ГДЕ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ ПОМЕНЯЛ ВСЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ТРАМБЛЕРА БРОНЕ ПРОВОДА ГРМ НА МЕСТЕ ПО МЕТКАМ СУТЬ В…
ГДЕ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ ПОМЕНЯЛ ВСЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ТРАМБЛЕРА БРОНЕ ПРОВОДА ГРМ НА МЕСТЕ ПО МЕТКАМ СУТЬ В ТОМ ЧТО ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ ПРИ НАЖАТИИ НА ГАЗ
Toyota Sprinter Carib
ГДЕ ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ ПОМЕНЯЛ ВСЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ТРАМБЛЕРА БРОНЕ ПРОВОДА ГРМ НА МЕСТЕ ПО МЕТКАМ СУТЬ В ТОМ ЧТО ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ ПРИ НАЖАТИИ НА ГАЗ ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ЗАХЛЕБЫВАЕТЬСЯ И ПЕРИОДИЧЕСКИ ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ ВЫКРУЧИВАЛ СВЕЧИ ОНИ БЕЗ НАГАРА ВООБЩЕ СКАЗАЛИ ЧТО СЛИШКОМ МНОГО СМЕСИ СГОРАЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ НА ДРАЙВ ВОТ ВОТ ЗАГЛОХНЕТ ПОДСКАЖИТЕ КДА ПОДАТЬСЯ ЧТО ДЕЛАТЬ
Проверьте стробоскопом УОЗ.Можно проверить ДПДЗ не снимая с корпуса дроссельной заслонки(после снятия замучаетесь регулировать) на плавность изменения показаний.
вообще дроссельную чистил когда едешь все нормально тока остановишься обороты падают и вот вот заглохнет на педаль давишь не разогнаться чуть проедет и нормально
н если бы форснки были забиты свечи бы не заливало наверное
Немного не так.При нормальном давлении в рампе и чистых форсунках при распылении топлива образуется факел.Топливо в этом случае хорошо перемешивается с воздухом и образуется равномерная смесь,которая сгорает полностью.При постепенном забивании сопла форсунки отложениями диаметр сопла уменьшается,факел превращается в струю.Струя хуже смешивается с топливом.И чем уже струя тем хуже смесь,тем хуже сгорание,тем больше топлива остаётся в камере сгорания и идёт заливание свечи.Это так на скорую руку.Но думаю вы поняли смысл.
вообще дроссельную чистил когда едешь все нормально тока остановишься обороты падают и вот вот заглохнет на педаль давишь не разогнаться чуть проедет и нормально
Проверьте стробоскопом УОЗ.Можно проверить ДПДЗ не снимая с корпуса дроссельной заслонки(после снятия замучаетесь регулировать) на плавность изменения показаний.