Всех приветствую, вопрос следующий, взял Toyota sprinter ae100 и в ней не было даже ремня на…
Всех приветствую, вопрос следующий, взял Toyota sprinter ae100 и в ней не было даже ремня на кондиционер, ставить я его пока не решился, думаю
Toyota Sprinter
Всех приветствую, вопрос следующий, взял Toyota sprinter ae100 и в ней не было даже ремня на кондиционер, ставить я его пока не решился, думаю около 5 лет он точно не включался, хотел бы узнать как его восстановить, куда смотреть, что проверить и где?
Ну и какая хотя бы приблизительная сумма чтобы его оживить?
Привет! Вы сам шкив компрессора вначале покрутите! Была же какая-то причина обойти его у прежних владельцев. Вполне возможно, что смысла в установке ремня нет, и вначале необходимо заменить или подшипник компрессора или сам компрессор. Потому, лучше обратиться к специалистам в Сервис для проверки, чтобы не тратить время впустую, и нервы...
Привет! Вы сам шкив компрессора вначале покрутите! Была же какая-то причина обойти его у прежних владельцев. Вполне возможно, что смысла в установке ремня нет, и вначале необходимо заменить или подшипник компрессора или сам компрессор. Потому, лучше обратиться к специалистам в Сервис для проверки, чтобы не тратить время впустую, и нервы...
А когда ремень поставлю в худшем случае просто кондиционер не включится?
Для включения компрессора на его муфту подаётся +12В.
Подаётся напряжение с блока управления кондишеном, одним из обязательных условий является рабочее давление фреона в системе А/С. Примерно 12-15 бар.
Крутить рукой шкив компрессора бессмысленно. Без подачи напряжения на компрессор шкив не связан с его валом.
Замена компрессора без проверки давления в системе бессмысленная трата денег. Потому, как при замене оставшийся в системе хладагент выйдет в воздух. Заправка хладогентом имеет смысл только при герметичности системы А/С.
Проверить герметичность можно до начала всех работ, просто нажав пальцем на золотник на трубке кондишена.