Здравствуйте, ехал по трассе с выключенной печкой и забором воздуха с салона, температура поползла…
Здравствуйте, ехал по трассе с выключенной печкой и забором воздуха с салона, температура поползла выше рабочей, остановился, антифриз выше
Toyota Sprinter
Здравствуйте, ехал по трассе с выключенной печкой и забором воздуха с салона, температура поползла выше рабочей, остановился, антифриз выше максимума и кипит, подостыла, антифриз на нуле, включил забор воздуха с улицы температура выше рабочей не поднимается, а антифриз так и остался на нуле, можно ли подлить до уровня?
Надо ездить летом на заборе воздуха с улицы?
Здравствуйте! Уровень антифриза всегда должен находится между метками «min» и «max». Совсем отключать печку не стоит, всегда должен присутствовать принудительный продув салона, хотя бы на самых маленьких оборотах.
Проверьте исправность термостата, 99% за то, что он у вас не работает, потому и перегрев.
Здравствуйте! Уровень антифриза всегда должен находится между метками «min» и «max». Совсем отключать печку не стоит, всегда должен присутствовать принудительный продув салона, хотя бы на самых маленьких оборотах.
Проверьте исправность термостата, 99% за то, что он у вас не работает, потому и перегрев.
Проверьте исправность термостата, 99% за то, что он у вас не работает, потому и перегрев.