Попробовать почистить и смазать подшипники заслонки Клапана Холостого Хода (КХХ). У меня на двигателе 4A-FE такая проблема была. Причина - подсос воздуха на воздушном фильтре, гофре, пыль попадает в подшипники, их клинит. Проверить вакуумные шланги идущие к воздушному коллектору, возможен подсос воздуха из микротрещин на шлангах.
Если двигатель хорошо заводится и работает на прогретом двигателе с увеличенными оборотами до 1500 оборотов в минуту, это может быть связано с несколькими причинами:
Датчик холостого хода: Проблема может быть связана с датчиком холостого хода, который контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель при холостом ходе. Если датчик неисправен, это может привести к увеличению оборотов.
Регулятор холостого хода: Регулятор холостого хода регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель во время холостого хода. Если он неисправен или забит угаром, это может привести к увеличению оборотов.
Вакуумная система: Неисправности в вакуумной системе могут также приводить к увеличению оборотов двигателя, поскольку вакуум управляет некоторыми системами, включая регулятор холостого хода.
Неисправности топливной системы: Неисправности в топливной системе могут также привести к увеличению оборотов двигателя, поскольку влияют на количество топлива, поступающего в двигатель.
Этот ответ дала система искусственного интеллекта в рамках эксперимента, который проводит команда Дрома