Проблема с печкой. При прогретом Авто стал дуть холодный воздух (еле теплый) температура двигателя…
Проблема с печкой. При прогретом Авто стал дуть холодный воздух (еле теплый) температура двигателя в норме.
Toyota Sprinter
Проблема с печкой. При прогретом Авто стал дуть холодный воздух (еле теплый) температура двигателя в норме. Приехал к спецам, промыли печку, на месяц хватило, потом опять стал дуть холодный воздух. Было принято решение менять радиатор печки, после двух дней замены и многих матерных слов включил печку и все Красота! Горяченный воздух. Спустя месяц вновь тоже самое, включаешь печку, сначало идет горячий воздух и быстро начинает остывать, потрогал патрубки которые стоят на входе и выходе радиатора печи, оба горячие, подумал на помпу, заменил ее, не помогло, теперь сижу и думаю в чем еще может быть проблема. Промывали мне систему уже раза два дистилированной водой, меняли антифрисс уже два раза, ничего не помогает. Очень буду благодарен советам и мыслям которые могут помочь.
Сам блок нужно тщательно промыть, но не водой, а вначале ЛАВРом или лимонной кислотой, и только после этого, также тщательно, мыть водой. Печку перед этим надо отсоединить и закольцевать, чтобы ОЖ через неё не шла. Затем, также тщательно промывать радиатор печки, также - отдельно от общей системы.
Промывка заканчивается только после того, как на выходе начинает идти чистая вода. Обычно, на полную промывку системы уходит от 4-х часов до целого дня.
После всех этих мероприятий, в систему заливается свежий антифриз, система обезвоздушивается, и будете ездить с нормально работающей системой охлаждения. И если не будете заливать в неё всякую каку, то больше ни радиатор, ни система, у вас не забьются.
Сам блок нужно тщательно промыть, но не водой, а вначале ЛАВРом или лимонной кислотой, и только после этого, также тщательно, мыть водой. Печку перед этим надо отсоединить и закольцевать, чтобы ОЖ через неё не шла. Затем, также тщательно промывать радиатор печки, также - отдельно от общей системы.
Промывка заканчивается только после того, как на выходе начинает идти чистая вода. Обычно, на полную промывку системы уходит от 4-х часов до целого дня.
После всех этих мероприятий, в систему заливается свежий антифриз, система обезвоздушивается, и будете ездить с нормально работающей системой охлаждения. И если не будете заливать в неё всякую каку, то больше ни радиатор, ни система, у вас не забьются.
Вам не радиатором надо заниматься, а заслонками. Видимо у вас подвисает заслонка смешения горячего и холодного воздуха. Надо промыть ВДшкой привода и нанести свежую смазку. Заодно проверить состояние уплотнителей на заслонках, с возрастом он превращается в труху.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Промывка заканчивается только после того, как на выходе начинает идти чистая вода. Обычно, на полную промывку системы уходит от 4-х часов до целого дня.
После всех этих мероприятий, в систему заливается свежий антифриз, система обезвоздушивается, и будете ездить с нормально работающей системой охлаждения. И если не будете заливать в неё всякую каку, то больше ни радиатор, ни система, у вас не забьются.