагар...
Зачем снимал голову? Проще было дунуть в цилиндр дымом от сигареты и посмотреть куда дым уходит: на впуск или на выпуск или в соседний цилиндр или в картер.
Клапана рассухаришь и просто осматривать будешь? Может перевернуть голову тарелками клапанов вверх и проверить на герметичность?
Зачем снимал голову? Проще было дунуть в цилиндр дымом от сигареты и посмотреть куда дым уходит: на впуск или на выпуск или в соседний цилиндр или в картер.
Клапана рассухаришь и просто осматривать будешь? Может перевернуть голову тарелками клапанов вверх и проверить на герметичность?
кольца нужно менять, масло ест будь здоров, поэтому и снял голову, заодно и проверил клапана , на наличие прогара...
Снял головку , нагару конечно много, но клапана целые, на первый взгряд, ещё ни рассухаривал... так же на поршне приличный нагар...
Снимешь клапана внимательно осмотри выпускные. Из-за отложений на тарелке может быть негерметичность, т.к. нагар на впуске обычно рыхлый, а вот на выпуске стекловидный. Ну и соответственно сёдла внимательно. При перепуске будет наверняка след видно. Вообще выпускные даже превентивно я бы поменял. Они очень теплонагружены, а тут возраст и пробег.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Снимешь клапана внимательно осмотри выпускные. Из-за отложений на тарелке может быть негерметичность, т.к. нагар на впуске обычно рыхлый, а вот на выпуске стекловидный. Ну и соответственно сёдла внимательно....