Здравствуйте, проблема такая пропали обороты, начал заводить в минус 25 поднялись обороты через…
Здравствуйте, проблема такая пропали обороты, начал заводить в минус 25 поднялись обороты через минуту они упали до 1500, 1000 , 800, 400 и
Toyota Sprinter
Здравствуйте, проблема такая пропали обороты, начал заводить в минус 25 поднялись обороты через минуту они упали до 1500, 1000 , 800, 400 и машина заглохла. Завёл ещё раз дай попробую на педаль газа надовить упали с 2000 в лёт. Начал искать причину сам, типа надо диагностику ошибок нет, чек не горит. Мало бензина в баке литров 15 не работает двиг. Проверял бензанасос гудит!!! По манометру не проверял на давление,,, ремень ГРМ причиной может быть??? Вчера начал заводить было минус 10, начала просто крутить но не схватывает! Трамблер контракт стоит. Броне провода новые, свечи новые, искра есть. Не пойму причину,,, куда лезть ещё не знаю
старушка тепла хочет..)))
а давка без манометра просто определяется- открутив штуцер с рампы чуть
Отвернув болт крепления шланга подачи топлива в рампу увидеть, как оно брызжет можно, но давление так не измеришь. Только обольёшь бензином моторный отсек.
Неоднократно в INET описаны случаи, когда при проверке наличия искры от свечей, лежащих на массе двигателя и вставленных в наконечники ВВ проводов, пролитый на двигатель бензин вспыхивал.
Значительно проще пассатижами стянуть шланг от регулятора топлива идущий на трубку обратки, сунуть шланг в бутылку и включить зажигание.
Если в обратку побежало, значит давление в рампе в рабочем диапазоне, т.к. оно определяется регулятором.
И двигатель сухой, бензом не облитый.
.
Отвернув болт крепления шланга подачи топлива в рампу увидеть, как оно брызжет можно, но давление так не измеришь. Только обольёшь бензином моторный отсек.
Неоднократно в INET описаны случаи, когда при...
Для проверки РДТ и давления, создаваемого топливным насосом используется манометр.
Со шкалой 10 атм. Манометр закручен в наконечник шланга длиной 100-200мм. В шланг от манометра вставлена и обжата хомутом медная трубка D=8мм. На конец трубки наматывается изолента так, чтобы вставить в шланг от РДТ в обратку и не подтекало. Коротко дёргаем стартером ( желательно исключить запуск двигателя. Снять предохранитель, реле или фишку с соленоида стартера)
Смотрим давление.
а давка без манометра просто определяется- открутив штуцер с рампы чуть